Коллаборация |
Сообщений: 13
• 1, 2
Всем привет ребята хочу предложить создать команду ,из начинающих геймдевов, но с определенными навыками ,нужно пару человек 2d художников ,и 1 разработчик ,работа на энтузиазме , после получения профита деньги будут делиться по ровну на каждого члена команды,на протяжении всей жизни игры.
Привет! Как мне это знакомо! Я пару лет назад создал такую команду, всё ещё работаем) Не распались) Сейчас какраз набираем новых участников. Может хочешь присоединиться?
Black Square Studios
Black Square Studios
-
- Сообщений: 273
- Я тут с 03 фев 2017
- Откуда: Киев
- Двиг: JavaScript, C2
- Лицензия: Business
- Репутация 20 [ ? ]
Lord OST писал(а):Может хочешь присоединиться?
А я могу глянуть на ваши игры?
Lord OST писал(а):Lord ØST#0085
Отправил заявку Yevgeniy Akhmetov#1449
Lord OST, это не долгострой, а застой. Из-за защитного критицизма и юношеского максимализма. Вам надо делать по игре каждый день. Один день - одна игра, законченная настолько, что можно поиграть. Не рассуждать, а делать.
Через три месяца уже сможешь выстрелить в мейнстриме. А если не захочешь мейнстрима - то, хотя бы обосновано будешь создавать свою религию.
Через три месяца уже сможешь выстрелить в мейнстриме. А если не захочешь мейнстрима - то, хотя бы обосновано будешь создавать свою религию.
repkino, ситуация может быть и обратной — когда работаешь над игрой очень много и очень долго, но всё равно никак не можешь закончить разработку. Игра она ведь в голове сначала живёт. И со временем меняются представления о том, как она в конечном итоге должна выглядеть. В итоге получается как в той притче про корабль, который не знает, в какой порт направляется и никакой ветер не становится для него попутным. Спасение здесь одно — изучение специализированной литературы на тему методологии разработки сложных программных продуктов.
У цьому полі, синьому, як льон
Де тільки ти і ні душі навколо...
Де тільки ти і ні душі навколо...
repkino, Я тебя понимаю, но тут ситуация другая. У нас есть представление игры нашей мечты, и мы можем её сделать, поэтому, я считаю, не стоит останавливаться. Делать по игре в день можно и в одиночку, а с командой можно делать что-то и побольше. Т.е. у нас нету цели сильно выстрелить или наделать кучу игр, мы просто делаем то, что делаем, в кайф себе.
-
- Сообщений: 273
- Я тут с 03 фев 2017
- Откуда: Киев
- Двиг: JavaScript, C2
- Лицензия: Business
- Репутация 20 [ ? ]
ViGaCi, в одиночку нельзя браться делать большие игры, даже средние, имхо. Игра - это геймплей, он всему голова, картинки это фасад и дополнение, забудь о них. Даже самый маленький геймплей может вырасти в большую игру, поэтому не стоит бояться делать маленькие игры. Если ты застрял, значит, геймплей не тянет всё остальное.
Lord OST, ребята рядом потеют в секции бокса и ходят с синяками, а вы в тихом месте придумываете свой вид конфу, насмотревшись фильмов. Так это выглядит, без обид.
Lord OST, ребята рядом потеют в секции бокса и ходят с синяками, а вы в тихом месте придумываете свой вид конфу, насмотревшись фильмов. Так это выглядит, без обид.
repkino, ответь на небольшой маленький-маленький вопрос. Как ты делаешь выводы о том как что-то выглядит не видя это? Может научишь?)
Да и то как это выглядит со стороны дело десятое. Главное делать это в своё удовольствие и сделать в итоге то, что ты хотел сделать. Это хобби, не работа. Во время альфа тестов такие обсуждения будут более уместны, будет на что посмотреть и что коментировать, а не обсуждать слона в тёмной комнате.
Будь это для меня работа, я бы работал совсем по другому, именно так как ты сказал, это очевидно, но слава Богу, это пока не так) Пока что это хобби. Я многому научился в процессе и уверен ещё научусь.
Если я не ошибаюсь твоей Aristati тоже ещё предстоит долгий путь) И это хорошо! Мне нравится твой проект. Если бы ты делал по игре в день - Aristati бы небыло.
P.S.
Пойми, я уважаю труд других людей, поэтому никогда не буду делать поверхностые выводы о проектах других людей. Да, все мы допускаем ошибки, мнений по поводу "как надо" на форумах много, для меня же индикатором что я двигаюсь куда-то не туда служит то, что я перестаю получать удовольствие от процесса. У нас у всех в студии так. Раз энтузиазм не угас - мы движемся в правельном направлении. Это и есть цель. Всё же, спасибо тебе за совет, возможно когда-то пригодится, но не сейчас.
Да и то как это выглядит со стороны дело десятое. Главное делать это в своё удовольствие и сделать в итоге то, что ты хотел сделать. Это хобби, не работа. Во время альфа тестов такие обсуждения будут более уместны, будет на что посмотреть и что коментировать, а не обсуждать слона в тёмной комнате.
Будь это для меня работа, я бы работал совсем по другому, именно так как ты сказал, это очевидно, но слава Богу, это пока не так) Пока что это хобби. Я многому научился в процессе и уверен ещё научусь.
Если я не ошибаюсь твоей Aristati тоже ещё предстоит долгий путь) И это хорошо! Мне нравится твой проект. Если бы ты делал по игре в день - Aristati бы небыло.
P.S.
Пойми, я уважаю труд других людей, поэтому никогда не буду делать поверхностые выводы о проектах других людей. Да, все мы допускаем ошибки, мнений по поводу "как надо" на форумах много, для меня же индикатором что я двигаюсь куда-то не туда служит то, что я перестаю получать удовольствие от процесса. У нас у всех в студии так. Раз энтузиазм не угас - мы движемся в правельном направлении. Это и есть цель. Всё же, спасибо тебе за совет, возможно когда-то пригодится, но не сейчас.
-
- Сообщений: 273
- Я тут с 03 фев 2017
- Откуда: Киев
- Двиг: JavaScript, C2
- Лицензия: Business
- Репутация 20 [ ? ]
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей