TDS: Коктейль Молотова

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 30 июн 2020, 20:40

Как реализовать коктейль Молотова? Создание спрайта не пойдет, ибо будет приходить через стены(solid).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 30 июн 2020, 21:06

AlexandrW21, Вот спрайт который проходит через стены solid)) :greeting:
Если надо что-то иное напиши подробнее, может смогу помочь
Коктейль Молотова.capx
(172.86 КБ) Скачиваний: 55
 Люблю стихи
И снова, преданный безделью,
Томясь душевной пустотой,
Уселся он — с похвальной целью
Себе присвоить ум чужой;
Отрядом книг уставил полку,
Читал, читал, а всё без толку.

Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + Runner
Сообщений: 23
Я тут с 20 июн 2020
Откуда: Самарская обл, Жигулевск (Бываю в Сочи, Москве и других городах)
Двиг: Construct2 r277
VK: idchudotvorets
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 01 июл 2020, 10:04

VladimirManj, Top Down Shooter! Я имел ввиду тут:
AlexandrW21 писал(а):Создание спрайта не пойдет, ибо будет приходить через стены(solid).
, что при призимлении, удалить бутылку и создать на ее месте анимированный спрайт, но его проблема в том что он будет проходить сквозь стены.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 01 июл 2020, 18:26

Ну, для начала, нужно понимать почему спрайты вообще могут проходить через стены. Например, пуля летит из точки А в точку Б. На уровне движка, пуля просто меняет каждый тик свои координаты. Если размер пули небольшой, она движется с огромной скоростью и впереди неё есть небольшой твёрдый (solid) объект, то есть вероятность, что пуля просто проскочет его (т.е. движок не зарегистрирует перекрытие одного спрайта другим).
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 01 июл 2020, 22:21

ViGaCi, я имею ввиду спрайт который будет создан при падении на землю (огонь). Можно ли сделать такой огонь, который бы не проходил сквозь стены?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 03 июл 2020, 15:45

ты имеешь в виду, чтобы бутылка, разбитая возле стены, не создавала огонь ЗА стеной, а только перед ней? Сделать стены толще не вариант? и спрайт с огнем просто отправлять по Z ПОД объект "стена"?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 866
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение TDS: Коктейль Молотова
» 04 июл 2020, 01:19

VedebellO писал(а):Сделать стены толще не вариант?

Но это же некрасиво.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх