Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июн 2018, 19:16

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 645
Я тут с 31 май 2017
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июн 2018, 19:29

Upasa,
Посмотрел пример - всё же мне не нравится поиск пути - поведение прижимает объект к препятствиям и крутит вдоль невидимых ячеек.
Я бы смотрел в сторону оптимизации.

Или, что вероятней, для машины - поставил бы её на базу и задал следящие позицию и угол через anglelerp, как здесь, уменьшив последний параметр для плавности. Затем отрегулировал бы размер ячеек PF, ширину коридоров и форму углов, чтобы минимизировать количество точек.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 645
Я тут с 31 май 2017
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июн 2018, 01:56

Sailer писал(а):
Upasa писал(а):Есть новая задача. Турель. В С1 (СС) у поведения турель есть действие set base object, позволяющее турели реалистично взаимодействовать с движущимся поворачивающимся объектом (базой) - цель, понятное дело, сделать реалистичный танк. При одинаковой скорости вращения турели и базы, поворот их в одну сторону удваивает визуальную скорость поворота турели, а при повороте в разные стороны - кажется, что турель стоит на месте. Ведь она крепится к базе, связана с ней. Можно такое повторить в С2?

вот то что ты описал - изобрази в виде примера (исходника) потому что мне лично не оч понятно, какого именно результата ты ждешь. увы с СС никогда не работал. даже не ставил его ни разу
. Что ж, изобразить нужный мне результат в виде исходника в С2 у меня не получится, по понятной причине, ведь если бы я мог это сделать, значит я бы нашел решение проблемы, но зачем бы мне тогда обращаться по этому вопросу? (вопрос риторический) Но в исходнике СС это я могу изобразить. Когда я буду делать версию своего проекта для СС, у меня не возникнет проблем с этой мелочью. Вот:
fsd.cap
(51.56 КБ) Скачиваний: 4
. А это исходник С2, и то, что я смог сделать. Надеюсь кто-нибудь, у кого есть обе проги, мне поможет:
turret111.capx
(221.57 КБ) Скачиваний: 6
. На словах: мне нужно, чтобы скорость поворота основания танка учитывалась при повороте башни танка, как бы прибавлялась к ней, или наоборот отнималась, в зависимости от того, в одну сторону они оба поворачиваются, или в разные. У настоящих танков это именно так и выглядит, так что мне нужен просто настоящий танк.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 25
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июн 2018, 10:35

Upasa писал(а):На словах: мне нужно, чтобы скорость поворота основания танка учитывалась при повороте башни танка, как бы прибавлялась к ней, или наоборот отнималась, в зависимости от того, в одну сторону они оба поворачиваются, или в разные. У настоящих танков это именно так и выглядит, так что мне нужен просто настоящий танк.

есть вариант сделать условие, что когда корпус танка движется, то скорость слежения за курсором у башни - увеличивается. к примеру, если корпус не движется, то башня вращается со скоростью 55. а если корпус начал движение, то ставить башне скорость 110. думаю это самый простой способ

вот исходник

turret222.capx
(221.55 КБ) Скачиваний: 5
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6194
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 432 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июн 2018, 12:19

c2 не реагирует на завершение запроса, на сервере запрос обрабатывается что делать?
В php вставлена строчка на разрешение
Код: Выделить всё
header('Access-Control-Allow-Origin: *');
Снимок экрана (179).png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 10 июн 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июн 2018, 14:26

repkino писал(а):Изображение

Спасибо! Правда, формула получилась тяжеленная, (5 этажей получилось!!)! Доработал - учел в множителе еще и параметр Deceleration. Дистанция принудительного торможения теперь почти-почти совпадает с дистанцией автоматич. торможения PF!
Pathfined.capx
(178.12 КБ) Скачиваний: 3
Возможно надо будет подключить 2ой PF, чтобы не сбивать первый, так можно будет делать паузу в движении, плюс сделать обновление ближайшей точки, если точка остановки вдруг создастся дальше нее. Но это уже в другой раз, пока и этого хватит. Фух! Да, а вы случайно с СС не знакомы? Как бы мне сделать поведение турели танка как там, реалистичное?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 25
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июн 2018, 14:50

Sailer писал(а):
Upasa писал(а):На словах: мне нужно, чтобы скорость поворота основания танка учитывалась при повороте башни танка, как бы прибавлялась к ней, или наоборот отнималась, в зависимости от того, в одну сторону они оба поворачиваются, или в разные. У настоящих танков это именно так и выглядит, так что мне нужен просто настоящий танк.

есть вариант сделать условие, что когда корпус танка движется, то скорость слежения за курсором у башни - увеличивается. к примеру, если корпус не движется, то башня вращается со скоростью 55. а если корпус начал движение, то ставить башне скорость 110. думаю это самый простой способ
Спасибо, но я делаю не элементарную аркаду. Для нее это сгодится, как эффект при подборе какого-нибудь бонуса. Не то. Нужно:
Башня не вертится - Корпус вертится - > башня как бы прилипает к корпусу, вращается вместе с ним.
Башня вертится вправо - Корпус вертится туда же - > башня получает тот самый буст
Башня вертится влево - Корпус вертится вправо - > видимая скорость вращения башни падает (при равных скоростях - вообще до 0). Башня должна поворачиваться по отношению к корпусу, а не по отношению к игроку. Можно это сделать без таких вот ручных затычек, какой-нибудь формулой? А то писать этот код для каждого юнита с башней - это ужас будет.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 25
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 июн 2018, 16:46

Upasa, турелями не занимался. Есть смысл поискать простое решение.
Могу предложить определять направление поворота базы и башни раздельно - по часовой или нет - и сравнивать. Если обе вращаются, и обе по часовой, то скорость башни 110, обе против -110, в разные стороны 0
Определить направление можно как-то так
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 645
Я тут с 31 май 2017
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 июн 2018, 15:23

Небольшой вопрос по RegexMatchAt. Как искать в интервале чисел? Например в строке "фыв49е79уп413вп4ав6" найти числа которые больше 50.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 62
Я тут с 05 июл 2013
Откуда: Томск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» Вчера, 05:42

Вопрос такой. Можно ли хранить меняющиеся координаты нужных ячеек массива в этом же массиве?
В теории это должно ускорять процедуру чтения, а как на практике?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 645
Я тут с 31 май 2017
Репутация 130 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх