кнопка и враги |
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
всем привет) пожалуйста помогите реализовать идею) есть кнопка и есть враги. как сделать так что бы кнопка активировалась только после уничтожение 10 врагов? и после того как кнопка нажата, она снова становиться не активна и счет врагов обнуляется что бы снова именно 10 врагов нужно было уничтожить что бы кнопка активировалась) и так по кругу)) заранее спасибо! если возможно сделайте крин или исходник чтобы лишних вопросов не задавал я)
Arti14, Вот держи: Уничтожай врагов наводя на них курсор.
EnemyButton.capx
- (240 КБ) Скачиваний: 35
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 625
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 91 [ ? ]
GameSoul писал(а):Arti14, Вот держи: Уничтожай врагов наводя на них курсор.
спасибо за ответ) но это совсем не то что мне нужно) у меня уже как уничтожать все настроено. просто не знаю как переменую такую сделать что бы именно через 10 врагов кнопка октевировалась
Arti14, Добавляешь глобальную переменную Kills, куда будешь суммировать количество убитых врагов.
При убийстве врага добавляешь системное действие Add to и указываешь там переменную Kills, а в значении пишешь 1.
В этом же событии, делаешь подсобытие, где в условии сравниваешь значение переменной
Если Kills больше или равно 10, то в действии прописываешь видимость твоей кнопки. Или включаешь любым образом ей активацию, типа через переменную булевую (Boolean) у кнопки, с именем переменной active. Она сможет принимать значение true/false , типа правда/ложь
Далее, создаёшь событие нажатие на кнопку. При нажатии проверяешь 2 переменные.
Если Kills больше или равно 10
И при этом переменная кнопки active = true
То в действии обнуляешь Kills, через set value, или отнимаешь 10 от переменной.
Вторым действием устанавливаешь переменную кнопки active = false
При убийстве врага добавляешь системное действие Add to и указываешь там переменную Kills, а в значении пишешь 1.
В этом же событии, делаешь подсобытие, где в условии сравниваешь значение переменной
Если Kills больше или равно 10, то в действии прописываешь видимость твоей кнопки. Или включаешь любым образом ей активацию, типа через переменную булевую (Boolean) у кнопки, с именем переменной active. Она сможет принимать значение true/false , типа правда/ложь
Далее, создаёшь событие нажатие на кнопку. При нажатии проверяешь 2 переменные.
Если Kills больше или равно 10
И при этом переменная кнопки active = true
То в действии обнуляешь Kills, через set value, или отнимаешь 10 от переменной.
Вторым действием устанавливаешь переменную кнопки active = false
AferisT писал(а):Arti14, Добавляешь глобальную переменную Kills, куда будешь суммировать количество убитых врагов.
При убийстве врага добавляешь системное действие Add to и указываешь там переменную Kills, а в значении пишешь 1.
В этом же событии, делаешь подсобытие, где в условии сравниваешь значение переменной
Если Kills больше или равно 10, то в действии прописываешь видимость твоей кнопки. Или включаешь любым образом ей активацию, типа через переменную булевую (Boolean) у кнопки, с именем переменной active. Она сможет принимать значение true/false , типа правда/ложь
Далее, создаёшь событие нажатие на кнопку. При нажатии проверяешь 2 переменные.
Если Kills больше или равно 10
И при этом переменная кнопки active = true
То в действии обнуляешь Kills, через set value, или отнимаешь 10 от переменной.
Вторым действием устанавливаешь переменную кнопки active = false
спасибо огромное! как все доступно объяснил!!!! с меня отзыв)
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей