Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)

только полностью завершенные проекты

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 07 авг 2016, 17:08

Sir_G писал(а):на мой взгляд - выглядит более гармонично. однако, на скринах - простые объекты, достаточно понятные.а что будет, если будут более сложные объекты? их точно можно будет угадать, если все объекты однотонные?

Тоже думал о том, что некоторые объекты будут хуже читаться, поэтому это пока один из вариантов графики.
Буду экспериментировать.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1685
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 360 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 07 авг 2016, 17:45

клево, но у главного героя уж очень детское выражение лица мне кажется) добавь ему какое нибудь более мультяшное лицо, и пусть у него от разных действие выражение меняется как нибудь забавно...
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 389
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 10 авг 2016, 23:04

Cruze писал(а):клево, но у главного героя уж очень детское выражение лица мне кажется) добавь ему какое нибудь более мультяшное лицо, и пусть у него от разных действие выражение меняется как нибудь забавно...

Ага, поработаю на мимикой.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1685
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 360 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 17 апр 2018, 22:06

Готовлю игру к Стиму.
Какой вариант графики из этих трех лучше?
И как вообще впечатление от графики?
 1
g47424.png

 2
g47070.png

 3
g46582.png
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1685
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 360 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 17 апр 2018, 22:15

paradine, 3 ибо цветной
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1244
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 88 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 17 апр 2018, 23:11

Кошмар ужасней в темноте, а светлый бледный и вообще: отдай на растерзание творенье сиё (сам понимаешь я о ком).
А так из 3 зол последнее сойдет... :biggrin:
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2250
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 18 апр 2018, 00:14

3, но я соглашусь с smebor, может не стоит?
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 118 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 18 апр 2018, 03:19

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 06 янв 2017
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: id186603325
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp (HTML5, Android, Steam)
» 18 апр 2018, 04:48

3! Я бы сделал все по сочнее. И задний план лучше по цвету и тону отделять от переднего (переводи изображение в ч/б и проверяй)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 200
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 115 [ ? ]




Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх