Оружие должно следить за прицелом через ImagePoint

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Оружие должно следить за прицелом через ImagePoint
» 12 янв 2019, 05:53

Здравствуйте. Возникла проблема: оружие меняет свой Angle, следя за мышкой, с помощью точки Origin, а не с помощью точки ImagePojnt. Из-за этого, пули летят выше прицела. Знал бы я, как сделать, чтобы объект крепился с Игроку через ImagePoint, сделал бы Origin точку на конце дула. Не умею объяснять, поэтому, сделал пикрелейтед

Изображение

Еще раз повторю, что нужно сделать. Надо, чтобы объект менял свой Angle с помощью ImagePoint, а не Origin. При этом, объект крепился к персонажу через Origin

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 05 ноя 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Оружие должно следить за прицелом через ImagePoint
» 12 янв 2019, 06:48

Вместо angle toward используй set angle и введи: angle(gun.ImagePointX(1),gun.ImagePointY(1),Mouse.X,Mouse.Y)

Правда, это в любом случае хуже чем прямое слежение от origin, т.к. создаёт небольшую конфликтную зону между обеими точками. Правильней задать коррекцию угла оружия, чтобы смотрело на курсор и посылать пулю по углу angle(gun.X,gun.Y,Mouse.X,Mouse.Y)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 963
Я тут с 31 май 2017
Репутация 201 [ ? ]

Сообщение Оружие должно следить за прицелом через ImagePoint
» 12 янв 2019, 08:27

Или к углу между ориджин и мышью прибавлять арктангенс (или отнимать, если смотрим влево). arctg(a/distance(gun.x, gun.y, mouse.x, mouse.y)), вместо а подставлять расстояние в пикселях между зеленой и красной полосой (если я правильно понял, то это 1).
И итоговый костыль будет Set angle - angle(gun.x, gun.y, mouse.x, mouse.y) + arctg(1/distance(gun.x, gun.y, mouse.x, mouse.y).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3015
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 446 [ ? ]

Сообщение Оружие должно следить за прицелом через ImagePoint
» 12 янв 2019, 12:28

Наверно можно создать пулю в ImagePoint и задать ей направление на курсор?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1093
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 134 [ ? ]

Сообщение Оружие должно следить за прицелом через ImagePoint
» 12 янв 2019, 14:05

Zaksoid писал(а):Наверно можно создать пулю в ImagePoint и задать ей направление на курсор?

repkino писал(а):Правильней задать коррекцию угла оружия, чтобы смотрело на курсор и посылать пулю по углу angle(gun.X,gun.Y,Mouse.X,Mouse.Y)

То же самое, только топикстартер так присоединил оружие, что без коррекции угла по очень близкой цели пуля полетит под углом вниз.
Либо надо в редакторе повернуть оружие так, чтобы на линии origin-imagepoint1 было 0 градусов, либо компенсировать разницу угла в событиях.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 963
Я тут с 31 май 2017
Репутация 201 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх