Кто сколько заработал? Конкретные примеры.

различные истории людей продвигающих свои игры и их результаты

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 05:34

Предлагаю в этой теме хвастаться делиться информацией о коммерческих успехах ваших игр по следующей схеме:
1) Название игры и ссылка, где ее можно скачать/купить.
2) Сумма денег, заработанная на игре, и время, за которое она столько заработала.
3) Издатель этой игры.
4) Количество человек в вашей команде.
5) Время и деньги, потраченные на разработку.
6) Ваши комментарии.

Не стесняйтесь, давайте мотивировать/демотивировать начинающих разработчиков :greeting:

Ответы, написанные по вышеуказанным пунктам, я буду дублировать в шапку для нашего с вами удобства.

endermAH писал(а):1)Bounce Droid http://nocorporation.wix.com/nonameinc# ... Droid/cjg9
2)100$ за 1 день (продал издателю)
3)Doktorrr (просто чел :D)
4) команда состояла из 1.5 человека
5) Игра разрабатывалась 3 месяца, потрачено 0$
6)Неплохо для первого раза :)


mef1sto писал(а):1) POiSE: Space Adventure
2) 50.000 $ в виде приза в челленже.
3) Самиздат.
4) Собственно я + 3 аутсорсера(2 художника+композитор).
5) Около года с перерывами(+на доработке до сих пор); на контент(граф+муз) затрачено около 40к рублей.
6) Не жалейте денег на контент; никогда не оставляйте на уровне "и так сойдет"; если фортуне нагло не залезть рукой под юбку - велик шанс, что она вас тупо не заметит.


Feraset писал(а):1. fallofbear - ссылку давать не будут, почему? Об этом догадаетесь из следующих пунктов :mocking:
2. 2$ за месяц + 5 $ бонус - в итоге не выведено из системы и до сих весит в системе.
3. falcoware
4. 1 больной человек
5. 30-40 минут
6. Вывод: фалько не прёть - 2 игра выложенная там (Bobo Game) вообще ни разу не была закачена. :mocking:


Shiv писал(а):1) Колобок: таблица умножения. https://play.google.com/store/apps/details?id=shivart.kolobok
2) ~30$ с рекламы и ~25$ с покупок.
3) Издателя нет.
4) Я один.
5) 1,5 месяца. (в процессе шло изучение констракта), бюджета нет (если не считать покупку констракта и акк гугл плей)
6) В общем прошло больше месяца с запуска и сейчас закачки пошли на спад - можно подвести кое-какую статистику... Хотя заработок невелик - не скажу что проект провалился, для первого раза, да без рекламы... Наверное могло быть хуже :cool: Глядишь окупит констракт через пару месяцев. Пик установок (3к в день) был когда приложение было на 1 месте в "топ новых бесплатных" и 3 место "топ бесплатных" в своей категории. Как я понял больше всего загрузок приносит "топ новых бесплатных" т. к. когда приложение пропало оттуда по времени, установки упали в три раза.
В общем много ценного опыта получил.


buy7 писал(а):1) Сердитые бомбы/Скачать: https://play.google.com/store/apps/deta ... angrybombs
2) 0.
3) Самиздат.
4) 2.
5) Месяц, 200$.
6) Разработка игр без больших капитальных вложений, отлаженной соц. надстройки, встроенного доната и серьезных вложений в рекламную компания, скорее всего хобби. Создание даже самой навороченной, красивой и эффектной игры это только 1/3 успеха. Только начало пути. Может я когда нибудь буду в начале. А пока далек от начала нужно работать, работать и работать.


nagval333 писал(а):1) Название игры и ссылка, где ее можно скачать/купить Hidden Jewels
Google Play - Hidden Jewels
Amazon - Hidden Jewels

2) Сумма денег, заработанная на этой игре - 0 (приблизительно 11 центов )
3) Издатель этой игры - сам
4) Количество человек в вашей команде - Йодин
5) Время и деньги, потраченные на разработку - месяца два в свободное время, на саму разработку не тратил, но в общем 155$ (Покупка персонал лайсент 130$ и аккаунт в Гугл 25$)
6) Ваши комментарии - - - - - -
A)Закачек кот наплакал (в районе 10 ), НО!!! Самое удивительное это то что на Амазоне у меня почти столько же закачек и даже одна с Японии... Всё это притом что я не водной из запостиных мной (на форумах, соцсетях итд) темах не указывал ссылку на Амазон (одна ссылка есть на Скире, но она уже после того как игру скачали раз 5-ть) Вот не знаю почему так...Да и непонятно как с Амазон будет работать Admob (Спросил про это на форуме но все молчат )
B) Самсунг стор - Under Device Test, читал что они самые Приедлевые... Жду ответа
C)Опера - читал что они самые НЕ приедлевые НО!!! по какойто непонятной причине они мне отказали сославшись на то что апп не прошол девайс тест, крешнул и незапустилcьz... Пока им не писал, но думаю что может они запустили на версии андройда ниже 4.0 ( вроде я указал итд итп) Что думаете вы? В любом случае с ГугалЯ версии отлично работаю.


Byriman писал(а):1. Alien Invaders (html5 игра) http://www.indiegme.com/html5/Alien%20I ... index.html
2. 100$ Выставил на FGL повисела там 1.5 месяца и купил спонсор.
3. Какой-то чувак из Канады, владелец сайта с играми для детей.
4. Один я
5. Игра первая, потратил много времени на обучение. Саму игру запилил за неделю примерно. Потом еще тестил долго.
6. Как только я ее выставил на сайт, на меня вышел спонсор из СНГ. Сказал что игра простая но ему понравилась и что если ее ободрит их тестовый отдел, то готов заплатить за нее 300$(Чему я был безумно рад). Потом он отморозился))) После этого я выставил игру на FGL и тоже рад первым 100 баксам.
Вердикт: на играх созданных в Construct 2 заработать можно. Вопрос можно ли жить с этих денег, я постараюсь выяснить)


Sailer писал(а):1) Plumbing (Google Play и HTML5 версии)
2) 52,00 $ :biggrin:
3) c2community.ru
4) Sailer
5) Потраченный бюджет 0, а на создание ушло 2 недели
6) покупайте курс viewtopic.php?f=33&t=5919 научитесь сами делать такие игры :ok:


evil_rise7 писал(а):1)BITISOMETRIC
viewtopic.php?t=5741&p=55291
2)14$
3)Самиздат
4)1
5)2 недели, 0$
6)Крутенько:)


Alexkit писал(а):1) The бобер
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=6273
2)16,01$
3)Самиздат
4)1
5)1 неделя , 12$
6) Я думаю пойдет позже побольше прибыль только недавно начала набирать оборот. Такая прибыль благодаря http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6961 это рекламной компании, это намного выше адмоба и условия снятия и работы в целом проще.


Byriman писал(а):1) Angry Necromancer(HTML 5 game) http://www.indiegme.com/html5/Angry%20N ... index.html
2) 400$
3) Famobi
4) Один я
5) Конкретно в эту игру вложил 0. До этого купил лицензию на Construct 2 И на Spriter(Крутая програмка для анимации, рекомендую!) По времени 2 месяца, в день около 3-5 часов. Можно было намного быстрее, но опыта было мало.
6) Ну это уже вторая проданная игра. До этого была Alien Invaders +100$. Пока печалит, что мои игры продаются по одному разу. Но это моя вина. Мало времени уделяю самим продажам и был случай на FGL, когда за эту игру предложили 80$, а я провтыкал ставку((
Этот бизнес все больше приносит удовольствия, купил себе планшет для рисования wacoom (Крутая и незаменимая вещь, рекомендую!). Сейчас у меня на подходе 3 игра и есть наработки на 4. Третью игру попробую запустить в google market помимо продажи спонсору. Если нужна мотивация почитайте блог Мэтью, чувака из Австралии он зарабатывает хорошие деньги на простеньких html 5 играх. Вот ссылка на его блог http://www.truevalhalla.com/ (думаю многие и так читают его)
Конечно, понимаю что Construct 2 это тупиковая ветка. Он легок в освоении и прост, но серьезные проекты с командой надо писать уже ручками. Посматриваю в сторону Unity.


q3olegka писал(а):1)Monsters Boom!
2) 1000$
3) Defy Media, Mathnook
4) 1
5) 2 недели максимум, 0 денег

1)Cowboy Zombie
2) 200$
3) Mathnook
4) 1
5) Месяц или два(с перерывами), 0 денег

1)Yeti's Adventures
2) 100$
3) Mathnook
4) 1
5) Долго, 4000р графический планшет + 4500р лицензия С2 =)
6) Моя первая серьезная игра, на которую я потратил много сил и времени
Последний раз редактировалось paradine 06 окт 2015, 11:31, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1579
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 311 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 05:52

Итак, пример ответа: wink::

1) Игра "Another Best Clone", http://best-selling-games-ever.com/another_best_clone
2) Заработали 50$ за 3 года
3) Издательство "Your Game to Top 1"
4) Команда состояла из 25 человек.
5) Игра разрабатывалась 7 лет, было потрачено 25000$
6) Думаем, во всем виноват недостаток бюджета игры.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1579
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 311 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 10:39

1)Bounce Droid http://nocorporation.wix.com/nonameinc# ... Droid/cjg9
2)100$ за 1 день (продал издателю)
3)Doktorrr (просто чел :D)
4) команда состояла из 1.5 человека
5) Игра разрабатывалась 3 месяца, потрачено 0$
6)Неплохо для первого раза :)
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2153
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Челябинск
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 223 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 11:01

paradine писал(а):1) Игра "Another Best Clone", http://best-selling-games-ever.com/another_best_clone

Не открывается
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1085
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 309 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 11:11

Piponga, так это же пример! :mocking:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2153
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Челябинск
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 223 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 11:14

endermAH писал(а):Piponga, так это же пример!

:scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1085
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 309 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 16:34

Хм, хотел вот сегодня купить персональную лицензию, но мне начали задавать интимные вопросы - типа что за улица, что за индекс. Полез на форум почитать насколько это важно - и наткнулся на рассуждения, мол никто еще ничего толком на этом не зарабатывал. А тут еще эта тема, где лучший результат пока 100 баксов :(
Видимо не стоит спешить с покупками...

Неужели нет нормальных игр, на которых зарабатываются адекватные деньги? Вроде ж всякие поделки на конгрегейт даже что-то зарабатывают?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 17:00

Dioxyde писал(а):Неужели нет нормальных игр, на которых зарабатываются адекватные деньги? Вроде ж всякие поделки на конгрегейт даже что-то зарабатывают?

Есть и их много... на форуме есть тема какие игры хорошо пошли поищи, некоторые в стиме, некоторые в гугл плей
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 18:13

Dioxyde, вы что! Мефисто тут пока просто не отписывался! Он где то говорил про 50000$ !
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2153
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Челябинск
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 223 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 06 июл 2014, 18:26

endermAH писал(а):Dioxyde, вы что! Мефисто тут пока просто не отписывался! Он где то говорил про 50000$ !

Помню такое, это был приз за победу в одной из номинаций конкурса
Последний раз редактировалось paradine 06 июл 2014, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1579
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 311 [ ? ]



Вернуться в Истории успеха и провала

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх