Artillerists (пошаговая стратегия)

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 13 янв 2017, 10:41

Zaksoid писал(а):http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1092635
Поздравляю, это успех )) Нет, серьезно, я искренне уверен, что торрентоы нисколько не мешают продажам, а зачастую даже помогают. У меня есть несколько игр (Craft The World, Space Engineers, Kingdom и т.д.) которые я сначала качнул, посмотрел и затем купил в Стим.

Ах-ха-ха, спасибо!
Народ грит что там демо версия (видимо с форума геймдева утянута была). ))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 58
Я тут с 31 янв 2014
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 21 янв 2017, 22:20

hi MikeMS

как добавить в игру steam "Коллекционные карточки" ??
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 07 фев 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 21 янв 2017, 22:46

db3344 писал(а):hi MikeMS
как добавить в игру steam "Коллекционные карточки" ??


Привет. Они добавляются полностью через интерфейс Стима (СтимВоркса)...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 58
Я тут с 31 янв 2014
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Artillerists
» 13 дек 2017, 08:43

firerat писал(а):нарисовано - красиво, но со всеми засветами, уменьшенным полем боя, залповым ударом... :unknown: это не модернизированный МБ, это МБ для умственно отсталых... :unknown:
З.Ы. сорри за резкость, но это мнение старика, помнящего дрожь в пальцах от UFO... :hii: (не, не этого недавнего высера, а той... старой... wink:: )

Артиллеристы — это гораздо более глубокая игра, чем может показаться. В обычном морском бою 90% успеха зависело от случайности. Здесь же есть некая примесь «Сапёра» — когда снаряд падает рядом с вражеской техникой, загорается красный маркер, что делает игру более интелектуальной. Кто играл в Сапёр, тот поймёт о чём я говорю. Отдельно хочется сказать про нововведения в виде артударов, разведки и прочего. Это словно новое дыхание, новые возможности, благодаря которым старая-добрая механика играется совершенно по-новому.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 18 дек 2017, 07:51

Безумно понравилась игра, прошёл с огромным удовольствием! Для многих начинающих разработчиков (в том числе для меня) ваш проект послужит отличным мотиватором, что на Construct 2 можно создавать качественные игры и всё зависит от стараний. Если можно, я хотел бы задать несколько технических вопросов, связанных с игрой.

1. Какие сторонние плагины были использованы?
2. Сколько в проекте задействовано слоёв и layout'ов?
3. Рандом в игре основан при помощи стандартных выражений random(), choose() или сторонних плагинов?
4. Для сохранений используется LocalStorage или системный Save/Load?
5. В игре есть заводы, которые копят монетки даже когда игрока нет в игре. При помощи какого плагина игра узнаёт и сравнивает системное время игрока?
6. Какой движок использовался при экспорте в cocoon.io: Canvas+ или webview+?

Заранее благодарю за ответы! :hii:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 18 дек 2017, 21:09

Спасибо! ))
ViGaCi писал(а):1. Какие сторонние плагины были использованы?
2. Сколько в проекте задействовано слоёв и layout'ов?
3. Рандом в игре основан при помощи стандартных выражений random(), choose() или сторонних плагинов?
4. Для сохранений используется LocalStorage или системный Save/Load?
5. В игре есть заводы, которые копят монетки даже когда игрока нет в игре. При помощи какого плагина игра узнаёт и сравнивает системное время игрока?
6. Какой движок использовался при экспорте в cocoon.io: Canvas+ или webview+?


1. Если не ошибаюсь то только Spriter, да и то в качестве эксперимента для одной крошечной анимации.
2. На экране сражений там 3 слоя (Задник и всё что на нём стоит, слой со спецэффектами - дождь, пыли и т.п. и слой интерфейса) и 14 лэйаутов.
3. Да, по большей части всё это random()
4. WebStorage (он вроде нынче признан морально устаревшим и убран из С2, его место занял LocalStorage если не ошибаюсь)
5. Там где надо узнать системное время у меня идёт вот такой запрос int(browser.ExecJS("var d = new Date(); d.getTime();")/1000) через ява скрипт и никаких плагинов -) где-то можно отыскать мини-туториал на эту тему если потребуется.
6. Canvas+
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 58
Я тут с 31 янв 2014
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 30 апр 2018, 22:19

Хотел бы ещё задать пару вопросов относительно продвижения:

1. Был ли фичеринг со стороны Google Play, попадала ли игра в топ новых?
2. Использовались ли платные методы продвижения, если да, то какие?
3. Какими способами игра продвигалась для англоязычной аудитории?
4. Каково примерное соотношение игроков по странам?

Заранее благодарю за ответы!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 01 май 2018, 10:32

ViGaCi писал(а):1. Был ли фичеринг со стороны Google Play, попадала ли игра в топ новых?
2. Использовались ли платные методы продвижения, если да, то какие?
3. Какими способами игра продвигалась для англоязычной аудитории?
4. Каково примерное соотношение игроков по странам?

Привет.
1. Нет, или я этого не заметил ))
2. Заказывал пару постов в группах вк, а ещё заказывал к моменту запуска игры на iOS рассылку по журналистам через ispreadnews. Только помоему всё это не дало почти никакого толку... На гугл плэе игра сама по себе вдруг начала боле-менее продаваться где-то через пол года после релиза, когда я уже совсем забил на её продвижение. Видимо как-то, где-то сама засветилась, или о ней кто-то написал, правда как и где - мне самому выяснить не удалось, может сам гугл её куда-то подвинул в статистике, вобщем непонятно )) неплохую известность игре на старте принёс топик на 4пда.
3. Создавал топики на нескольких форумах, индиДБ... Но там столько иных игр, такая конкуренция что твой пост уже через пару дней откатывается куданить на 5-ю страницу... Вобщем по моим ощущениям все мои попытки хоть как-то игру показать и раскрутить для иностранцев - были тщетны. Вобще как это правильно делать с хоть какой-то эффективностью я бы и сам с эдовольствием узнал, ибо -
4. - 85% аудитории игры это страны снг, восновном Россия и если бы скачки у игры в сша например былибы хотябы 1/3 от российских - это былобы просто шикарно ))) ибо там и платят намного больше и цена за просмотр рекламы оттуда идёт куда больше... Но увы, как пробиваться на тот рынок - хренпойми. Если кто знает - пишите )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 58
Я тут с 31 янв 2014
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 01 май 2018, 17:12

Разница менталитетов тоже роль играет.
У нас любят танки, артиллерию, и тому подобное.

А сколько сейчас выходит с Артиллеристов при 500k скачиваний которые преимущественно снг?
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 277
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 03 май 2018, 12:58

Apollo14 писал(а):А сколько сейчас выходит с Артиллеристов при 500k скачиваний которые преимущественно снг?

Меньше чем хотелось бы, прожить на это сложно. Так, небольшая прибавка как зп с основной постоянной работы...
Кроме того у меня там довольно щадящая монетизация, цены невысокие, а рекламы мало, игру можно пройти спокойно не заплатив и копейки ))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 58
Я тут с 31 янв 2014
Репутация 11 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх