Программа для заполнения Массива v2.0

расширяем возможности Construct 2

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 28 окт 2015, 21:25

Сейчас пришло время воспользоваться и тут я понял, что Array Creator не растягивается не то что на два монитора, но и в FullHD работать не хочет. Ну вот как? Но программка очень полезная.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 09 фев 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 28 окт 2015, 22:59

Overloot, не предусмотрел я это )) Раньше знаний не хватало, а сейчас просто не вижу смысла все переделывать.
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2422
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 492 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 21 дек 2015, 14:31

DeX, вообще не сохраняет ничего...
Знаю Construct 2 на 146%
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 94
Я тут с 19 июн 2014
Откуда: Челябинск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: -
VK: vk.com/norman74
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 23 дек 2015, 17:51

norman74, бывает. В чем причина не знаю :pardon:
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2422
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 492 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 03 ноя 2016, 00:53

Блин, так понравилась программа сразу, так всё визуально понятно и удобно, мне как раз нужен трёхмерный массив, но, увы нельзя вроде увеличивать ячейки и как то смутило что при размере 20х20 в редакторе 19х19 отображает. Я не пробовал конечно вставлять пока, надо закладывать лишний столбец и строку сразу, да?
И ещё, сорян конечно, возможно не в тему вопрос, но мне надо чтобы при первом запуске игры созданные массивы были заполнены а в процессе игры их содержимое менялось. И при последующем запуске игры нужно чтобы данные в массивах были такими же как в последней сессии. Мне точно подходит метод как в этой теме или лучше использовать AjAX и XML?
Я, извините, просто пытаюсь разобраться пока...=))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 04 ноя 2016, 15:42

Kanske писал(а):при размере 20х20 в редакторе 19х19 отображает

Там от 0 до 19, то есть в общем 20

Kanske писал(а):И ещё, сорян конечно, возможно не в тему вопрос, но мне надо чтобы при первом запуске игры созданные массивы были заполнены а в процессе игры их содержимое менялось. И при последующем запуске игры нужно чтобы данные в массивах были такими же как в последней сессии. Мне точно подходит метод как в этой теме или лучше использовать AjAX и XML?

Можно сделать проверку на наличие сохраненного массива в WebStorage/Localstorage. При отсутствии загружать из JSON, который мы получаем из этой программы и сохранять в WebStorage/LocalStorage. Соответственно при следующей загрузке у нас уже имеется сохраненный массив в WS/LS и мы загружаем из него.
Но тут есть минусы. Если вы захотите поменять начальные данные в массиве, то уже не получится. Надо будет каждую ячейку после загрузки из WS/LS записывать отдельно.
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2422
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 492 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 04 ноя 2016, 17:09

Эх, да, забыл что массив с нуля начинается, потом дошло=))))
В любом случае программа отличная, активно уже пользуюсь и она очень ускоряет моменты корректировки/балансировки в разработке! Очень удобно!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 15 июн 2018, 05:34

Слегка изменил исходник для быстрого заполнения трехмерного массива.
Добавил перемещение по оси z колесом мыши, фокус по первому клику, расфокус на колесо. Ну и открытие/сохранение файлов json через диалог. Вроде, стало повеселее )

Для полноценной работы рекомендуется экспортировать исходник в NW.js
Для открытия понадобится simulate keyevent Рекса и Notifications v1.3 Sir_G
Спасибо DeX-у за симпатичный редактор )

rex_simulate_keyevent.7z
(3.71 КБ) Скачиваний: 1

ACEditor2.0(mouseMode).capx
(274.8 КБ) Скачиваний: 2
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 645
Я тут с 31 май 2017
Репутация 130 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх