эффект "цепная молния" реально ли?

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 14:11

:help: гуглил везде, что только можно, но такого решения не нашел.

Изображение

проблема следующая:
делаю игру про а-ля чародея с большим набором заклинаний - огненные шары, ледяные стрелы и т.д.
и вот дело дошло до молнии и я встрял! хоть убей - не могу понять суть механики ее действия!!!
:bomb: идея: пока игрок жмет "атаку" - герой атакует молнией врага (channeling effect) с причинением ежесекундного урона. отпустил атаку - молния исчезает.
молния самонаводящаяся и моментально бьет в ближайшую цель на конкретном расстоянии (<1200).
с прокачкой навыка она должна перекидываться на дополнительных врагов.
но вот проблема: работая с системой family - молния фигарит сразу по всем врагам в пределах видимости!

может вы подскажите оптимальное решение моей задачи, как сделать лупящую по нескольким врагам молнию с возможностью перекидывания на соседние цели, если те в неком радиусе от первой, ближайшей цели?

для примера аналогичного исполнения: молнии тралла из варика3, молния из игры nox, молния из мобильной игры solomon's keep.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 08 фев 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 15:36

Помимо основной цели выбираем Player.Level раз ближайший объект и маркируем его.

выбор нескольких ближайших.capx
(174.6 КБ) Скачиваний: 62


upd. ...не обратил внимания, что нужен постоянный эффект. Сейчас посмотрим...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1302
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 16:01

repkino писал(а):Помимо основной цели выбираем Player.Level раз ближайший объект и маркируем его.
выбор нескольких ближайших.capx

upd. ...не обратил внимания, что нужен постоянный эффект. Сейчас посмотрю...

а можно еще бы без сторонних плагинов, а средствами самого констракта? а то пишет, что какой-то плагин нужен, но он не установлен...LiteTween behavior
П.С.
ну, да, у меня большая фантазия по этой части:
шар огня - медленный, но взрывается с радиусом.
осколки - фигарят, как пулемет с большой скоростью и разбросом, с эффектом замедления, возможно.
волшебные стрелы - как зубы некроманта из диабло-2, красиво прыгают + самонаводка.
вампиризм - наносит урон и вытягивает здоровье.
молния - поражает несколько целей ежесекундно.
ну и по мелочи - силовые поля, воздействия, призывы миньенов и т.д.
---
большую часть из этого реализовал, но до части пока руки не дошли и вопросов нету пока :biggrin:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 08 фев 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 20:10

Можно сделать базу, невидимый спрайт, и если герой стреляет по какому то врагу, то на координате врага поевляется спрайт, и потом уже в этой области- если враги касаются спрайта - то их бьют молниями.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 131
Я тут с 06 янв 2017
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: id186603325
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 21:02

vladud2000,
pick_distance.capx
(174.38 КБ) Скачиваний: 73
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 965
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 21:11

в общем, у меня не так красиво в плане оптимизации как у Mukai, но тоже имеет право быть, т.к. есть выбор количества целей и сортировка по дальности для убывающего эффекта.


управление - просто наведение курсора
Последний раз редактировалось repkino 08 фев 2018, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1302
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 21:27

Кстати веерная и цепная молния взаимоисключающие друг друга вещи. В том же варике цепная молния прыгала от цели к цели с задержкой, так как игра заносит в массив те цели которые уже повреждены, а веерная бьёт сразу по всем просто сравнивая цели в радиусе. Так что одновременно эти вещи работать не будут.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 965
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 08 фев 2018, 21:33

Mukai, тоже об этом думал, но судя по картинке, "цепная" здесь просто название направленного разряда.
Если не совру, умение Трала в вар3 называлось "цепная молния" там был веерный конус, а умение шамана - "цепь молний"
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1302
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение эффект "цепная молния" реально ли?
» 09 фев 2018, 14:51

большое спасибо за примеры! надо будет еще подумать. но открыл для себя что-то новое - это точно ) те же эффекты искажения )
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 08 фев 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх