кнопка и враги

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение кнопка и враги
» 23 май 2020, 18:32

всем привет) пожалуйста помогите реализовать идею) есть кнопка и есть враги. как сделать так что бы кнопка активировалась только после уничтожение 10 врагов? и после того как кнопка нажата, она снова становиться не активна и счет врагов обнуляется что бы снова именно 10 врагов нужно было уничтожить что бы кнопка активировалась) и так по кругу)) заранее спасибо! если возможно сделайте крин или исходник чтобы лишних вопросов не задавал я)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение кнопка и враги
» 23 май 2020, 19:05

Arti14, Вот держи: Уничтожай врагов наводя на них курсор.
EnemyButton.capx
(240 КБ) Скачиваний: 12
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 360
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение кнопка и враги
» 23 май 2020, 20:37

GameSoul писал(а):Arti14, Вот держи: Уничтожай врагов наводя на них курсор.


спасибо за ответ) но это совсем не то что мне нужно) у меня уже как уничтожать все настроено. просто не знаю как переменую такую сделать что бы именно через 10 врагов кнопка октевировалась
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение кнопка и враги
» 23 май 2020, 20:54

Arti14, Добавляешь глобальную переменную Kills, куда будешь суммировать количество убитых врагов.
При убийстве врага добавляешь системное действие Add to и указываешь там переменную Kills, а в значении пишешь 1.
В этом же событии, делаешь подсобытие, где в условии сравниваешь значение переменной
Если Kills больше или равно 10, то в действии прописываешь видимость твоей кнопки. Или включаешь любым образом ей активацию, типа через переменную булевую (Boolean) у кнопки, с именем переменной active. Она сможет принимать значение true/false , типа правда/ложь
Далее, создаёшь событие нажатие на кнопку. При нажатии проверяешь 2 переменные.
Если Kills больше или равно 10
И при этом переменная кнопки active = true
То в действии обнуляешь Kills, через set value, или отнимаешь 10 от переменной.
Вторым действием устанавливаешь переменную кнопки active = false
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2514
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 312 [ ? ]

Сообщение кнопка и враги
» 24 май 2020, 12:19

AferisT писал(а):Arti14, Добавляешь глобальную переменную Kills, куда будешь суммировать количество убитых врагов.
При убийстве врага добавляешь системное действие Add to и указываешь там переменную Kills, а в значении пишешь 1.
В этом же событии, делаешь подсобытие, где в условии сравниваешь значение переменной
Если Kills больше или равно 10, то в действии прописываешь видимость твоей кнопки. Или включаешь любым образом ей активацию, типа через переменную булевую (Boolean) у кнопки, с именем переменной active. Она сможет принимать значение true/false , типа правда/ложь
Далее, создаёшь событие нажатие на кнопку. При нажатии проверяешь 2 переменные.
Если Kills больше или равно 10
И при этом переменная кнопки active = true
То в действии обнуляешь Kills, через set value, или отнимаешь 10 от переменной.
Вторым действием устанавливаешь переменную кнопки active = false


спасибо огромное! как все доступно объяснил!!!! с меня отзыв)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх