Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 05 июн 2019, 20:53

vlas писал(а):Что делать если случайно закрыл левую часть экран?

Открыть ее
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1283
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 200 [ ? ]


Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 июн 2019, 17:10

q3olegka, спасибище!

И другой более общий вопрос:
Реально ли у объекта Text посчитать количество строк?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 354
Я тут с 30 июл 2014
VK: vk.com/rbspade
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 июн 2019, 19:24

Siava_Gris писал(а):Реально ли у объекта Text посчитать количество строк?

tokencount(mytext.text, newline)
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1283
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 200 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 08 июн 2019, 20:33

Прерывается анимация атаки просто так, я думаю что это связано с анимацией стоп, но не знаю как это исправить
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 08 июн 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2019, 01:22

Хай!
Есть несколько копий спрайта с поведением Поиск пути. Как-то возможно добавить этим спрайтам их же копии в качестве препятствий? При добавлении поведения Solid поиск пути не работает, так как спрайт мешает сам себе даже если активному спрайту солид выключить. С семьями тоже не получилось...

UPD: Если с переключением солидов использовать Regenerate obstacle map, то работает, но только с одним активным спрайтом. Нужно теперь добиться, чтобы несколько активных спрайтов не двигались в одну точку...


Суть: хочу реализовать управление юнитами в RTS...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 127
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2019, 02:23

q3olegka писал(а):tokencount(mytext.text, newline)

Хм. Как-то всегда получается, что кол-во строк равно одному, даже если текст растянулся на 4-5 строк.
Содержимое объекта текст же переносится автоматически, я не отделяю каждую новую строку такой темой как "bla-bla" & "newline" & "bla-bla"

Разобрался, вытащил кол-во строк с помощью self.textheight и деления на высоту строки.
Спасибо все равно, подтолкнул на нужные мысли:)
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 354
Я тут с 30 июл 2014
VK: vk.com/rbspade
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2019, 12:32

robert76, регенерировать карту с движущимися юнитами это очень затратно. Расчёт расстояний между всеми активными объектами будет легче. Для RTS типа варкрафта надо многокомпонентный менеджер движения писать, чтобы было совсем хорошо.
Есть такое базовое выталкивание, но это тоже не оптимальный вариант:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14667
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1046
Я тут с 31 май 2017
Репутация 218 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2019, 19:44

repkino, спасибо за наводку! Поизучаю :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 127
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2019, 20:07

Здрасте! Кол-во групп в ES на что то влияет, можно ли создавать группу для маленьких групп событий?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 07 мар 2019
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх