Заказываем исходники

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Заказываем исходники
» 23 июл 2021, 13:49

ReviveR200, Прикольно у тебя с турником получилось! :good:
Я тоже набросал.
personag_poza_pozition.capx
(178.1 КБ) Скачиваний: 52
Изображение Изображение
В личке не даю консультаций!
Все кто хочет толковый курс по C2/C3 Первый пост.
Если нет возможности купить курс но нужно прокачать skill второй пост
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 496
Я тут с 24 июн 2020
Двиг: C3/C2
Лицензия: Personal
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 23 июл 2021, 14:20

Вот та же версия с 5тью положениями
-но уже без глобальных переменных
-без массива
-в одно событие
personag_poza_pozition_noMass.capx
(177.74 КБ) Скачиваний: 38
Изображение Изображение
В личке не даю консультаций!
Все кто хочет толковый курс по C2/C3 Первый пост.
Если нет возможности купить курс но нужно прокачать skill второй пост
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 496
Я тут с 24 июн 2020
Двиг: C3/C2
Лицензия: Personal
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 23 июл 2021, 16:24

ReviveR200 писал(а):Diantlove, можно и довольно просто

О мой бог! Спасибо огромное! Да ещё и так быстро!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 23 июл 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 11 авг 2021, 16:09

Ребята помогите! Натолкните на суть...
Уже неделю сижу разбираюсь с этими lerp() clamp() и т.д. а к сути не пришел((
Есть проект с обязательным условием Unbounded scrolling: Yes
На нем есть объект, например TileMap со своими размерами.
Нужно сделать скроллинг и масштабирование что бы при скролле или масштабировании нельзя было вылезть за этот объект. Unbounded scrolling тут для того, что бы можно было изначально задать размер объекта больше чем размер лэйаута.
Постоянно получается какая то шушара, то не скроллит как надо или масштам криво работает...(

Забыл уточнить, это все под Touch
Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 107
Я тут с 02 апр 2014
Откуда: Днепропетровск
Двиг: C2
Лицензия: Bussines
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 12 авг 2021, 15:29

Вроде бы удалось справится с ограничением на скролл (что бы за пределы тайла не вылазило) при этом оставив поле в 20 пикселей вокруг "карты".
Зум пока что удалось ограничить, что бы был не менее 0,5 и не более 1,5, но такая постанова не очень подходит.
Нужно как то делать расчет Width и Height объекта, и ограничивать зум так, что бы максимальное уменьшение достигалось при полном умещении объекта в лэйаут, пытался сравнивать размер того же лэйаута и объекта и если размер объекта меньше чем лэйаут, то на действия "уменьшать масштаб" никак не реагировать, то есть больше не уменьшать.
Кое как прикрутил для удобства зум по колесику мышки, вроде работает, но с теми же ограничениями в 0,5 и 1,5 пикселей.
scroll_touch_zoom.capx
(361.6 КБ) Скачиваний: 27
Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 107
Я тут с 02 апр 2014
Откуда: Днепропетровск
Двиг: C2
Лицензия: Bussines
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 22 авг 2021, 22:19

Хотел бы исходник Bubble Shooter, я ищу уже 2 месяца такой исходник
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 22 авг 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 14 сен 2021, 21:17

А можно что-то вроде такого: Hidden Through Time.
В первую очередь интересна работа с областью, экраном.
Спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 16 мар 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Генерация мира как "Don't Starve"
» 19 окт 2021, 21:03

Доброго времени суток всем!
:hii:

Мне нужна помощь в моём большом деле.

Я задумала игру в жанрах: Выживание, квест, стелс в формате 8 направлений(изометрии)... Но к сожалению я МНОГО чего не знаю, и главная моя проблема сейчас - генерация мира и структур. И в общей сложности я хочу понять как сделать так чтобы, к примеру: Спавн перса происходи в структуре - Дом, а вторая структура находится в рандомном месте 1000+ (блоков) от спавна. Понять как сделать генерацию биомов и привязанные к каждому особенный спавн мобов и ресурсов, как в Донт Старве, Майнкрафте или Субнавтике. Я знаю немного про процедурную генерацию и о существовании "шума" для создания миров, но я совершенно не умею применять это на практике.

И я возможно здесь сейчас наплела всего и очень много прошу, но я очень надеюсь на ваше понимание и помощь. :help:
У меня возникла такая ситуация что я не погу ничего скачать в интернете по неизвестной мне причине именно поэтому мне приходится спрашивать напрямую и я буду очень благодарна если вы сможете скинуть скрины или как -то иначе чтобы без скачки посмотреть. :sad:

Ред. Проблема со скачиванием решена! А вот с некоторыми вопросами выше только частично

Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Diantlove 20 окт 2021, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 23 июл 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Заказываем исходники
» 19 окт 2021, 22:30

Diantlove, Воспользуйся поиском по форуму и по группе в вк. Вбей слово генерация и найдёшь много интересного по этой теме, по-моему даже пошаговые уроки были с генерацией карты.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 247
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 60 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх