Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 май 2019, 19:29

alexsecl, По первой части, касательно персонажа.
alexsecl писал(а): для сохранения состояния персонажа (оружие в руках, количество патронов, количество жизни) при переходе с уровня на уровень?

Лучше выделить под это дело, под все важные состояния Глобальные переменные. При старте уровня, просто устанавливать тексты и назначать кадры анимации, жизни в зависимости от этих переменных. Вынеси это дело на Отдельный Event sheet, или лучше засунь в тот, который присутствует у тебя на каждом уровне, например в Управление засунь и там при Старте ровня назначение всего 1 раз сделай. Этими переменными и оперируй в игре, их увеличивай и уменьшай, их и считай. Всё.
Можно всё это сделать через массив, засунув в каждую ячейку нужное значение, но не всегда это лучше.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2118
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 242 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 май 2019, 19:36

AferisT писал(а):Лучше выделить под это дело, под все важные состояния Глобальные переменные. При старте уровня, просто устанавливать тексты и назначать кадры анимации, жизни в зависимости от этих переменных. Вынеси это дело на Отдельный Event sheet, или лучше засунь в тот, который присутствует у тебя на каждом уровне, например в Управление засунь и там при Старте ровня назначение всего 1 раз сделай. Этими переменными и оперируй в игре, их увеличивай и уменьшай, их и считай. Всё.Можно всё это сделать через массив, засунув в каждую ячейку нужное значение, но не всегда это лучше.

С персонажем еще более-менее все решаемо с помощью глобальных переменных, это да. А как с локацией быть? Каждому объекту, с которым взаимодействует персонаж, так же назначить глобальную переменную? В принципе, это, конечно, осуществимо, не так уж и много объектов на каждом отдельно взятом уровне будет, но если взять всю игру в целом... Никаких ограничений по количеству глобальных переменных в С2 нету?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2019, 00:16

alexsecl, что мешает поместить ваши объекты в массив с нужными значениями включительно? При взаимодействии с персонажем, меняйте эти значения. Массив со всеми данными можно вынести в отдельный файл и загружать сразу после загрузки проекта. Объекты на сцене создавать исходя из значений массива.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 336
Я тут с 02 ноя 2017
VK: telegram:@mrsreficul
Репутация 120 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2019, 10:57

Я делаю лаунчер для игр, как мне заблокировать клавишу ПКМ, ибо всякие недо-хацкеры нажимают Inspect и узнают сайт лаунчера.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 11
Я тут с 02 фев 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2019, 12:21

сделай чтобы при нажатие пкм вылезало какое нибудь ть окошко которое перекрывало возможность перейти на сматй лаунчера
если помог пожалуйста поставь +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 99
Я тут с 30 дек 2018
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2019, 22:11

Привет!
Столкнулся с небольшой проблемой, мож кто знающий подсобит? Есть семья из десятка текстовых объектов, есть переменная в которую заносятся цифры. Эти цифры являются UID текстовых объектов. При нажатии на кнопку, если переменная больше нуля, нужный текстовый объект (с соответствующим UID) спавнится в позицию (х,у). Понимаю, что нужно узнавать юид из переменной и спавнить объект, не понимаю, как это грамотно записать :shok: Спасибо.

Пы. Сы. Все, сам решил присваиваем UID из переменной и спавним всю семью на координаты. Спавнится только объект с уникальным UID. Вот я тормоз :rofl:
Последний раз редактировалось Ruslan34 19 май 2019, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 16
Я тут с 05 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2019, 23:36

Есть у кого то опыт у андроид разработке, не могу опубликовать обновление требует номер версии више 1.0.0.0.0 но я его поменял и он выше и номер xml версии тоже выше.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 49
Я тут с 31 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 май 2019, 06:18

Номер версии поменял в Construct? А в чём компилируешь, тоже поменял?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 16
Я тут с 05 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 май 2019, 13:19

Компилирую в Cordova, а где там менять не знаю, я меняю в Construct и заново экспортирую. Еще меняю номер xml версии.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 49
Я тут с 31 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 май 2019, 14:46

Каким образом можно добавить сразу все картинки для анимации, а то добавлять их по отдельности слишком долго, заранее спасибо (п.с ctrl+a не работает).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 21 май 2019
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх