Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 17:44

Народ, срочно нужна ваша помощь! Уже пытаюсь сделать это 2 дня - но не получается! Нужно что бы все объекты семьи атаковали героя каждые N-секунд, и по очереди, а таймер запускается для всех и атакуются они одновременно. Кто знает как решить проблему - напишите пожалуйста.
Безымянный.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 04 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 18:21

Если без таймера, через pick by comparison? например что-то вроде этого
Код: Выделить всё
for i=0 to ORK.count-1
    pick ORK where ORK.IID = loopindex -> атака и вычет HP у ГГ - wait N*loopindex

где N - пауза между атаками предыдущего и текущего врага.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 809
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 19:47

а можете немного по подробнее объяснить, куда вставить ваш кусок кода и что такое N
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 04 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 21:04

Кстати, немного ошибся я - wait надо перед атакой ставить, а не после.
Oebs писал(а):что такое N

VedebellO писал(а):N - пауза между атаками предыдущего и текущего врага.

т.е. у тебя допустим 10 врагов и пауза 0,5 секунды, ты с каким-нибудь интервалом запускаешь цикл, враги по очереди наносят удары. Первый враг из семьи имеет IID=0, следовательно его удар без пауз (0,5*0), второй имеет IID=1, значит в цикле пауза будет 0,5 (0,5*1) , у третьего пауза 1 секунда (0,5*2) и т.д. В цикле обязательно wait умножать надо на loopindex, т.е. номер шага цикла, иначе все вейты сработают одновременно.
В примере - герой, окруженный 10 врагами, которые стреляют каждые 8 секунд по очереди, с интервалом в полсекунды.
enemyes_for.capx
(174.31 КБ) Скачиваний: 11

Версия 259. Если у тебя версия меньше, то см. тут как ее поменять viewtopic.php?f=7&t=650&start=10#p17951
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 809
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 22:38

спасибо. А вот если в классе враг имееться 2 вида врага - то код такой же?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 04 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 23:02

Да, но тогда они будут группами бить (поскольку IID - это номер копии объекта). Если два вида врага - совпадающие будут бить парами, если три вида - то по три (сперва нулевые, потом первые и т.д.)
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 809
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 23:14

Подскажите, что делаю не правильно, ибо же когда противник дотрагиваеться до игрока - игроку съедает все хп
Безымянный.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 04 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Как правильно настроить таймер - срочно нужна помощь
» 14 янв 2019, 23:46

trigger once
хотя странно, потому как ON что-то - это тоже разовый триггер...

Может ork.inst_attack слишком большое?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 809
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 121 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх