DynamiteMan

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение DynamiteMan
» 24 авг 2019, 21:38

nagval333, Спасибо за тест и разбор
Согласен с медлительностью первых уровней. Думаю не навредит, если по умолчанию сделать персонажа сразу с 2-мя бомбами начинающего. Так будет проще и не надо будет стоять, ждать, тупить пока единственная бомба взорвётся. :good2:
Чуть позже сделаю полноценный Бестиарий, в котором будет описан каждый новый монстр, его поведение движения и ещё некоторые нюансы.
Но я думаю тебе и так стало понятно, что Каспер ищет точный путь до игрока проходя сквозь препятствия кроме стен и кстати, его не убивают стрелолуки )
В статистику после смерти, в текст добавил количество уничтоженных ящиков и зажженных факелов. Пусть будет уж тоже для информативности )
Время игры пока убрал, проблемки с ним )
Вот согласись не помешал бы алтарь с чек-поинтом где-то недалеко от смертельного уровня )

Да, бонусов порядком, каждый по своему бывает полезным.
---
Скажи, а твой скриншот откуда ? Это с телефона, или с эмулятора ? Просто не пойму, почему верхний UI bar не растянулся у тебя на весь экран по ширине, а осталась полоса справа не закрытая им...
Я вроде всё тестировал, подгонял, не должно быть такого... :scratch_one-s_head:
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2185
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 261 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 26 авг 2019, 16:44

Скрины с эмулятора BlueStacks, на телефоне все растягивается правильно.
Касперы на высоких уровнях опасны так как ты начинаеш в относително замкнутом пространстве (везде ящики, стены) итд и пока пытаешся пробить путь почти все касперы тебя находят и уже близко. Единственный выход заминировать окружение всеми возможными бомбами (даже с самим собой) и как можно меньше попадаться что бы не слить все три жизни. Если этот эпизод пройден то остальные враги уже не страшны ведь у меня три бомбы с гиганским радиусом тут главное себе жо*у не поджечь.
Но вечно добавлять этих касперов все больше и больше к новым уровням не дело, так как они сразу валят со всех сторон на игрока и все превращается в быструю русскую рулетку без всякой стратегии - повезет или нет.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1368
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 161 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 26 авг 2019, 17:07

nagval333, понял тебя и твоё недовольство...
Хотелось бы сказать, что в игре есть реальная генерация и может случиться такое, что на 6+ уровне вообще будут одни Касперы, а в другой раз ни одного... Тут вроде я и тебя понимаю, но и с другой стороны для кого-то этот же 6+ уровень будет лёгким...
Как-то варьировать выпадающих монстров можно, но сложно... Нужна большая действенная формула. Я пока с этим не заморачивался
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2185
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 261 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 26 авг 2019, 23:58

Крутая игрушка получилась..видно чьто не новечек в этом деле..могу пожылать только удаче и так держать дальше.. :hii: :hii: а кстате а как сделал оценку приложения подскажешь?так чьтобы сразу перекинула на Маркет обратно!! Я пытался сделать через команду Браузер но у меня не открывает нечего (( да и открываи игрушку для Малдовы )) :hii: :hii: :hii: :good2: :good2: :good2:
Real Story of Robin
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 53
Я тут с 04 авг 2019
Откуда: Молдова
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 27 авг 2019, 01:17

danuspac, спасибо :rolleyes:
По поводу переходов в маркет и т.п.
Мне посоветовали использовать плагин CordovaInnAppBrowser. С ним ни какие разрешения на переход прописывать не нужно. В плагине при переходе указать "_system", там есть ещё варианты "_blank" и "_self", но с ними ошибка перехода у меня была, а с первым вариантом через "_system" всё работает, проверено. Могу плагин в личку скинуть
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2185
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 261 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 27 авг 2019, 01:52

Добавил доступность игры для некоторых стран
Плюс добавил нового бронированного муравья в панцире с 2-мя жизнями. После получения урона он переворачиается на спину, панцирь разрушается и муравей начинает бегать уже без него с небольшим увеличением в скорости.
Так же, этот муравей довольно умный и старается быстро найти путь до героя. Если такой путь перекрыт ящиками, то старается держаться где-то неподалёку, принюхиваясь )
Изображение
На скрине верхняя строка - пример анимации в разных направлениях движения
Нижняя строка - получение урона и сброс панциря/оставление его сколков на земле
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2185
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 261 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 02 сен 2019, 08:31

AferisT, запустил сегодня игуху на планшет размер екрана 1920 x 1080 во время игры екран все круто показывает а вот когда загружается то загруска показывется вот так Изображение

Еше и при попытке поставить аценку нажал на первои звезде и она типа сахранилось как оценка 1 звезда,не пазволив мне добаветь следуишие.. это как бета тестере типа feedback даю :) не в коем случяи не делаю озыв типа игра плохая wink:: wink:: wink:: wink::
Real Story of Robin
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 53
Я тут с 04 авг 2019
Откуда: Молдова
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 02 сен 2019, 18:41

danuspac, Привет. Вот блин я лопухнулся с этой полосой загрузки ) Забыл именно её потестить, не так давно её добавил (
Печально, нужно срочно править и обновлять в ГП, где накосячил уже понял. Спасибо за найденный баг.
По поводу оценок я решил схитрить и опробовать хитрую схему обхода плохих оценок ) Долго объяснять, скажу, что можно изменить оценку лишь при следующем заходе в игру. И то только лишь на бОльшую ) Уменьшить её нельзя. При оценке 4-5 звёзд перебрасывает в ГП для оценки там
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2185
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 261 [ ? ]

Сообщение DynamiteMan
» 02 сен 2019, 20:40

Добавил в игру для разнообразия различные варианты "ящиков". Теперь вместо ящиков одного вида - будет ещё и открытый ящик, наполовину сломанный, тоже самое с бочкой и в некоторых будет вода, которая разливается на тайле при взрыве бочки. Вода пока просто для красоты пробегая по ней, водичка шевелится ) Чисто для визуала сделано
Изображение
Добавлено в игру это будет в следующей обнове.
---
Игра в релизе. Прощу поддержки у форумчан. Скачайте игрушку из ГП, сыграйте и оцените.
Буду вам признателен :hii:

https://play.google.com/store/apps/deta ... ynamiteman
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2185
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 261 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх