Урок:"Система Angry Birds"

Сообщение Урок:"Система Angry Birds"
» 31 дек 2014, 16:08

Я понял, что надо делать для рестарта:
1. Создаём глобальную переменную "Reset"-отвечает за перезапуск.
2. К событию Is in touch + Sight=1 добавляем действие Set Reset to 0.
3. К событию On any touch end + Sight=1 добавляем Reset=0
4. Создаём объект-кнопку перезапуска.
5. Создаём событие Is touching reset (кнопка перезапуска), к нему действие Set Reset to 1 + Set Sight to 1 + Restart layout
6. Скриншот, кто не понял:
Изображение






 7. Объясняю, что тут происходит





Если бы мы при нажатии кнопки просто перезапускали уровень, то при отпуске кнопки почему-то срабатывает событие On any touch end + Sight=1, а поскольку мяч стоит на месте, он падает с рогатки. Здесь нужно применить хитрость. Переменная Reset-главный помощник. Мячик будет лететь, только если Reset равен 0, но он обнуляется, когда ты будешь "прицеливаться". При перезапуске переменная равна 1, а поскольку при отпуске мяч летит при 0, он не падает. Вот и вся хитрость!


Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 06 окт 2012, 10:47