DARK TIMES

игры или демки созданные на Construct 2

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 00:23

ReviveR200, Спасибо за такой большой и информативный отзыв!!!

К сожалению, почти все проблемы из-за web версии.
Хоть удаляй её(

не задевают врагов патроны, не подбираются монеты, не едет конвеер и всё прочее - только в браузере(((
Из-за просадки фпс скорее всего(

Но! очень важно, что ты заметил :
ReviveR200 писал(а):Я тыкался по клавишам из управления, а потом только предположил, что на Enter.

Согласен - это не понятно интуитивно

DonutChrist писал(а):Тут либо огонь не вовремя, либо сложно (два соседних горели поочереди, пришлось присаживаться и ждать момента, когда один затухает, а второй только начинал загораться, и то в 2 подхода)

Хорошее замечание на счёт неправильных таймингов. Просто если бы работал конвеер в веб версии, то надо было бы просто присесть и проехать =\ обидно вышло

ReviveR200 писал(а):Босс слишком хардкорный (ну по крайней мере с моими микротормозами).
Босса не прошёл.

Очень обидно, но это опять издержки веба((( мой косяк, всё же надо убрать эту возможность(

ReviveR200 писал(а):Музыка хороша. Но надо сделать "безшовную" или разные мелодии. Можно сделать музыкальный автомат, смена песни за 5 монет.

Идею просто огонь!!!!!! Спасибо, скорее всего так и сделаю (с автоматом музыкальным).

DonutChrist писал(а):В итоге: идея классная, реализация классная. Не хватает атмосферы - неоновые вывески, ещё чего-нибудь пафосного. Противников стилизовать, а то они выделяются своим видом. Ну и решение ошибок.

Еще раз огромное спасибо, что поиграл в мою игру, нашел и написал про столько косяков!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 09:09

DonutChrist, до этого поиграл в твою игру, сейчас хотел еще освежить воспоминания и написать отзыв, но БЛИН!!! Где ссылка?!?! ЧЕРТ!!!
Ладно, то что помню напишу (трафик не позволяет качать):
1) Я так понял ты используешь save&load, я не буду говорить типа: "Не используй, он все испортит!!!" ведь я сам думаю что грамотное использование может быть полезно. Однако для твоей ситуации есть один минус - начав игру с одними настройками, ты их не поменяешь, вообще.
2) Бывало пули пролетали мимо врага :(
3) Конвейер не двигает (говорили уже, но я повторюсь)
4) Как-то раз я сел, а стреляющий монстр просто ходил туда сюда как будто меня нет (заскринить не смог - не работает на ноуте). Может одноразовый баг? Стреляющий монстр был не первый по счету.
5) Система с покупками огорчила :( Нет, реализация хорошая, но стоимость оружий ого-го, а мы практически копейки получаем. Создается эффект, что получение оружия зависит от создателя (а точнее от того куда положил карту создатель), а мы бессмысленно собираем монетки, которых разве что на еду хватает. ИМХО
6) Трудно перепрыгнуть через противников и летящие предметы, может у них квадратные (кривые) полигоны. Ну или у меня руки кривые)
Жалко, что убрал ссылку. Игра выглядит интересно (особенно анимация гг странная), ответственно делал. Я до босса не дошел, а хочется. Может кинешь ссылку в личку?
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 09:11

acc писал(а):Может кинешь ссылку в личку?

Все уже не надо, я ее в истории нашел :biggrin: Позже опишусь.
 P.S.
при попытке загрузить пустой слот, идет бесконечная загрузка. Исправь!
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 10:15

Доиграл до конца:
1) левел дизайн надо заметить качественный, особенно понравилось большое пространство, где три камеры, и много путей с бонусами
2) не очень выглядят трезубцы и шары врагов исчезающие при столкновении. Может анимацию или партиклы прикрутишь? :unknown:
3) третья пушка при выстреле отталкивает не в сторону противоположную вектору пули, а противоположную тому куда смотрит гг. Если наловчиться можно полететь в сторону выстрела :biggrin:
4) полет гг после третьего оружия медленный ИМХО
5) при встрече с экраном когда переводит камеру если успеть прыгнуть, то при начале диалога гг зависнет в воздухе
6) третья пушка... э-э-э... БЕСПОЛЕЗНА!!! :diablo: АБСОЛЮТНО!!! :mad: . Окей, давай без эмоций. Первая возможность ее использовать при встрече с тремя стрл. монстрами. Место само по себе сложное, а пушка - ужас! Долгий выстрел + полет гг + невыносимо долгий полет гг + урон всего на одного монстра + возможность промазать (для web) = бесполезность :mad: . Вторая возможность использования пушки - это босс. Опять же попасть невероятно сложно (и даже не из-за пролетаний сквозь босса) + при попадании ОГРОМНАЯ вероятность что босс попадет в тебя т.к. полет мешает увернуться + сомнительный урон. В целом польза от третьей пушки ноль с минусом. Сам решай что делать.
7) Босс. Он сложен. Он очень сложен. Он **** **** сложен **** очень *****. Единственная проблема это пули. Я понимаю что это баг (или нет?) у меня с боссом такой же был, но нужно всего лишь задавать угол движения on created. И все станет лучше. Также было сложновато что не знал сколько у него жизней. Поиграл 13 попыток, но не смог + долгий не пропускаемый диалог очень бесил начиная с третьей попытки. А так хороший босс.
Подводя итог могу сказать, что игра понравилась. Мелкие баги портили картину, хотя в общем она хороша. Испралять или не исправлять твое дело, в любом случае удачи на конкурсе. Пока!
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 11:08

acc писал(а):5) Система с покупками огорчила :( Нет, реализация хорошая, но стоимость оружий ого-го, а мы практически копейки получаем. Создается эффект, что получение оружия зависит от создателя (а точнее от того куда положил карту создатель), а мы бессмысленно собираем монетки, которых разве что на еду хватает. ИМХО

Ну так и правильно. Нефиг ходить с прокаченым оружием на начальных уровнях Вспомним Fallou 2. Раньше можно было вкачать характеристики в воровство при старте, затем отправиться в какой-то южный город (не помню точно), выкрасть у прокаченого персонажа прокаченую пушку (смотрел этот момент на ютюб, не доходил сам, по этому плохо помню детали). Разработчикам это не понравилось и они сделали так, что в инвентаре теперь не все предметы, которые есть у персонажа.

DonutChrist, у меня планшет 32-битный, а у тебя игра скомпилирована для 64-битной системы. Так что скажу спасибо веб-версии. :biggrin:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4879
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 713 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 14:13

acc, Огромное спасибо за отзыв!!!

Ссылку на web версию убрал по той причине, что почти всё что ты описал встречается исключительно в ней(

Спасибо что сказал про загрузку пустого слота - я вообще делал защиту от этой ошибки, и она даже работала!) Но что-то видимо пошло не так)

acc писал(а):начав игру с одними настройками, ты их не поменяешь, вообще.

Да, согласен - косяк явный. Нашел решение - при загрузке подгружать значения из локал сторейджа.

acc писал(а):6) Трудно перепрыгнуть через противников и летящие предметы, может у них квадратные (кривые) полигоны. Ну или у меня руки кривые)


Должно быть норм, потому что я делал обычно колизию сначал по контуру, а потом уменьшал еще на 1-3 пикселя. При размерах спрайтов в игре, это существенно, так что проблем явных (нечестных моментов) быть не должно.

Замечания по оружию тоже учитываю - планирую вообще по крупному переработать систему оружия\боя\покупок

Веб версию удалил, потому что все остальные баги характерны исключительно для это версии.

Спасибо тебе за отзыв! :drinks:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 18 дек 2016, 14:58

DonutChrist писал(а):Спасибо тебе за отзыв!

Ну так, ты мне тоже, одно время, очень помог и вот бумерангом...
Считай мы квиты :drinks:
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 02 янв 2017, 16:19

DonutChrist писал(а):но лестницы у меня строются тайлами, а как я понял, у тайлов маски коллизии нет.

И еще из замечаний к лестнице - когда персонаж уже слез с лестницы нужно задать что бы система сама определяла что он на земле и он автоматически бы разворачивался в нормальное положение. Ну и персонажа по середине поставить как уже было сказано)
Советую пройти курс Платформер от А до Я тут на форуме)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 180
Я тут с 31 авг 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 02 янв 2017, 16:41

PRIZZRAK, Скинь свою работу посмотреть какую-нибудь :biggrin:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 03 янв 2017, 01:15

Особо нечего скидывать) :sad:
Я в процессе)
Я просто высказал некоторые замечания) Зачем же обижаться.
Но рисовка зачетная - респект) Всегда завидовал людям которые хорошо рисуют)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 180
Я тут с 31 авг 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в Игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх