Krita графический редактор

описание и ссылки на самые популярные программы по графике

Сообщение Krita графический редактор
» 26 янв 2016, 13:00

saxan писал(а):Попробовал рисовать мышкой, неудобно вообще. :smile: Лучше уж вектор осваивать.

Тоже нет планшета, а мышкой ты прав долго и неудобно в любом редакторе :sad: Эх деньги лишние появятся куплю Wacom.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 197
Я тут с 26 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Clickteam
Репутация 54 [ ? ]

Сообщение Krita графический редактор
» 26 янв 2016, 16:37

saxan писал(а):Попробовал рисовать мышкой, неудобно вообще. Лучше уж вектор осваивать.

Смяшно :biggrin:
В Пейнтере наверно шедевры мышкой выходят, а в крите неудобно :rofl:
Вектор кстати мышкой только базовые вещи можно сделать из примитивов - перетаскиванием вершин. А что-то сложней тоже надо рисовать от руки.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 138
Я тут с 02 авг 2015
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Krita графический редактор
» 21 мар 2018, 22:23

Подпишусь под тем, что программа реально годная, больше всего меня лично порадовали клавиатурные сокращения - они в ней самые интуитивные из всех программ, которые мне встречались, смена размера кисти на Shift, переключение слоёв на PgUp и PgDn, перемещение - то же самое, но с Ctrl, добавление нового слоя через Insert и на F3 все НУЖНЫЕ для рисования опции слоя - прозрачность, режим смешивания, блокировка и каналы. Лично у меня слои вынесены на второй экран, докуда я не дотягиваюсь работая с планшетом, и все настройки спокойно делаются с помощью горячих клавиш. Второе - это настройки кисти на верхней панели - Два здоровенных прямоугольника, просто ткнув на которые стилусом можно изменить нужную настройку, в одно касание.

Кисти. Это счастье в его чистейшем проявлении, каждый отдельный параметр кисти может быть привязан как к каждому отдельному параметру вашего пера, так и к параметрам, которыми располагает непосредственно программа, например, к перспективе или скорости рисования, и этот параметр, в свою очередь, легко модифицируется при помощи вполне наглядной кривой, предоставляя пользователю возможность крайне тонкой настройки каждого параметра. Всего есть 17 видов кистей, крайне отличающихся своей функциональностью, начиная от Quick brush, предназначенной для наискорейшего рисования (например, в случае, когда вам нужно закрасить огромный кусок) и заканчивая кистями "Filter", накладывающими на находящийся под их влияние слой любой фильтр из набора фильтров, от блюра до эффекта маслянной краски. И сами кисти при этом не привязаны конкретно к своей группе - вы можете добавить кисти свой тэг (именно тэг, а не папку) и фильтровать кисти по тегу, например "Круглые", но у каждой кисти при этом может иметься сколько угодно тегов, лишь бы экрана хватило). У самого же инструмента "Кисть" можно выбрать режим сглаживания движений и настроить его так, как будет удобно именно вам.

Есть инструмент "мультикисть" предоставляющий возможность рисовать различные симметричные фигуры - и симметрия может быть не только зеркальная, но и параллельная, точечная и вращательная. В довесок к этому сверху есть режим симметрии, позволяющий симметризировать вашу симметрию, пока вы что-то симметрично рисуете, и он работает отдельно от мультикисти и от самого себя - вы можете свободно перемещать оси каждой из этих симметрий, симметрии мультикисти, вертикальной и горизонтальной.

Есть режим рисования бесшовной текстуры, но на счёт него все в курсе. От себя добавлю только то, что он весьма удобен даже при выключенном OpenGL, когда по краям картинки не отображаются её дубликаты.

Отражение по горизонтали на кнопку "M" - если нужно всежим взглядом оценить картину - отражение по горизонтали - ваш лучший друг. Большинство людей, рисующих в фотошопе имеют подобный шорткат, но у криты есть еще один плюс - при отражении при нажатии на M исходное изображение не меняется, меняется только режим отображения, и если мы нажмём на M находясь где-то слева от центра картины - мы не окажемся после нажатия в её отраженной правой части - отражение сохраняет положение центральной точки при просмотре.

Направляющие. В фотошопе направляющие это прямые и горизонтальные линии. В крите при помощи направляющих можно определить, например, току схода, задать соотношение концентрических и размер параллельных элипсов. Можно использовать параллельную линейку для параллельных линий.

Анимация. Да, это тоже огромный плюс программы - анимация в ней покадровая, но вы анимируете каждый слой отдельно, вместо того, чтобы делать непрозрачным один слой за фрейм, как в фотошопе. Можно подрубить аудиофайл для звуковых подсказок и экспорта в видео, и можно врубить Onion Skin для того, чтобы видеть откуда анимация берёт начало и куда собирается.

Сижу, одной рукой рисую, другой слёзы счастья вытираю)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 34
Я тут с 05 авг 2015
Откуда: Севастополь
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: petterthesturgeon
Репутация 40 [ ? ]



Вернуться в Софт для рисования, моделирования и анимации

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх