C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?

раздел для свободного общения

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 22 май 2020, 22:40

1. Существует ли программа похожая на C2/3, но для 3Д?
2. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 22 май 2020, 23:33

AlexandrW21, на С2/3 со сторонними плагинами можно делать 3D проекты viewtopic.php?f=20&t=15591
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4090
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 609 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 22 май 2020, 23:43

2. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?

Визуальное программирование — это способ создания программы путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста. А Blueprint один из способ визуального программирования.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 360
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 22 май 2020, 23:54

AlexandrW21, таких же одновременно простых и полнофункциональных пока не существует.
Но 3D движков с визуальным программированием много:
Unreal Engine, Godot, Armory 3D, Buildbox, Manu.
Я пробовал все, кроме последнего, но в итоге перешел на Unity + C#.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1899
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 385 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 23 май 2020, 12:40

paradine, и что-же проще, по-твоему мнению, виз. програмирование, или простое програмирование?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 23 май 2020, 16:11

AlexandrW21, на мой взгляд сложность больше зависит от реализации - уровня абстракции, синтаксиса, интеграции с остальным интерфейсом движка.
Причем разным людям удобнее будут разные уровни абстракции.

По сути в визуальном программировании у тебя вместо скобочек рамочки. Вместо ввода с клавиатуры выбор мышкой из списка.

Мне субъективно Unity + C# показался интуитивно понятнее, чем Unreal + Blueprints, хотя до этого я не изучал C#.
Вообще говорят, что Unity больше нравится программистам, а Unreal художникам. В принципе я с этим согласен.

Рекомендую глянуть на Ютубе видюшки по каждому движку, где показан сам процесс работы с базовыми вещами - расстановка объектов, перемещение, вращение и т.д.
Тогда сразу поймешь, какой вариант тебе будет удобнее, ибо это весьма субъективно.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1899
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 385 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 24 май 2020, 14:06

paradine, по Unreal Engine видно, что это программа для профи. Я думаю C2/3 можно использовать для игр попроще, а когда уже нужно лезть в ЗD - Unity. Кстати, смотрел видео 18 года, там говорилось, что UE сам умеет делать LOD модели, а Unity нет. Что-нибудь изменилось?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 07 фев 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 24 май 2020, 21:27

AlexandrW21 писал(а):paradine, по Unreal Engine видно, что это программа для профи. Я думаю C2/3 можно использовать для игр попроще, а когда уже нужно лезть в ЗD - Unity.

Прямо мой путь описал :biggrin:
Да, пожалуй, это идеальный вариант.

AlexandrW21 писал(а):paradine, Кстати, смотрел видео 18 года, там говорилось, что UE сам умеет делать LOD модели, а Unity нет. Что-нибудь изменилось?

Насколько я знаю, Unreal умеет делать LOD модели только для неанимированных мешей. А новая технология Lumen рассчитывает свет с учетом предыдущего кадра. Так что их последняя демка - в какой-то мере попытка пустить пыль в глаза. Хотя в целом они молодцы.

В Unity есть такая штука, но пока сырая.
Также есть множество сторонних ассетов, выполняющих эту функцию.
Сам я пока не юзал эти вещи, ибо в моих модельках и так нет ни одного лишнего полигона.

Но с точки зрения оптимизации Unity, судя по всему, обгоняет Unreal. Просто глянь демку Unity Mega City.
В общем Unity движется в сторону "производительности по умолчанию" с честным реалтаймом.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1899
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 385 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 24 май 2020, 22:44

paradine писал(а):Но с точки зрения оптимизации Unity, судя по всему, обгоняет Unreal.

Это с какой стороны посмотреть. Тогда уж MotionBuilder всех сделал с честным реалтаймом за долго до Unity и Unreal, когда назывался еще Kaydara. Там тоже было визуальное программирование и называлось constrain и даже была игра сделанная на нем в демках.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2744
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 549 [ ? ]

Сообщение C2/3, но для 3Д. В чем разница: Блюпринты и Виз. програмир.?
» 25 май 2020, 02:36

smebor, вообще говоря, главным камнем преткновения является объектно ориентированное программирование, которые используется исключительно из-за его интуитивной понятности.
Благо Unity решили сменить эту парадигму, введя DOTS, что по сути является не только технологией, но и попыткой переучить программистов на дата ориентированное программирование.
Это, конечно, повысит порог входа, но откроет офигенные возможности с точки зрения производительности.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1899
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 385 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх