Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)

расширяем возможности Construct 2

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 26 янв 2015, 17:27

Chipmunk - объектов 550 у меня ФПС только начал снижать с 60
Обычная физика - с 350 уже началось падение ФПС

и да заметил вот что...

Chipmunk - там где крутится платформа понаблюдайте за движением пятиугольников, они плавно передвигаются, а вот у стандартной как нервные клетки двигаются =))) ( естественно на половину эту саму коробку как сказал Enderman надо засыпать )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3539
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 26 янв 2015, 17:44

Zaksoid писал(а):Можно так сделать на бокс2д?


Не вижу большой сложности сделать это на стандартном движке.

P.S. там DragDrop немного коряво работает. Не стал заморачиваться как в том примере.
catapulta.capx
(173.1 КБ) Скачиваний: 97
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2458
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 504 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 26 янв 2015, 19:03

rokstars писал(а):Zaksoid, движку этому как минимум года 4 :biggrin:

Я ж не видос с котиками выложил. Плагину пол года, но он как-то прошел мимо меня, и я вижу, что не только меня.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1075
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 27 янв 2015, 10:04

rokstars, на этот раз всё правильно: коробка - пространство, ограниченное стенками на тестовых лэйаутах. Засыпал я их звёздочками.
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 27 янв 2015, 19:15

CHIPMINK при 600 объектах 36 фпс
Box2D при 600 объектах 13 фпс :dance:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 28
Я тут с 22 дек 2014
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 28 мар 2015, 12:27

Как тут веревку сделать ?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 17 дек 2013
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 30 мар 2015, 08:43

Интересно было бы протестить производительность против asm.js и cocoonjs native на мобильниках :smile:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 327 [ ? ]

Сообщение Chipmunk Physics [BEHAVIOR] (test)
» 01 авг 2018, 15:05

Изображение
Ктонибудь. скажите пожалуйста.
Как пользоваться суставами в Chipmunk?
А конкретно мне нужно сделать физическую машину. но я так и не понял как крепить обьекты друг к другу. суставами!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 13 июн 2017
VK: Nelostic
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх