Вопрос по процедурной генерации через массивы

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 20 мар 2020, 16:45

Друзья! Есть вопросы:

1)Как сделать более красивые переходы к примеру между водой и землей(травой), чтобы это не смотрелось угловато?

2)Как сделать генерацию более приятной на вид (сейчас некоторые копии спрайтов выстраиваются какими то небоскребами)?

Дальше суть вопроса развернуто:

1)Есть желание сделать RTS, с генерацией карты, если со спавном ресурсов более менее понятно, то не понятно становится вот такая система, когда прилежащие спрайты заменяются на своеобразные углы половинки и так далее, тем самым улучшая внешний вид, но я как вы поняли на этом стопорнулся.
Смотрел ролики на ютуб, в частности МВГоста по процедурной генерации, немного в этом разобрался (но это не точно), по экспериментировал с разными спрайтами, с рандомом. Но потом пришло время наводить красоту, а как? Я так и не понял, полез на свой любимый форум, но и тут мало чего нашел, докопался до некоторых людей (Александру привет) но это мало помогло, в общем уповаю на вашу помощь!

2) По второму вопросу чуть меньше букав) не раз перезапуская уровень я замечал, что некоторые спрайты выстраиваются столбцами (небоскребами, муравейниками... в общем конусами или полосками), иногда от начала до середины, иногда с середины и вниз, что в свою очередь портило внешний вид карты. Как с этим бороться не понимаю
Безымянный.png
Но хотелось бы чтобы между спрайтами были "сглаженные" или "половинчатые", не знаю как они называются
Безымянный1.png
Сейчас простые спрайты примыкают друг ко другу
Construct 2 ограничен твоим опытом!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 дек 2019
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 21 мар 2020, 01:01

Конечно, это для СС, но в С2 всё тоже самое
viewtopic.php?f=16&t=1921

на счёт генерации - нужно знать каким методом вы генерируете, чтобы дать точный ответ
 
Изображение

О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 882
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 21 мар 2020, 10:27

Запамятовал, вот исходник моего способа генерации карты
Генерация.capx
(21.16 КБ) Скачиваний: 69
Construct 2 ограничен твоим опытом!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 дек 2019
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 21 мар 2020, 14:13

Не вижу тут проблемы. Используй шум Перлина. Плагины есть у рекса или например плагин noiseJS.
Шум Перлина генерирует бесконечный массив со "сглаженными" значениями от 0 до 1, по сути получается карта нормалей которую в связке с СИДом можно использовать для генерации карты.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 965
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 21 мар 2020, 16:30

Я так понимаю это подсказка к моему второму вопросу?) Благодарю+
Construct 2 ограничен твоим опытом!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 дек 2019
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 21 мар 2020, 22:11

Первый вопрос не совсем понял, но скорее всего тебе нужен "разрядный" спрайт (я точно не знаю как это будет по русски но на английском это звучит как bitwise terrain). Bitwise terrain это
такой приём в левел дизайне при котором спрайт может составлять некую конструкцию - метаспрайт. Где то тут на форуме есть мой урок по этой теме, он правда для СС но для С2 его при желании можно адаптировать.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 965
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 21 мар 2020, 22:40

Mukai, Уже ссылку на твой пример/урок кидал)
 
Изображение

О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 882
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 22 мар 2020, 01:18

Я его пытался адаптировать под С2, но вышел какой то трабл, заходя в игру создавался мвссив с фоновыми клетками, нажимая на них должен был ставиться спрайт земли, но вместо этого происходила заливка всего массива первым спрайтом земли
Construct 2 ограничен твоим опытом!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 дек 2019
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Вопрос по процедурной генерации через массивы
» 22 мар 2020, 13:54

Друзья! Решение найдено Ура! :clapping:

Огромное спасибо всем кто принял участие в моем вопросе, особенно хочу поблагодарить cliva за исходник, который с его же разрешения и прикладываю!
Важно:
Просьба к тем, кто будет пользоваться файлом, накиньте плюсов cliva за работу)
Generation map.capx
(179.46 КБ) Скачиваний: 102
Construct 2 ограничен твоим опытом!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 дек 2019
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх