ГиперКалейдоскоп

только полностью завершенные проекты

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 16 окт 2018, 15:33

P.S. Это моя первая игра, не судите строго... :blush:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 08 окт 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 16 окт 2018, 18:20

ROvanenko писал(а):Примечателен, разве что, уровень вложенности событий — 16 и выше, здесь реализован целый лес графов-деревьев, чтобы линейно, с помощью событий, реализовать описанную выше "гиперлогику"

:shock:

Интересно, как это сказывается на скорости реакций.
Для десктопа логику лучше делать через функции и загруженные в память матрицы (во избежание конфликтов в быстрой интерактивной среде), но для телефонов оно вон как получается.
Спасибо что поделился, довольно познавательно.

Насчёт перебора и интуиции всё так, но не стоит из этого создавать религию - нет там никакого желания угадывать, есть только твёрдая вера в то, что надо жать на кнопку и если нет эффекта, то на другую )
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1028
Я тут с 31 май 2017
Репутация 216 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 16 окт 2018, 20:24

repkino, да-да, я встречал такие пугалки, чтоб не делали вложенных событий, но я туда ещё и циклы с перебором кучи переменных влепил и скорость реакции всё равно отличная и на телефонах, и на десктопе, и в браузере айфона. :ok: Может потому, что я реализовал несколько блокирующих переменных "во избежание конфликтов в быстрой интерактивной среде". wink::
repkino писал(а):не стоит из этого создавать религию

repkino писал(а):есть только твёрдая вера

От большинства игроков мне и веры хватит :biggrin:

И вам спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 08 окт 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 18 окт 2018, 18:46

Вчера вечером решил еще поиграть и прошел всю игру. Игра довольно таки короткая (я конечно говорю о free версии что у меня установлена) и на самом деле очень легко проходится перебором за минут 10-15. Вторая часть с "Режимщм вращений" даже легче первой. Я кстати не всегда понимал почему иногда нажимая на центр куба иногда он раскрывается/закрывается а иногда этого не происходит, то ли это спецально (я конечно же хрен что понимаю в этой топографии четырех мерных фигур) то ли ошибка так как я нажимаю центр а срабатывает в бок (но если специально то зачем тогда в бок он крутится).
Логика прохождения в частях 3Д и 4Д-"Режим иЗвращений" была предельно легка. 1) смотрю комплекность фигуры (количество углов под форм) и уже прикидываю надо ли "раскрывать" и на сколько глубоко (в 3д уровнях) куб. 2)подбираю.

1) Вот еще вроде как багон или может нет... Я прошел вроде как всю free версию, получил БЕСТ ТАЙМ а мне в прогрессе только 94%, так же где отоброжение пройденых уровней у меня только 14 из 16 крутятся, хотя я вроде как все прошел :scratch_one-s_head:

Изображение

2) Просто к сведению, если первая часть загружалась с делеем, то вторая ПЕРВЫЙ раз после запуска грузится 13+ сек. Не скажу что супер много плюс у меня мобила старенькая, но все же. Думаю в платной версии с "пентерактом" будет вобще пипец.

Скажу так, как концептуально проект интересен, а как игра просто из-за форума и обсуждения хотел докапаться до финиша, сама логика осталась за кулисами, перебор правил балом. Хотелось бы "больше и проще" дотронуться до 4Д геометрии через игру... (хрен знает вобще как и возможно ли в К2, но...)
ROvanenko писал(а):P.S. Это моя первая игра, не судите строго... :blush:

Да вобще для первого проекта это мега супер (да и не только для первого) и понятно что работы там немерено. ИМХО
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1338
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 156 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 20 окт 2018, 00:31

nagval333, спасибо, что продолжил тестирование и за конструктивные замечания, благодаря им игра станет лучше.

В принципе, перебор и быстрое прохождение не так уж и плохи. Они делают игру более казуальной, а значит, подходящей для более широкой аудитории игроков, но, в тоже время, игрок может сам решать на сколько он хочет углубляться в логику, соответственно, от этого и зависит его рекорд.

Другой вопрос, чтоб игрок понимал, что и для чего он делает. Поэтому, со следующим обновлением в игру будут добавлены подсказки типа подсвечивания и фитбек для "Режима вращений" (РВ), после чего, я думаю, он станет гораздо понятнее.

РВ, действительно, проходится быстрее. Полный перебор всех вариантов осуществляется всего за 10 нажатий, а игрок с аналитическими наклонностями меньше чем у "игродела", начинает дольше ходить кругами. Но вообще, любая фигура в этом режиме складывается всего за 2 нажатия.

По поводу разворотов... Круг с калейдоскопом разделяется двумя линиями на четыре сегмента, нажатиями на них и осуществляются вращения. Когда калейдоскоп полностью развёрнут (лини исчезают), но он повёрнут не под тем углом, под каким надо было, тогда нажатие на любую его часть вернёт его обратно в предыдущую позицию. Конечно, легче показать чем рассказать, тут то и помогут фитбеки от нажатий на сегменты.

Что касается 94% прогресса... В этом случае, в коллекции не хватает двух фигур (по 3% за каждую). Дело в том, что в РВ фигуры выпадают в случайном порядке и могут повторяться, а те две просто не попались. Они попадутся ещё через одно-два прохождения уровня.

Разумеется, полная версия игры проходится дольше, благодаря троекратному количеству фигур и случайному порядку их выпадания. А ещё эти два режима игры, о которых мы говорили, являются подготовкой к более сложному "Спортивному режиму".

Максимальное потребление оперативки в бесплатной версии — 270 mb, в полной — 600 с половиной. Для современных устройств вполне нормально. К тому же, я поставил ограничение "для Android версии 5 и выше".
nagval333 писал(а):Хотелось бы "больше и проще" дотронуться до 4Д геометрии через игру... (хрен знает вобще как и возможно ли в К2, но...)

Имитировать 3D вращение в K2 используя векторную анимацию было само по себе ещё тем экспериментом, но то, что от меня ожидают большего — хороший знак. Буду и дальше стараться.

А чтоб ответ был веселее, добавлю картинок.

Логика режима вращений:

Изображение

Ранние концепты фигур:

Изображение

Фракталы на которых тренировался (мои рисунки на бумаге от руки):

Изображение

Звездчатая форма кубооктаэдра (фигура обладающая такой же симметрией как ГиперКалейдоскоп, вдоль граней которой движутся треугольники во время анимации):

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 08 окт 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 20 окт 2018, 04:28

:shock:
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 554
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 30 ноя 2018, 21:49

Видео геймплея: ГиперКалейдоскоп (полная версия)

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 08 окт 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение ГиперКалейдоскоп
» 04 фев 2019, 20:56

Выпустил онлайн-версию Калейдоскопа с отличающимся геймплеем: HyperKaleidoscope SHORT!

Поиграть можно здесь: https://roman-ovanenko.itch.io/hyperkaleidoscope-short

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 08 окт 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх