Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 янв 2019, 14:43

VedebellO писал(а): Исходник большой?

У меня есть догадки, но голова не варит как это вписать в код.
игра.capx
(3.1 МБ) Скачиваний: 5
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 30
Я тут с 21 дек 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 янв 2019, 16:28

Во-первых, не пойму почему, запускается через раз. Возможно, из-за русификации?
Возможно из-за того что capx битый, там не хватало папки Files, кинул из другого файла - вроде заработало и пока не ругается.
Во-вторых, 38-39-40 ивенты это что? вроде ж одно и то же 39-40 убери.
В-третьих, оптимизация: 44-45-46 не нужны, вместо этого в 43 в конце надо прописать Turret -> set Type to -> TShop.Type
В-четвертых, в 47 некомильфо делать инверт математического выражения. Надо так: InstallBase != 2, а не хInstallBase = 2
В-пятых, что тебя интересовало изначально: чтобы InstallBase после продажи поставилось в нужный кадр, сделай так:
eventsheet.jpg


И если уж не можешь обойтись без русифицированного движка, то хотя бы объекты и имена спрайтов не называй по русски.

UPD: и еще, очень важно: тебе придется продумать дополнительные условия по этому тачу. Потому что если какая-то турель находится ПОД окошком со свойствами товара и кнопкой "$", то тач перекидывается на нее и продажа не срабатывает.
К примеру, выбор активной турели по тачу производить только при условии что турель не оверлапится с ранее открытым окном продажи другой турели.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.

Все еще жду на БЕТА-ТЕСТ!!! (v.0.9): CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 784
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 118 [ ? ]

Сообщение
» 14 янв 2019, 16:54

Как сделать так, чтобы при прикосновении меча с врагом, враг отталкивался? (как в Террарии)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 25 ноя 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 янв 2019, 20:16

Skinny cat, меняй ему Х после удара.
Сперва сравнивай его Х-координату с Х героя, чтобы определить слева он или справа.
если он слева от ГГ то задавай Х=Self.X - 20, если справа - X=Self.X + 20
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.

Все еще жду на БЕТА-ТЕСТ!!! (v.0.9): CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 784
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 118 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 янв 2019, 23:14

ReviveR200, Большое спасибо!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 31 дек 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение
» 15 янв 2019, 09:39

VedebellO, Спасибо за ответ
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 25 ноя 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 16 янв 2019, 23:29

Ребята, подскажите, пожалуйста! Нарисовал свой Sprite font и успешно его использую, но теперь столкнулся с проблемой, что одно или несколько нужно написать другим цветом, но такой функции я не нашёл. Может кто-нибудь подскажет как быть/альтернативу.Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 39
Я тут с 06 июн 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» Вчера, 01:58

ArtiLaw, спрайтфонт это размеченная картинка. Если у тебя в ней изначально нет другого цвета (да еще выборочно), то бескостыльного способа нет.
Как костыльный вариант - использовать для другого цвета русскую раскладку, но ее надо в готовом спрайте препарировать, заменив на англ.буквы красного цвета, и правильные ширины расставить в данных.
Такое (замену одних знаков на другие) просто осуществить, если заменить надо 1-2 буквы (мне например пришлось так галку к рукописному тексту добавлять для дневника заданий), но если полностью замена всей русской раскладки дублем латиницы - придется работать долго и кропотливо.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.

Все еще жду на БЕТА-ТЕСТ!!! (v.0.9): CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 784
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 118 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» Вчера, 07:20

Как думаете, есть ли разнится в скорости, при обращении к глобальной переменной (или локальной) и обращении к Dictionary. Работаю с циклами, обращаться к данным приходится часто, интересно, не скажется ли это на производительности.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1100
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» Вчера, 08:53

Zaksoid писал(а):Как думаете, есть ли разнится в скорости, при обращении к глобальной переменной (или локальной) и обращении к Dictionary. Работаю с циклами, обращаться к данным приходится часто, интересно, не скажется ли это на производительности.


Сам отвечу на свой вопрос.
Провел тесты. Каждые 0,01 сек. запускал цикл на 100 000 итераций с проверкой переменной (равна ли нулю)

FPS=54-59
1. Глобальная переменная - CPU 73-78%
2. Локальная статическая - CPU 77-80%
3. Переменная объекта - CPU 80-86%
4. Элемент в массиве - CPU 85-89%
5. Данные из словаря - CPU 92-96%

Это данные для Construct 3, при аналогичных тестах на С2 все варианты выдавали CPU 98-100% при FPS 18-21
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1100
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 150 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: BroGames

Наверх