Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 ноя 2019, 21:21

Ребята, я понимаю что ух как легко, как сделать сравнение переменных на количество?
Допустим, если A больше за B на 1, то:

Изображение
Если попытался помочь не поленись поднять репутацию)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 112
Я тут с 31 дек 2017
Откуда: Запорожье
Двиг: Construct 2
Лицензия: Pesonal
VK: andryha_guz
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 ноя 2019, 22:18

cliva писал(а):TNEdition, костыльно, но работает, чтобы сделать не костыльно надо неплохо заморочиться (особенно для С2)
prc.capx

Выглядит хорошо. Спасибо за исходник, будет полезно
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 225
Я тут с 19 дек 2015
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 ноя 2019, 22:20

Zeus писал(а):Ребята, я понимаю что ух как легко, как сделать сравнение переменных на количество?
Допустим, если A больше за B на 1, то:

Compare two variable -> A-B=1?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 225
Я тут с 19 дек 2015
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 ноя 2019, 22:47

Zeus, или сразу в действии прописать, например:
System - Set value - A = A>B?x:y.
x - на что заменить всю формулу, если уравнение верно; y - если не верно
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3321
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 487 [ ? ]

Сообщение Урок:"Дистанция между объектами"
» 13 ноя 2019, 13:29

GalactiGames писал(а):Все решил, с помощью for each

Расскажите подробнее пожалуйста. Как в итоге решили?
Последний раз редактировалось ReviveR200 13 ноя 2019, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Был вопрос про использовании distance у копий объекта
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 фев 2014
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 ноя 2019, 13:58

beokill, не некропости. Если добавить условие For each (перевод: Для каждого) то действие применится к каждой копии объекта, очередь зависит от номера копии IID.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3321
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 487 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 ноя 2019, 21:01

Почему, если прибавлять к переменной по 0.1, то она может стать, например, не 0.6, а 0.6000000000000001 (цифра с дебагера)? Можно ли сделать, чтобы это стало 0.6?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 225
Я тут с 19 дек 2015
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 ноя 2019, 21:17

TNEdition, дак это же ни на что не влияет
Можно округлить
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 52
Я тут с 30 авг 2018
Откуда: Беларусь, Могилёв
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/goodgamecompa
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 ноя 2019, 21:18

TNEdition, Это системная ошибка (вроде бы особенность JavaScript), на форуме можно найти описание, я точно не помню. Вроде бы не лечится и нужно умножать, округлять и делить int(a*10)/10
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3321
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 487 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 ноя 2019, 21:26

Создаю игру, где корабль должен стрелять вбок от себя. Когда его разворот равен 0 градусов, то всё ок, но если подвинуть его хоть на 1 градус, то всё идёт по звезде (т.е он стреляет в направлении на 90 градусов больше, чем должен, или-же вперёд).
Вот необходимые скриншоты. Если еще что-то нужно - просите, скину.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ValMan229 14 ноя 2019, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 13 ноя 2019
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх