Evolution

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Evolution
» 13 май 2018, 14:30

WF21.capx
(4.14 МБ) Скачиваний: 4

По 3д, возможно пригодится тебе такой подход:
1. редактор на основе Tilemap
2. мини карта из того же Tilemap
3. запись файла из редактора С2 Tilemap с последующим редактированием в любом текстовом редакторе и использовании файла в качестве базы уровней или фрагментов всего игрового мира
1.zip
(1.26 КБ) Скачиваний: 2
 
карта уровня Tilemap.png
скопировать выделенное и добавит "0" в начале сохранить уже в С2 в текст использующиеся как массив
 
2018-05-13_14-07-44.png

4. использование плагина MouseLock_Ver_0.5 (я внес не большое изменение
runtime.zip
(7.62 КБ) Скачиваний: 2
) отлично работает на ПК
MouseLock_Ver_0.5.zip
(146.49 КБ) Скачиваний: 2


Файл WF21.capx тестовый и не является полноценной игрой.
управление:
мышь: ЛКМ - выстрел
СКМ - движение вперед
ПКМ - движение назад
клавиатура: WASD или стрелочки - движение
М - карта
F - во весь экран
F1 - новый уровень F2 - преведущий уровень
1,2,3,4 - выбор оружия

Уровни 3д большие и могут нагружать слабый ПК - рекомендую сделать с числом 3д объектов меньше 500
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2274
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 13 май 2018, 17:15

Если нужна изометрическая проекция, то еще проще - просто изменить положение камеры и еще управления базы ГГ.
2018-05-13_17-13-54.png
WF21 изометрия.capx
(4.14 МБ) Скачиваний: 2
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2274
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 16 май 2018, 16:25

3д это круто, я ещё не изучал твой пример, видел насфоруме.
Прежде всего важна ортогональная проекция.
3д пригодиться разве что в освещении.
Что за плагин мышки ты показал?
Сохранение карты ещё подумаю, за варианты спасибо, выглядит экономно.
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 455
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 16 май 2018, 16:59

Плагин мыши позволяющий ее скрыть и не возможность выйти за край окна.
Ортогональная проекция это когда у камеры нет искажения оптики и просчитывается быстрее.
Свет очень тормозит, а тени могут вообще убить производительность.
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2274
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение Evolution
» 17 май 2018, 14:08

Спасибо smebor.
В общем 2д выгоднее и проще.

Но я пока в погоне за производительностью встретился с неоптимизированными плагинами. Рисуя тайлмап я не могу указать отступы между тайлами.
Если не найдется решения или человека что напишет за деньги плагин, придеться резать по требованиям с компа.

Вместо 1к спрайтов на экране может быть около 5к
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 455
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх