Evolution

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Evolution
» 13 май 2018, 14:30

WF21.capx
(4.14 МБ) Скачиваний: 9

По 3д, возможно пригодится тебе такой подход:
1. редактор на основе Tilemap
2. мини карта из того же Tilemap
3. запись файла из редактора С2 Tilemap с последующим редактированием в любом текстовом редакторе и использовании файла в качестве базы уровней или фрагментов всего игрового мира
1.zip
(1.26 КБ) Скачиваний: 6
 
карта уровня Tilemap.png
скопировать выделенное и добавит "0" в начале сохранить уже в С2 в текст использующиеся как массив
 
2018-05-13_14-07-44.png

4. использование плагина MouseLock_Ver_0.5 (я внес не большое изменение
runtime.zip
(7.62 КБ) Скачиваний: 6
) отлично работает на ПК
MouseLock_Ver_0.5.zip
(146.49 КБ) Скачиваний: 7


Файл WF21.capx тестовый и не является полноценной игрой.
управление:
мышь: ЛКМ - выстрел
СКМ - движение вперед
ПКМ - движение назад
клавиатура: WASD или стрелочки - движение
М - карта
F - во весь экран
F1 - новый уровень F2 - преведущий уровень
1,2,3,4 - выбор оружия

Уровни 3д большие и могут нагружать слабый ПК - рекомендую сделать с числом 3д объектов меньше 500
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
На одного дурака должно быть не менее 10 умных. что бы силы были примерно равны.
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2324
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 464 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 13 май 2018, 17:15

Если нужна изометрическая проекция, то еще проще - просто изменить положение камеры и еще управления базы ГГ.
2018-05-13_17-13-54.png
WF21 изометрия.capx
(4.14 МБ) Скачиваний: 9
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
На одного дурака должно быть не менее 10 умных. что бы силы были примерно равны.
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2324
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 464 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 16 май 2018, 16:25

3д это круто, я ещё не изучал твой пример, видел насфоруме.
Прежде всего важна ортогональная проекция.
3д пригодиться разве что в освещении.
Что за плагин мышки ты показал?
Сохранение карты ещё подумаю, за варианты спасибо, выглядит экономно.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 16 май 2018, 16:59

Плагин мыши позволяющий ее скрыть и не возможность выйти за край окна.
Ортогональная проекция это когда у камеры нет искажения оптики и просчитывается быстрее.
Свет очень тормозит, а тени могут вообще убить производительность.
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
На одного дурака должно быть не менее 10 умных. что бы силы были примерно равны.
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2324
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 464 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 17 май 2018, 14:08

Спасибо smebor.
В общем 2д выгоднее и проще.

Но я пока в погоне за производительностью встретился с неоптимизированными плагинами. Рисуя тайлмап я не могу указать отступы между тайлами.
Если не найдется решения или человека что напишет за деньги плагин, придеться резать по требованиям с компа.

Вместо 1к спрайтов на экране может быть около 5к
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 22 май 2018, 21:08

Редактор карт улучшен.
Изменения:
1)Поддержка модов.
Теперь любой человек сможет создавать моды для игры. Игра проверяет папку mods, внутри которой каждая папка считается за новый мод. Модификации могут нести в себе изменения графики, новые анимации, диалоги и карты. Иерархия файлов внутри каждого мода, такая же, как и data файлах.

2) Добавлена подгрузка тайлов.
Теперь все игровые изображения подгружаются в редактор. Их можно пролистать, если вы выберите вкладку с другими игровыми объектами, то редактор запомнит на чем вы остановились. В итоге при возвращении к тайлам, страница со списком будет на том же месте, в котором была оставлена.

3)Загрузка стен.
Посути то же самое что и пункт выше, только работа со стенками.

Предстоит научить сортировать объекты на типы.
Например "Пустыня" или "Город" и ИТП.

Сейчас я уезжаю в другой город по работе. Не будет до выходных, тогда вернусь к работе.
Спасибо всем за поддержку.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 28 май 2018, 00:11

Редактор карт обновлен. Версия 0.006.

Теперь редактор способен полностью подгружать все файлы игры, включая модификации. Так же доступна фильтрация игровых объектов по тематике (Город, Пустыня, Бункер итп), опирается тематика на папки и изображения в них.
Любой мододел теперь сможет создать свою папку с модом, и создать свою тематику для будущих локаций.

Подробней в видео:
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 09 июл 2018, 03:30

Начал работу над системой координат и отображения графики в игре.

Для расчёта мира, и окружающих объектов я взял уже привычный гекс.
С помощью 3д Макса я создал игровую сетку с нуля.
Далее по ней я сделал каркас будущих стенок для игрового пространства. Все стенки уже поделены и разрезаны, это можно увидеть по примеру.
Изображение

Далее останется только создавать материалы, детализировать. После настройки Макса, можно будет получать все изображения стен отдельно без лишних действий. Меняешь текстуру, запускаешь рендер, уходишь пить чай.

Далее планируют нарисовать первые стены, пол и немного декора.

Столкнулся с проблемой реализации освещения в изометрии. Ищу либо адекватный плагин для работы нормал мапы, что бы имитировать свет, либо готовые решения освещениия и теней в изометрии.

Буду рад советам или помощи. Спасибо.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх