C2Community GameJam#11 [завершен]

гейм-джемы по разработке игр

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 03:41

Kanske писал(а):сколько таких манекенов и кровищи комп вытянет?=)

Я оптимизировал этот момент - сколько душе угодно)
изображение_2021-09-23_034110.png

Было 700 штук зомбей-манекенов
Только графика запчастей и крови чуть режется
 
Изображение

О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 880
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 08:31

cliva писал(а):Только графика запчастей и крови чуть режется

Ну можно сделать рандом для разных незначительных оттенков, для разнообразия.
cliva писал(а):Я оптимизировал этот момент - сколько душе угодно)

Я подобное канвасом сделал. Тут так же?



И да, я проснулся. Если вам надоем, можете сказать мне заткнутся)
Когда я делаю игру, то большую часть времени в неё играю/(де)багаю. Считаюсь ли я задротом?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 50
Я тут с 29 янв 2020
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 08:34

Sailer писал(а):вообще при разработке игр очень хорошо помогает метод пирамиды. это когда сначала делаешь всё быстро, но очень примитивным образом (как бы каркас всей игры), а потом на оставшееся время начинаешь усложнять и дорабатывать каждый элемент. мне лично это очень помогает в дедлайнах. вот например с конкурсной игрой - я сначала всё собрал быстро, по одному объекту из квадратиков и кружочков.

Сказали вы бы это раньше - не мучался бы теперь...
Когда я делаю игру, то большую часть времени в неё играю/(де)багаю. Считаюсь ли я задротом?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 50
Я тут с 29 янв 2020
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 10:29

Внимание всем участникам! Осталось 3 дня до окончания приёма работ.

Если у вас уже готова отдельно механика стрельбы, смены оружия или есть рабочий прототип, то самое время начать приводить это всё в играбельный вид.

Так же не забывайте, что вы делаете игру, а это значит что именно геймплей и игровая механика составляют основу этой самой игры, эстетика и история хоть и являются важными элементами, но имеют второстепенное значение, особенно в рамках джема.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 247
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 60 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 12:16

Kanske писал(а):оценку машинкиного домика

Клёвый домик, это точно.
Kanske писал(а):Я вот не могу за себя сказать что в разработке какую-то систему применяю

Это ж процесс творческий, какие ещё системы. Можно, конечно, обозначить себе некие метки, вехи, а потом двигаться по ним хоть пирамидально, хоть спиралевидно, хоть звёздообразно. Вообще, подобные системы нужны различным руководителям на производстве, чтобы как-то систематизировать контроль рабочего процесса. А тут безудержный полёт фантазии, который не вмещается в рамки каких-либо систем)) Говоря словами (которые приписывают Суворову): «Война ерунда – главное манёвры».
Зри в корень
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 225
Я тут с 29 окт 2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 31 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 12:23

Боёвку, самое интерсеное, вроде доделал. Началось самое скучное, рутина - это система прокачки ((

tired-of-working.jpg
Зри в корень
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 225
Я тут с 29 окт 2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 31 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 12:52

multimax писал(а):Боёвку, самое интерсеное, вроде доделал. Началось самое скучное, рутина - это система прокачки ((

Та же фигня. Сделал практически всё, кроме самой нужной механики джема :greeting:
Когда я делаю игру, то большую часть времени в неё играю/(де)багаю. Считаюсь ли я задротом?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 50
Я тут с 29 янв 2020
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 13:03

multimax писал(а):Это ж процесс творческий, какие ещё системы.

понятно, что каждый делает по своему. я лично считаю, что система нужна всегда и во всем, тем более в творчестве. то же программирование в с2/с3 строится по определенной системе (структура проекта, каталогизация объектов, подключаемые списки событий, функции и тд). если системы нет, то и результат не гарантирован. в рисовании, кстати, тоже есть правила (система) и её преподают в худ.школе :acute:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7313
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 543 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 13:10

dmitryartist писал(а):Так же не забывайте, что вы делаете игру, а это значит что именно геймплей и игровая механика составляют основу этой самой игры, эстетика и история хоть и являются важными элементами, но имеют второстепенное значение, особенно в рамках джема.

Окей, босс, вот всратый графон, как вы и заказывали
Изображение
Да, вы можете мне не верить, но на скрине шутер
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 852
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение C2Community GameJam#11
» 23 сен 2021, 13:11

Sailer, полностью согласен (в этот раз). Разработка игры - тот же проект и применимы все те же парадигмы и правила, что и для разработки ПО в частности. Если нужна конечно эффективность\производительность\результат )
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 311
Я тут с 13 июл 2018
Откуда: Самара
Двиг: c2, c3, unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/aventiy
Репутация 23 [ ? ]



Вернуться в Джемы

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх