Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 май 2018, 20:14

Redared, что-то ты намудрил с системой валюты. Но конкретно в твоем случае (если всего 3 валюты) я бы использовал сравнение данных из массива с последующей работой с нужной переменной.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1083
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 май 2018, 20:37

Bishop, проблема в том, что валюты очень много и для каждой не хочется создавать событие. Видимо придется.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 59
Я тут с 05 июл 2013
Откуда: Томск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 май 2018, 21:04

Redared, ну, насколько я знаю, к переменной можно обратиться только если сразу пишешь ее имя, т.е. твой вариант "inv_" & array.at(1,2)" никак не прокатит. Попробуй хранить ресурсы не в глоб. переменных, а в словаре, например. Тогда сможешь использовать "inv_" & array.at(1,2)" и всё будет именно так, как ты и хотел.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1083
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2018, 06:59

Здравствуйте, не знаю небольшой вопрос это или нет, так что извините если что)
Как сделать так, чтобы при перезапуске уровня (загрузки сохранений), монеток которые игрок собрал, не было?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 24 ноя 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2018, 07:09

Nice, На старте сцены приравнивайте переменную монеток к 0. On start of layout -> Money=0.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 61
Я тут с 02 ноя 2017
Репутация 25 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2018, 12:06

Reficul, я думаю он про монетки, раскиданные по уровню.
Nice, в массив запиши координаты всех монеток. Если игрок собрал монетку, то меняй координаты на 0,0. При загрузке перебери массив по Х циклом (Array -> For each), добавь условие "Если координата не равна нулю (System -> Compare two values -> array.at(curX,0)≠0)", то создаем монетку в нужных координатах (System -> Create new object -> X=array.at(curX,0) Y=array.at(curX,1)).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2477
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 май 2018, 12:13

Спасибо всем, попробую
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 24 ноя 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 май 2018, 07:29

Всем привет. Появился такой вопрос. Как сохранить пользователя при авторизации в игре в моб. приложении? Т.е., если игрок вошел в систему, какое-то время поиграл, потом свернул игру, но не вышел из неё. А при следующем входе, не попадал на страницу авторизации, а сразу продолжал играть со своими результатами.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 09 апр 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 май 2018, 07:38

Skeeper, О какой авторизации идёт речь ? Google play games ?
Ну вообще, его результаты игры нужно куда то сохранять. В Web storage, или Local storage. При заходе в игру загружать его результаты. Тогда вообще нет никакой необходимости авторизации в Google play games. Или я что то недопонял ?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1834
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 май 2018, 07:50

Извините, не уточнил. Да, через LocalStorage. Не могу допетрить, как сделать. В общем суть такая. Игрок авторизовался и его нужно запомнить. Далее, когда он, в следующий раз заходит в игру, через страницу прелоудера, система проверяет: если игрок есть, то переводит его в игру, если нет - то на страницу авторизации. Как то так. Если дадите какой-нибудь пример или ссылочку, буду очень признателен за помощь.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 09 апр 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх