Изгибаем текстуру

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Изгибаем текстуру
» 06 дек 2018, 12:58

Ещё один исходник R0J0hound на основе его же плагина Custom draw.
Плагин довольно прожорливый по показаниям С2, по данным диспетчера задач - не очень.

rojoCustomDraw1.0.zip
(141.53 КБ) Скачиваний: 52


Суть механики - привязывание сетки точек безье к перерисовываемому объекту. Новые точки легко добавляются и прописываются в листе.
Двигая точки тансформируем изображение.
Добавил пример следования за курсором при зажатой кнопке мыши.

Изображение

bezier_patch1.capx
(185.29 КБ) Скачиваний: 45
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1028
Я тут с 31 май 2017
Репутация 216 [ ? ]

Сообщение Изгибаем текстуру
» 10 фев 2019, 01:13

Вау. Круто!! Но он слишком прожорливый. Хотел подобное сначала костями в спрайтере реализовать, что бы деревья на ветру покачивались. пока еще не решил точно как буду делать. скорее всего спрайтовой анимацией. Но плагин все равно потрясающий. :good2:
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 554
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Изгибаем текстуру
» 10 фев 2019, 16:54

Сейчас осталось двое производителей аддонов, которые продолжают экспериментировать с С2 и R0j0hound один из них.
Периодически он скидывает свои поделки в одну тему, подписывайтесь.

В частности, любопытный способ по изгибанию/искажению объектов, построенных из треугольников
https://www.construct.net/out?u=https%3 ... x%3fdl%3d1
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1028
Я тут с 31 май 2017
Репутация 216 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх