Адаптация под разные соотношения сторон Android/IOS

темы на удаление (автоматическая чистка каждые 3 дня)

Сообщение Адаптация под разные соотношения сторон Android/IOS
» 14 янв 2019, 19:15

Здравствуйте, друзья! Я новичок на данном форуме и начал осваивать consruct 2. В общем столкнулся с такой проблемой, сижу значит пишу эвенты и понимаю, что игра на другом разрешении будет некорректно отображаться. Хочу сделать кликер на андроид/ios, где сверху под мою музыку будут падать элементы и надо будет по ним тапать. Экран разделен на 4 части и в каждой из них в такт падают спрайты. При создании по оси Х указываю координаты, но если менять разрешение, все съезжает. Подскажите, как можно найти решение и оптимизировать под разные соотношения сторон (от 5:4 до популярного 21:9)?
Scale Inner поставил и браузером менял соотношение. Оно конечно получилось, но вопрос остался с интерфейсом. На 5:4 плитки с выбором уровня короткие. А еще при 5:4 летящие объекты получается большими.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 14 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Адаптация под разные соотношения сторон Android/IOS
» 14 янв 2019, 21:19

Mefon, пользуйся поиском по форуму, на слово "андроид" сразу 1 ссылка на вопрос по разрешению экрана. Вот урок viewtopic.php?f=4&t=4917
Тему переместил в корзину.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3015
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 446 [ ? ]



Вернуться в Корзина

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх