Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 сен 2018, 00:24

Roman1997, ты или русский учи, или в гугле переводи со своего. Читать больно твою писанину.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1142
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 289 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 сен 2018, 07:32

Tarantino, у обоих лайотах сделай в событии On start layout добавь действие sound - Set animation frame - muted="on"?0:1
В фррмуле сначала пишется условие "если muted равно "on". Затем после знака ? пишется результат, если условие равно. : - результат, если условие не равно.
Roman1997, у тебя просто на картинке так расположена крапива (в порядке увеличения), что выглядит не как тдс. Вид сверху норм (если на картинке 4 разные крапивы).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2718
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 402 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 сен 2018, 14:43

ReviveR200 писал(а):Roman1997, у тебя просто на картинке так расположена крапива (в порядке увеличения), что выглядит не как тдс. Вид сверху норм (если на картинке 4 разные крапивы).

Ето не полностю TD ето как би под углом то есть 50% TD a 50 % 2d.
Изображение

Даже так ето 50% 3d (Так как обзор обєкта по плоскости должен бить разним)

Но лучше комбинировать. Итак человек всьо воспринимает как 2д картинку. (3д ето тоько изминения 2д обзора).
Изображение
 
Мои совети:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13593&p=135176#p135176
Мои Спрайты:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=13982&p=138702#p138702
Мои исходники:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12793
Мои игры:
Сори но еще нет. Задолбалса кликать на групи и рисовать спрайти. Нужно знать скролинг и плавное изменения размера... Пробую зделать гру SevenRoads нету времени поскоку я на работе.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 255
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Украина г. Дрогобыч
Двиг: Scirra Construc
Лицензия: Bussines (R262)
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 сен 2018, 18:39

ReviveR200 писал(а):
q3olegka писал(а):Думаю такое реально осуществить стандартными средствами в С2, через словарик.

1mrpaul1, Есть изменяющийся текст, например, вводим через Textbox, взять текст оттуда Textbox.text). Словарь состоит из ключа (название переменной) и значения (как в словаре - слово и перевод). Он как сборник переменных. Добавлять новый ключ Dictionary - Add key, редактировать имеющийся ключ Dictionary - Set key (я иногда забываю и ловлю баги). Использовать ключ через оператор Dictionary.Get(Textbox.text). Какой текст в Textbox запишем, такой ключ будет использован в формуле.

То есть если игра готова то уже метод не подходит
да и если столько работы можно вручную все переменные скидать. долго но кажется проще чем все переменные через словари делать
Хотелось бы какое нибудь простое элегантное решение
Все равно спасибо конечно
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 20
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 сен 2018, 21:52

1mrpaul1, самым лучшим вариантом будет именно словарь, имхо. Проще переделать все под словарь, чем городить костыли с переменными.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1142
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 289 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 сен 2018, 22:27

ReviveR200, спасибо,с этим разобрался) но вот проблема в том теперь что на первом layout я ,допустим, нажимаю на sound( при нажатии меняет цвет на красный) и пропадает звук- здесь всё гуд, затем нажимаю на старт и перехожу на второй где sound тоже поменял фрейм на красный (так как нажали на первом), только вот опять при нажатии на sound музыка обратно не включается (должен играть другой трек) , хоть и фрейм поменялся на зелёный.
23.png
24.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 15 фев 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 16 сен 2018, 18:21

Ну где твоя логика :facepalm3:
Я ж тебе писал когда кадр = 0 то система делает кад 1 и сразу из кадра 1 делает кадр 0 потому что идьот одновременная проверка двох собитий они ж у тебя вертикально разположени друг над другом! (Но в твоем случаем виполнения один раз(для двох подусловий))
 я увидел
Что не так:
Изображение

 ти зделай
Зделай в подособитии клика локальную переменную при клике она будет обнулятса!
Изображение


Если переменная глобальная muted используетса для вивода текста о состоянии звука то можеш ее использовать.
Перед тем как меняеш фрейм меняй переменную var чтоб не уключалось другая проверка.
Последний раз редактировалось Roman1997 16 сен 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
 
Мои совети:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13593&p=135176#p135176
Мои Спрайты:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=13982&p=138702#p138702
Мои исходники:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12793
Мои игры:
Сори но еще нет. Задолбалса кликать на групи и рисовать спрайти. Нужно знать скролинг и плавное изменения размера... Пробую зделать гру SevenRoads нету времени поскоку я на работе.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 255
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Украина г. Дрогобыч
Двиг: Scirra Construc
Лицензия: Bussines (R262)
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 16 сен 2018, 18:51

Если би проверка била не через клик а сразу без надусловия то те два условия по колу б переключали один одного без остановки. Надусловия "клик на обєкт"' делает виполнения тригерним(одноразовим) действием.
 
Мои совети:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13593&p=135176#p135176
Мои Спрайты:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=13982&p=138702#p138702
Мои исходники:
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12793
Мои игры:
Сори но еще нет. Задолбалса кликать на групи и рисовать спрайти. Нужно знать скролинг и плавное изменения размера... Пробую зделать гру SevenRoads нету времени поскоку я на работе.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 255
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Украина г. Дрогобыч
Двиг: Scirra Construc
Лицензия: Bussines (R262)
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 сен 2018, 08:35

Roman1997 писал(а):Ну где твоя логика :facepalm3:

охх :facepalm3:
Последнее предупреждение. Еще раз подскажешь со значительным косяком - влеплю бан на пару дней.
"Саша, ты чего? Рома ведь даже скрины привёл что и как сделать!"

Roman1997, Если человек в сообщении пишет *цитата ниже*, то значит у него был вопрос, ему помогли и он что-то исправил.
Tarantino писал(а):ReviveR200, спасибо,с этим разобрался)

Так прежде чем отвечать на следующий вопрос, посмотри, какой был изначальный вопрос и что было исправлено. Тем более ответ (где расписал формулу) этот ты читал, т.к. в нём я отвечал и тебе, и Тарантино. :diablo:
Был вопрос
Tarantino писал(а):переходим на второй layout где тоже есть копия спрайта sound - он уже зелёный (хотя должен быть красным)

Я дал решение, как при переходе на другой Лайот автоматом поменять цвет спрайта в 1 действие (с объяснением, из чего состоит выражение):
ReviveR200 писал(а):Tarantino, у обоих лайотах сделай в событии On start layout добавь действие sound - Set animation frame - muted="on"?0:1
В фррмуле сначала пишется условие "если muted равно "on". Затем после знака ? пишется результат, если условие равно. : - результат, если условие не равно.

А ты отправляешь эти картинки и предлагаешь удалить исправление :mad: :
ИзображениеИзображение

Далее, если посмотреть на скрины, то можно увидеть, что проект состоит из 5 событий. Можно подумать, что человек сделал минипроект для проверки имеющейся ошибки. Но даже, если у него просто такой старт проекта, то писать "удали переменную, она не нужна" нехорошо, вдруг ему она нужна (или будет нужна).

Ещё ты указываешь на удаление Wait 0. Проблема в том, что звук не включается:
Tarantino писал(а):только вот опять при нажатии на sound музыка обратно не включается (должен играть другой трек)

Но если ты внимательнее посмотришь на события, увидишь, что, если события срабатывают один за другим без паузы из-за смены кадра анимации на 1 и последующая проверка кадра, то там есть действие Set not silent, которая должна отключать "беззвучие". А значит проблема не в этом.
Более того, я заметил, что Wait 0 не должен вызывать паузу, ведь 0 секунд. Но решил проверить. Сделал миниисходник с Wait 0, запустил и узнал страшную тайну - Wait 0 делает паузу на 1 тик (век живи - век учись). Но ты, конечно, не проверил этот момент и предложил свой вариант "паузы" в действиях.

А теперь представьте меня, прочитавшего это с телефона в метро... я наверно впервые так сильно захотел побыстрее прийти на работу :bomb: :diablo: :mad: :facepalm2: :scare:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2718
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 402 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 сен 2018, 08:40

Tarantino, не знаю почему не работает. Можешь попробовать менять Master Volume (громкость всей музыки и звуков) например до -100. Если нужно выключать музыку и оставлять звуки, то попробуй на старте уровня запускать музыку и менять его громкость (также -100) по тегу в соответствии с переменной muted. Но, фактически, при -100 звуки есть, просто очень очень тихие.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2718
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 402 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх