Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июл 2018, 21:35

У меня возникла проблема с 8direction. Я поставил 5к на аселерацию(ускорение) и деселерацию(замедление), тем самым отключить инерцию, чтобы объект моментально останавливался. Работает нормально, но он начал дергаться. Что сделать? Может другим способом отключить инерцию?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 04 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 июл 2018, 11:51

ReviveR200 писал(а):UnrealGame, какой сервер? сервер или хостинг? что за игра? если мультиплеер, то как он исполнен?

Это удаленный компьютер на вин 8. сервер на фотоне делал по разным туторам
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 05 фев 2018
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 июл 2018, 19:01

Предыдущую проблему я решил.
Помогите, пожалуйста, с этой!!!
Я хотел сделать так, чтобы несколько объектов преследующих(через pathfind) другой объект не кучковались. Поставил сравнение расстояния между ними, и тому, что дальше изменял pathfind преследуемый_объект.X, преследуемый_объект.Y+random(50,100). Но работает очень криво. Как можно сделать по-другому? :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 04 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 июл 2018, 20:19

socialduck, честно говоря, не видел ещё не кривого решения для движения группой
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 709
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 июл 2018, 21:45

Серьезно? Это нельзя реализовать? Даже с другими поведениями?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 04 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июл 2018, 02:22

Поиск пути основан на неподвижной карте препятствий и его сложно оптимизировать к движущимся препятствиям.
Другие плагины движения, как правило, просты и используют системную механику C2, - а это значит, остановка объекта при прикосновении к препятствию под любым углом, даже по касательной. Плагин Astar плюс поведение поиска пути на его основе умеет обходить подвижные препятствия, но не самого себя - группа отпадает.
Вот решение R0J0hound на его любимых угловых точках. Тоже есть вопросы к преодолению углов и вращению юнитов.

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 709
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июл 2018, 11:24

:help:
EgorDinamit писал(а):Нужно чтобы среди игроков, находящихся в данный момент на сервере(Photon), составлялся список лучших в зависимости от количества очков.

Картинка для примера, сейчас это обычный текст.
 P.S.
Номер в списке. Никнейм [ID] - кол-во очков.
Т.е.
2. John [4] - 243 очков.


Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 64
Я тут с 29 авг 2017
Откуда: Волгоград
Двиг: Construct 2
VK: vk.com/egordinamit
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июл 2018, 15:57

EgorDinamit, храни очки всех игроков в массиве, сортируй и отображай. Что сложного то?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1119
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 286 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июл 2018, 16:53

repkino, спасибо, попробую. wink::
я нашел кое-какой плагин от rex'a, называется rex_boids.
он позволяет сбиваться в стадо и разделяться. там есть пример с птицами и кормом. и по идеи он заменяет pathfinder.
м.б. с ним можно что-то сделать :rolleyes2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 04 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июл 2018, 17:44

Здравствуйте :hi: . Подскажите пожалуйста, как сделать спин-деш как в Сонике? :help: :help: :help: :help: :help: :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх