Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июл 2018, 19:42

socialduck писал(а):Предыдущую проблему я решил.
Помогите, пожалуйста, с этой!!!
Я хотел сделать так, чтобы несколько объектов преследующих(через pathfind) другой объект не кучковались. Поставил сравнение расстояния между ними, и тому, что дальше изменял pathfind преследуемый_объект.X, преследуемый_объект.Y+random(50,100). Но работает очень криво. Как можно сделать по-другому? :help:



была похожая ситуация. надо было, чтобы "ученики" близко не подходили к "хулигану". тобишь не подходили к нему на каком-то ареале. я повесил на объект хулиган тригер большего размера и если ученик пересекает тригер, то ученик не идет. иначе говоря, идти по пути тогда, когда не пересекает объект данный тригер. В Вашем случае можно повесить этот тригер на объект и все ваши объекты будут бегать с тригерами и продолжать движение только тогда, когда не пересекается с тригерами. однако, встанет проблема взаимной блокировки. необходимо отключать тригер
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июл 2018, 21:53

Aventiy, для стандартного Pathfinding это нереальный сценарий, включать-выключать триггеры движения. Там и один-то объект еле движется.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 811
Я тут с 31 май 2017
Репутация 177 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июл 2018, 21:58

Замучился я с ним. :bomb: :mad: :bomb:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 04 июл 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июл 2018, 22:05

socialduck, скинь исходник
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 811
Я тут с 31 май 2017
Репутация 177 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июл 2018, 00:11

Да я так-то разобрался с этим, потеряв кучу времени. Прочитав все советы выше, сделал свою систему. И это лучше чем ничего! Спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 04 июл 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июл 2018, 19:08

Подскажите пожалуйста как можно реализовать смену глобальной переменной нажатием одной и той же кнопки? Не понимаю совсем.Изображение
Такой метод не работает.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 07 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июл 2018, 19:19

pabllok писал(а):Подскажите пожалуйста как можно реализовать смену глобальной переменной нажатием одной

Изображение

PS. Если нужно обрабатывать однократное нажатие, то юзай pressed вместо is down.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июл 2018, 19:25

Да спасибо, работает. Только я не понимаю почему метод который использовал не работает, даже с пресед. По логике же все верно, или не?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 07 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июл 2018, 19:31

pabllok писал(а):По логике же все верно, или не?

По логике да, но у JS своя логика :)
Приходится юзать такие вот костыли.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июл 2018, 19:47

pabllok писал(а):Только я не понимаю почему метод который использовал не работает

Потому что 14 условие переводит переменную к 0 а следом идет 15ое условие которые обратно переводит переменную к 1му
 Тикс
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 66
Я тут с 27 апр 2015
Репутация 28 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх