
Конкурс «Ищем разработчика» |
Vicka, может ты и прав, но это не для игр разработанных на констракте. Себестоймость игры куда ниже. В любом случаемы предлагаем такие условия, кажлый в праве решать, работать или нет. По крайней мере это опыт, я сам начинал с зп 200 рублейив день) 

-
- Сообщений: 110
- Я тут с 07 фев 2015
- Двиг: Construct 3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/platonov8
- Репутация 34 [ ? ]
Vicka писал(а):Народ имейте ввиду, даже однопальцевые кликеры, с минимальным графическом оформлении при заказе на фрилансе стоя от 40-50к
Найди хоть одну игру на С2 на фрилансе, за которую бы тебе заплатили, умник. Их либо вообще нет, либо там платят копейки. А то, что здесь предлагают от 10к до 50к за игру, так это подарок и вообще хоть какой-то шанс перестать клепать игры нахаляву
-
- Сообщений: 1309
- Я тут с 31 авг 2015
- Откуда: Нижний Новгород
- Двиг: C2, C3
- Лицензия: Personal
- Репутация 202 [ ? ]
q3olegka, не ну такой крест на С2 то не ставь, есть оплачиваемые игры, хоть по имеющимся данным не такие прибыльные. Но мы не знаем прибыль у компаний, делающие рекламные приложения для других крупных компаний.
-
- Сообщений: 3367
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: Construct 2
- Лицензия: Personal
- VK: id21590703
- Репутация 491 [ ? ]
По своему опыту: на констрактовских играх заработать можно если их любить, купить лицензию и постоянно развиваться.
Если повезёт, можно даже зарабатывать неплохо (по крайней мере, для Ульяновска).
Если Вы уже работаете в компании, разрабатывающей игры, то на констракте можно прототипировать (например, гипер-казуальные игры вроде того же Mr.Bullet). При условии, что начальство это одобряет. Уже это делаю на своей основной работе.
Также, дома можно брать заказы. У меня некоторое время были заказы на kwork.ru. Маленькие - на 2000 р., был один на 15 000 и один на 30 000 - от института, которому нужен был симулятор для презентации их продукции.
Потом нашёлся добрый и щедрый человек, готовый платить по 500 р. в час за реализацию его идей.
Для Москвы это мало, для Ульяновска - хорошо.
Выделяю утром примерно полчаса-час и вечером час-два (под настроение - и больше).
В выходные можно и 4-6 часов посидеть, если проект интересный. Но не всегда получается.
Так по 4 000-10 000 в неделю и набегает. Почти как вторая зарплата.
Но опять же, нужно любить это занятие, иначе при таком темпе долго не выдержать.
Если повезёт, можно даже зарабатывать неплохо (по крайней мере, для Ульяновска).
Если Вы уже работаете в компании, разрабатывающей игры, то на констракте можно прототипировать (например, гипер-казуальные игры вроде того же Mr.Bullet). При условии, что начальство это одобряет. Уже это делаю на своей основной работе.
Также, дома можно брать заказы. У меня некоторое время были заказы на kwork.ru. Маленькие - на 2000 р., был один на 15 000 и один на 30 000 - от института, которому нужен был симулятор для презентации их продукции.
Потом нашёлся добрый и щедрый человек, готовый платить по 500 р. в час за реализацию его идей.
Для Москвы это мало, для Ульяновска - хорошо.
Выделяю утром примерно полчаса-час и вечером час-два (под настроение - и больше).
В выходные можно и 4-6 часов посидеть, если проект интересный. Но не всегда получается.
Так по 4 000-10 000 в неделю и набегает. Почти как вторая зарплата.
Но опять же, нужно любить это занятие, иначе при таком темпе долго не выдержать.
-
- Сообщений: 311
- Я тут с 09 янв 2016
- Откуда: Ульяновск
- Двиг: Construct 3
- Лицензия: Personal
- VK: ru1000
- Репутация 61 [ ? ]
ru1000, спасибо за развернутый комментарий) ты правильно написал, игры нужно любить, или по крайнем мере быть заинтересованным в их разработке. Мы с каждым сотрудником обсуждаем какой жанр ему интересен, что бы он хотел делать. Так мы находим оптимальный вариант и довольного работника)
-
- Сообщений: 110
- Я тут с 07 фев 2015
- Двиг: Construct 3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/platonov8
- Репутация 34 [ ? ]
Cork писал(а):ru1000, спасибо за развернутый комментарий) ты правильно написал, игры нужно любить, или по крайнем мере быть заинтересованным в их разработке. Мы с каждым сотрудником обсуждаем какой жанр ему интересен, что бы он хотел делать. Так мы находим оптимальный вариант и довольного работника)
Думаю, это верный подход :)
Когда жанр не интересен - мотивации мало.
Тоже вот думал, не поучаствовать ли в этом конкурсе. Но посмотрел на исходную графику и в очередной раз понял, что просто не люблю Майнкрафт :)
Хотя сама игра MrBullet мне понравилась, когда изучал гиперказуалки по заданию начальства. Одна из немногих игр среди остальной пары сотен, которые смотрел. Цепляет. Основные уровни даже полностью прошёл :)
Если будет интересно - пришлю Вам в личку ссылки на наиболее свежие из своих игр. Те, что в подписи - из совсем ранних. В них довольно много разных анахронизмов. Сейчас начинаю потихоньку переделывать их в соответствии с новыми знаниями и опытом.
-
- Сообщений: 311
- Я тут с 09 янв 2016
- Откуда: Ульяновск
- Двиг: Construct 3
- Лицензия: Personal
- VK: ru1000
- Репутация 61 [ ? ]
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей