Всем бодрого дня. Выловил многовато проблем с анимацией персонажа (стойка, ходьба и прыжок, это все). В общем, сначала нагородил костыльных проверок, и все работало как надо, но неожиданно расколбас начался - анимация стала дергаться и т. д.; в общем, решил все-таки разобраться с вопросом (потому что ни на что другое, кроме как на баги, подозрения не падают). Отключил лишние костыли в виде дополнительных проверок, в общем картина такая:
При этом дебаг:
То есть, персонажа не колбасит из-за какой-нибудь collision mask, как можно было предположить. Событие именно то, но вот анимация проигрывается не та. Проще говоря, когда персонаж стоит, проигрывается анимация ходьбы, но явно задано не это. Помогите разобраться плес :)
Проблема с анимацией ходьбы |
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Автор движка не рекомендует использовать анимированный объект для поведений движения. Это должен быть прямоугольный спрайт с одним кадром. Анимацию персонажа можно прикреплять к нему разными способами.
2_7, Значит в самой анимации проблема, у тебя в самом спрайте какая первая стоит анимация по счёту? Она и будет первой проигрываться, если корректно события не задать. (У тебя в каждом уровне прописаны события персонажа? Если да, то сделай для перса отдельный список событий и включи в каждый уровень) Можешь ещё проверить названия анимаций, или скинуть исходник, помогут разобраться
repkino писал(а):Автор движка не рекомендует использовать анимированный объект для поведений движения. Это должен быть прямоугольный спрайт с одним кадром. Анимацию персонажа можно прикреплять к нему разными способами.
Читал об этом, но почему-то решил что это лишний гемор, и так все работало )
batareya писал(а):2_7, Значит в самой анимации проблема, у тебя в самом спрайте какая первая стоит анимация по счёту? Она и будет первой проигрываться, если корректно события не задать. (У тебя в каждом уровне прописаны события персонажа? Если да, то сделай для перса отдельный список событий и включи в каждый уровень) Можешь ещё проверить названия анимаций, или скинуть исходник, помогут разобраться
В самой анимации проблемы нет точно (в анимации ходьбы - 2 кадра, в остальных - по одному). Анимация бездействия первая в списке анимаций. События персонажа, да, прописываю для каждого уровня. Названия проверял и перепроверял (на скриншотах можно увидеть).
Исходник загружаю. Там еще есть отключенные ивенты (с ними до этого все работало в плане смены анимаций, работает и сейчас, если их включить, но персонажа начало колбасить

Исходник загружаю (сторонние плагины: magicam и platform2)
https://drive.google.com/file/d/16UW8XyxgKNLXBBQk6qKJOCz-DvuXlcou/view?usp=sharing
2_7 писал(а):Благодарю, сам разобрался, сделал каркас отдельным объектом, все в порядке теперь.batareya писал(а): сделай для перса отдельный список событий и включи в каждый уровень
Можно подробнее, где об этом прочитать?
Тоже разобрался, вложение event sheet/
Всем спасибо

2_7 писал(а):Читал об этом, но почему-то решил что это лишний гемор, и так все работало )
Каждый кадр - это новый объект. То, что у тебя работает, на компьютере у Васи начнёт выдавать ошибки из-за того, что платформер и анимация рассчитываются с разными микролагами.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей