Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 23 июн 2020, 12:44

RedDaniil, Для того чтобы загрузить в твой проект файл, следуй инструкции:
1. В самом проекте (в Project Bar) найди папку Files, нажми ПКМ на ней и выбери Import files.
2. Выбрать сам файл, где он у тебя находится.
3. Все! Сам файл добавлен, но использовать его можно только с помощью AJAX, поэтому добавь его (он находится в списке объектов).
4. Затем переходи в лист событий и добавь следующие события. Где On start of layout должно быть действие при котором должен загружаться данные из файла в массива, где myfile.json - имя твоего файла, где arrayload - тег, который используется. Теги должны совпадать в обоих действиях!
Без имени34.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 302
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 23 июн 2020, 17:26

GameSoul, Спасибо тебе большое. все получилось. Нужно теперь разобраться с функциями AJAX.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 36
Я тут с 26 апр 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 23 июн 2020, 22:48

Всем привет! В каком плагине можно найти действие Spawn object by name или Create object by name? Мне нужно создать объект, который соответствует определенному индексу в массиве с помощью выражения Array.At(loopindex, 2).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 302
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 24 июн 2020, 09:00

GameSoul, работать с объектом по имени можно только со сторонними плагином и поведением Nickname (не помню, где находил его)
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3992
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 592 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 24 июн 2020, 15:42

GameSoul,
Плагин Nickname есть там (Ctrl+F для быстрого поиска):
https://rexrainbow.github.io/C2RexDoc/c ... Index.html
Ещё есть такое поведение(Behavior), возможно плагин и поведение связывать как-то надо, не пользовался ими :pardon:
https://rexrainbow.github.io/C2RexDoc/c ... Index.html
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 724
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 278 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 25 июн 2020, 20:09

Всем привет! Изображение можно ли как-то изменять цвет этой панели, как например во ВКонтакте с тёмной темой?Изображение :help:

Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что идешь не туда.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 94
Я тут с 30 авг 2018
Откуда: Беларусь, Могилёв
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 27 июн 2020, 09:16

Good Game, это настраивается в настройках андроида
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3992
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 592 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2020, 19:50

Доброго вечера. Задался вопросом: как узнать длительность lerp? (в секундах). Существует ли формула для этого? Заранее спасибо.
Если помог, добавьте репутацию. Хотя нет, можете не добавлять.

Playerplayer210's Website
Тут нечего писать
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 13 фев 2020
Откуда: Москва
Двиг: Construct2 r277
Лицензия: Business(Как?)
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 30 июн 2020, 14:35

player210 писал(а):Доброго вечера. Задался вопросом: как узнать длительность lerp? (в секундах). Существует ли формула для этого? Заранее спасибо.

Линейная интерполяция в вики
Код: Выделить всё
// Imprecise method, which does not guarantee v = v1 when t = 1, due to floating-point arithmetic error.
// This form may be used when the hardware has a native fused multiply-add instruction.
float lerp(float v0, float v1, float t) {
  return v0 + t * (v1 - v0);
}

// Precise method, which guarantees v = v1 when t = 1.
float lerp(float v0, float v1, float t) {
  return (1 - t) * v0 + t * v1;
}

Эти формулы используют в программировании
Разработчик со стажем
Если помог, подними репутацию
Мой сайт
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 29 июн 2020
Откуда: Минеральные Воды
Двиг: construct 2
Лицензия: personal
VK: vk.com/dshved2006
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 июл 2020, 12:12

Как центрировать камеру на рандомном объекте так, чтобы камера потом следовала за этим объектом? (Scroll to вроде как нельзя устанавливать на нескольких объектах)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 01 июл 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх