Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2018, 15:26

ReviveR200 писал(а):cheiwe, не знаю как в остальных, но в html5 если поменяешь вкладку, то игра встанет на паузу


Спасибо! В моем случае оказалось, что time не подходит еще и потому, что при обнулении переменной при пороговом значении time, к нулю прибавляется все ранее накопленное время от начала загрузки сцены, то есть обнуление попросту не срабатывает.
Сделал через +1.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 22
Я тут с 25 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2018, 20:00

Всем салам! иногда загружал мини приложения в googleplay через cordova, но как недавно заметил сейчас при загрузке требуется API level 26 минимум(андройд 8+), а у меня мах при экспорте API level 25(андройд 6+). Вопрос - как улучшить или что сделать чтобы все соответствовало новой норме ??? заранее благодарю)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 14 окт 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2018, 21:37

Turgun, Через кокун компилишь ?
О проблеме известно, создан топик, есть обсуждение. Но пока тишина...
https://forums.cocoon.io/t/api-level-26 ... st/7563/55
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1886
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2018, 23:17

ReviveR200, Ещё раз спасибо за идейку распределения значений по переменным.
Получилось для 6-ти переменных таким образом
Изображение
Для другого количества переменных приходилось немного видоизменять код.
Оптимизировал вот таким образом, чтобы лишь такой общий код использовать для любого количества нужных переменных.
ResCount это количество переменных-1 в которые нужно раскинуть весь Total
Изображение
Изображение

Возьмём такой пример. Есть Тотал =8
рассчитываю весь тотал на 3 переменных используя локалки a, b и с. Они принимают например значения
a=3
b=4
c=1
Далее мне нужно объекту назначить в 3 переменные что то из этого в каждую свою
Яблоки set value = a
Груши set value = c
Вишня set value = d
Тут уж кому какое значение достанется
-----
Я хочу, чтобы Яблок было Больше всего, а Вишни Меньше всего.
Делаю так:
Яблоки set value = max(a, b, c)
Вишня set value = min(a, b, c)

Что я должен задать груше ? :scratch_one-s_head:
Груши set value = ??
a, b или c ?
Я ведь не знаю, какую переменную системы выбрала выбирая Макс и Мин.
Изображение
---
И если со всего тремя переменными можно ещё как то поизголяться с нахождением и вычленением нужных переменных.
То для задания переменных Яблоки, Груши, Вишня, Слива, Персик, Мандарин - получается какая-то муть...
Кроме того, ведь max'ов ведь может быть несколько, типа две 4-ки, а для min Три 1-ки.
---
Есть у меня в загашнике исходник "Choose с исключением", там с помощью Словаря происходит перебор выриантов выбора. Можно использовать в принципе вместо словаря массив.
Но я пока в голове не могу собрать картинку, как применить тот исходник к моему конкретному случаю...
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1886
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2018, 10:04

AferisT писал(а):То для задания переменных Яблоки, Груши, Вишня, Слива, Персик, Мандарин - получается какая-то муть...
Кроме того, ведь max'ов ведь может быть несколько, типа две 4-ки, а для min Три 1-ки.

Если я тебя правильно понял, то я бы сделал так: записывал бы данные в массив, потом его сортировал(по убыванию или по возрастанию, тут уж как нужно), и потом просто присваивал
Дал годный совет, не скупись, поставь + к репутации ^_^
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 166
Я тут с 08 янв 2014
Двиг: C2
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2018, 11:48

Всем доброго) Назрел вопрос - как можно сделать похожую штуку? Те летит пуля а у нее хвост из нескольких частей.
Каким-то образом спавнить части за ней или как?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 168
Я тут с 31 авг 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2018, 12:37

AferisT писал(а):Я хочу, чтобы Яблок было Больше всего, а Вишни Меньше всего.

Для таких вещей лучше всего использовать массив. И оптимизировать всю эту систему, чтобы не нужно было снова дополнять код переменными, если вдруг решишь добавить новый фрукт в игру. Просто меняй кол-во значений (n) и тотал.
random_hz.capx
(173.47 КБ) Скачиваний: 6
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1185
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 141 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2018, 13:12

PRIZZRAK писал(а):как можно сделать похожую штуку? Те летит пуля а у нее хвост из нескольких частей.

Particles
Дал годный совет, не скупись, поставь + к репутации ^_^
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 166
Я тут с 08 янв 2014
Двиг: C2
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2018, 17:49

q3olegka, Круто. Большое спасибо! :hii:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1886
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2018, 20:02

PRIZZRAK, у меня есть еще вариант с "гладким" хвостом. Могу поделиться, если надо.
=tail.capx
(8.93 КБ) Скачиваний: 7
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1128
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 288 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх