TDS Game (Есть вопрос к комьюнити!)

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение TDS Game (рабочее название)
» 07 сен 2019, 10:33

danuspac писал(а):а почему не делаешь для android!??

у меня личная неприязнь к мобильным платформам. Хотя кто знает, может и выпущу на мобилки, если веб версия нормально зайдет...

Между тем продолжаю потихоньку пилить игру. Что нового:
> вместо жуков теперь зомби (и другие подобные твари в будущем)
> локации теперь очень темные (возможно даже переборщил)
> игрок не может видеть, что происходит за стенами и дверями
> озвучено большинство событий
> все шесть типов оружия уже в игре (но в ролике продемонстрировано лишь три)
> для открытия некоторых дверей нужны цветные карты доступа (прямо как в DOOM, да)

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 141
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение TDS Game (рабочее название)
» 07 сен 2019, 10:58

Сеттинг очень прикольный, анимация хотьбы немного странная, героиня как будто на коньках скользит... это портит общую картинку.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1368
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 161 [ ? ]

Сообщение TDS Game (рабочее название)
» 07 сен 2019, 11:08

nagval333 писал(а):героиня как будто на коньках скользит

Скорость передвижения выше скорости анимации :)
Надо будет поправить.

Ну и для движения вверх/вниз хорошо бы дополнительные анимации добавить... Но вряд ли это случится
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 141
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение TDS Game (Есть вопрос к комьюнити!)
» 10 сен 2019, 00:59

В общем в игре предусмотрена прокачка. Вместо опыта игрок получает скиллпоинты, число которых ограничено. (типа как праксис в новых Deus EX). Скиллпоинты выдаются по результатам прохождения уровней...

Но вот не могу определиться с реализацией переходов между уровнями. Рассматриваю два варианта:

1) Каждый уровень существует отдельно, переходы между уровнями не предусмотрены. В конце каждого уровня игрок видит окно результатов и имеет возможность либо переиграть, либо перейти на следующий уровень, либо уйти в главное меню. По результатам игроку выдаются скиллпоинты: 1 за прохождение, 1 за полную зачистку, 1 за спасение выжившего и еще 1 за найденный секрет.
Из главного меню соответственно можно выбрать любой уровень из уже пройденных и перепройти его (и дополучить не полученный ранее скиллпоинт). Вроде как для веб игр такой подход более приемлем.

2) Уровни как бы объединены в один целый мир. Игрок всегда волен вернуться на самый первый уровень, но для этого ему придется пройти обратную последовательность уровней. (например чтобы вернуться с пятого на второй, нужно пробираться через четвертый и третий). Скиллпоинты начисляются за действия: спас выжившего - получил +1, нашел секрет - еще +1, впервые перешел на следующий уровень - еще +1 и т.д. Прокачка осуществляется в специальных терминалах, которые можно найти на некоторых уровнях. Никаких окон с результатами и т.д. не предусмотрено.
Лично мне этот вариант импонирует больше, так как типа погружение и все дела... но вот для веб-игр подходит он все-же меньше на мой взгляд.

Кто что может посоветовать?

P.S. Игра рассчитывается в первую очередь именно для веб платформ. Стим, мобилки и прочее пока не рассматриваются...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 141
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение TDS Game (Есть вопрос к комьюнити!)
» 10 сен 2019, 07:37

Делать цельный мир, это намного тяжелей чем по уровням - баланс, левел дизайн и тд, и если уж делать, то нужно чтобы игроку было интересно возвращаться обратно, а это сделать намного сложнее. Я так понял, что убийство монстров ничего не дает, так что фарм тоже не подходит. Мне бы было совсем не интересно прорываться с пятого на первый чтоб забрать одно очко.

Тут еще много вопросов: буду ли я знать что не спас выжившего? буду ли я знать почему я не спас выжившего на 1 уровне (не смог по прокачке или просто руки кривые), насколько важна прокачка для прохождения - стоит ли бежать назад из-за одного скилпоинта?

Я бы сделал игру по уровням с возможностью вернутся назад. Причем не на тоже место место старта что и при обычном прохождении. Нужно что-то вроде лифта. Причем на карте уровня должно быть отмечено что игрок не завершил и где.

Есть один плюс за возвращение на пройденные этапы, это дать почувствовать прокачку, насколько герой стал круче, чтоб на тех местах где он умирал, теперь валил монстров пачками.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1132
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение TDS Game (Есть вопрос к комьюнити!)
» 12 сен 2019, 10:12

Zaksoid, спасибо за ответ. Про лифт я как-то не подумал - он отлично вписывается.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 141
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх