Trial ICARUS

игры или демки созданные на Construct 2

Сообщение Trial ICARUS
» 16 окт 2016, 04:32

ппц какая похабная формулировка. Типа: тут есть баги, мучайтесь с ними сами, я выставил то что есть. И да, мне все равно, что вышло не очень, это ваши проблемы, вы же сами захотели посмотреть! Респект, надеюсь тебя по праву оценят и скажут где твоему проекту быть.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2607
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
Репутация 334 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 16 окт 2016, 15:40

AferisT, критика критикой, а матом, даже завуалированным лучше не выражаться :acute:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7267
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 532 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 16 окт 2016, 16:53

AferisT, видимо не не так понял формулировку и трактовал по своему. Я не в коем случае не рассматриваю рассмотрение моих работ членами комьюнити как некое одолжение с моей стороны, совсем не хочу никого обременять и утруждать. В моих интересах заинтересовать и выгодно представить мой проект и взамен получить конструктивную критику или советы, не касательно моих формулировок а их непосредственного предмета=)
И хочу уточнить, я допускаю что в игре есть баги. Мне доподлено известно только о двух багах, это значит что все остальные я давно устранил, поэтому есть шанс что багов и вовсе не осталось помимо двух, которые впринципе не критичны и не мешают играть. Я осознаю что во всех отношениях не идеал, я просто любитель, поэтому всё исполнение соответствующего уровня, и упоминания о возможных багах имеет сугубо извинительный харрактер, извини что поскупился на уточнения в этом отношении. Конечно, опять же, не хочу никого обременять тестированиями и отчётами, просто в какой-то мере ожидаю поддержку сообщества как член сообщества, ибо как разработчик я свой в свою игру играю не так как это сделает любой другой человек увидивший её первый раз, у меня, как говорится, глаз замылен=)
Я например, посещаю раздел "В разработке" каждый раз когда захожу на форум, это вообще тут самый интересный раздел и сам пытаюсь поддержать других разработчиков и дать советы например или просто похвалить. Я понимаю что у людей тут с графикой и геймплеем бывают не лады или люди учаться только, но когда видно что чел постарался, значит перспективный он, хороший совет сделает его результат лучше, разве я не прав?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS обновление 0.0.10а
» 13 ноя 2016, 06:14

Всем привет!=) Добавил в свой проект немного начинки=)
Поздравьте меня, я закупил за 500 рублей себе Spriter, считаю мне офигеть как повезло и сразу же замутил на нём анимаций, конкретно у меня пока только один объект на нём анимирован - моё нововведение "Сборочный комплекс СК-132А". Планирую в дальнейшем всё анимированное на нём переделать, пока посмотрим как себя ведут такие объекты=)
Screenshot_1.png

СК-132А имеет собственный интерфейс, работающий аналогично как у N15A. Пока доступны только компоненты и производство.
Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Спецом для этого обновления записал видео, там более менее наглядно показано как в игре что работает.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 13 ноя 2016, 11:53

Игра выглядит очень круто! А самое главное графическая составляющая выглядит оригинально и красиво. ТАким бы я хотел видеть свой следующий проект)))
Изображение

SeyQStudio Games:
The Hungry Mouse
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 23 окт 2015
Двиг: Construct2
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 13 ноя 2016, 12:38

С тенями что то неладное. Вроде солнце слева вверху и тень падает вправо вниз. На мелких же объектах тень падает наоборот влево вверх.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2607
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
Репутация 334 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 13 ноя 2016, 18:23

SeyQStudio писал(а): А самое главное графическая составляющая выглядит оригинально и красиво.

Спасибо=) Для этого проекта стараюсь избегать всяких клише, трава не зелёная, камень прямоугольный и в разумных пределах искать какие-то необычные воплощения, больше ярких, необычных цветов. Если взглянуть на большинство песочниц, везде одни и те же декорации, те же ресурсы, те же модели развития и способы их достижения. Я конечно рискую на самом деле в этом плане, многим такое не понравится просто.

AferisT писал(а):С тенями что то неладное.

Да, это так=) Это, к сожалению, наверное больше технический нюанс. Просто в некоторых случаях реализация теней не универсальна, и если придерживаться достоверности то спрайт с тенью может наползать на объекты находящиеся впереди объекта, как раз на мелких объектах такое виднее всего. Я решил принять тени как условность, они тут для придания глубины и выразительности, просто если я уйду в реализм, то логично и многое другое переделать, а это время и ресурсы. Лучшее - враг хорошего я считаю, выгоднее добавить новый контент чем гоняться за тенями.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 13 ноя 2016, 18:38

Kanske писал(а):Спасибо=) Для этого проекта стараюсь избегать всяких клише, трава не зелёная, камень прямоугольный и в разумных пределах искать какие-то необычные воплощения, больше ярких, необычных цветов. Если взглянуть на большинство песочниц, везде одни и те же декорации, те же ресурсы, те же модели развития и способы их достижения. Я конечно рискую на самом деле в этом плане, многим такое не понравится просто.

Лично мне этот проект и нравится за самобытность свою)) И герой, не обычный и интересный) Сюжет будет ли у игры?
Изображение

SeyQStudio Games:
The Hungry Mouse
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 23 окт 2015
Двиг: Construct2
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 14 ноя 2016, 12:15

Лично мое мнение:
Выглядит суперски, абсолютно верно подмечено, что очередной типичный графон песочниц не привлекает, а здесь меня привлекло очень даже, палитра приятная для глаз) Тени правда неправильные, но я как человек разбирающийся (относительно) в разработке игр не сразу это заметил, что уж говорить об игроках, лучше контента нарастить. К слову о нем - интересненько, хорошая реализация, но мне не хватает экшена, да это начало, да у тебя еще только семена, но уже сейчас нужно показывать игроку что мир небезопасен, а иначе смысл выживать? Достаточно добавить некий урон при столкновение с летающей у тебя чепакаброй (она ведь даже не пытается тебя убить => тяжело не будет) Вопросы: мир бесконечен? рандомная генерация? враги вообще будут? как с сюжетом? Мне бы хотелось больше зданий, больше предметов, возможность построить небольшую колонию и защищать от кучи врагов под конец. А то сейчас слишком одиноко(
В целом впечатления приятные, удачи!
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Trial ICARUS
» 14 ноя 2016, 20:23

Спасибо за комментарии, очень ободряет и настраивает на работу, буду стараться=)
SeyQStudio писал(а):Сюжет будет ли у игры?

Сюжет в некоторой метаморфозе, с течением времени некоторые нюансы передумываются. Главный герой прилетает на Икарус для выполнения миссии - добыча легендарного трофея. Икарус это испытание его мужества. Собственно скелет сюжета такой=)
acc писал(а):Вопросы:

Генерации будут и в то же время не будут=) Какие-то области будут неизменными а какие-то участки случайны. Как пример, начальная локация и несколько прилегающих будут рукотворными, а данжи генерированными. Но об этом рано говорить пока.
Враги обязательно будут и больше всего я старания приложу на индивидуальность их поведения, без смелых претензий на какой-то невероятный ИИ. И кстати, упомянутая чупакабра, она немного бракается сбрасывая бомбы, просто к сожалению на данный момент пока нет механики для доведения её до мётвого состояния, я сам смерть как хочу это уже реализовать, плеснуть забористого экшончика=)
Я тоже хочу зданий, хотя на самом деле больше индустрии и механизмов. Не просто 4 стены и огород, а всякие технические штуки которые добывают и обрабатывают ресурсы, роботы которые всё мне носят и помогают отбиваться от хулиганов по ночам. Ну а потом когда я стану крутым, создам себе мощняцикий композитный доспех отправлюсь опустошать окрестности, грабить караваны=))) Как-то так=) Но это пока мечты да планы=)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 176 [ ? ]



Вернуться в Игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх