Продвинутый инвентарь для RPG игр

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Продвинутый инвентарь для RPG игр
» 17 сен 2018, 00:03

 Предыстория
Когда-то хотел зарабатывать на продаже исходников C2. Полгода назад сделал в сообществе ВК пост с бесплатной и расширенной версией исходника продвинутого инвентаря. Лайков запись собрала много, но купили исходник всего 2 человека, в первые несколько часов. Жаль, но за деньги (пусть даже 50 руб.) исходники никто покупать не хочет. Выкладываю бесплатно расширенную версию с подробными комментариями.


Изображение Изображение

Особенности:

    - инвентарь на основе массива
    - система "Drag and Drop" для перемещения предметов
    - полная совместимость с сенсорными устройствами (смартфоны, планшеты)
    - 12 ячеек для хранения предметов
    - по нажатию на предмет появляется окошко с подробной информацией
    - каждый предмет обладает своими бонусами к характеристиками и описанием
    - специальная ячейка, в которую можно установить предмет (после чего характеристики персонажа изменятся)
    - кнопка, по нажатию на которую в инвентарь добавляется один случайный предмет
    - после перемещения предмета в специальную ячейку, характеристики персонажа изменяются (в зависимости от предмета)
    - после перемещения предмета обратно, характеристики возвращаются к прежним значениям
    - после перемещения предмета в уже занятую специальную ячейку (т.е. используется другой предмет) происходит замена с обновлением характеристик
    - некоторое предметы дают бонус к одним характеристикам, но штраф к другим
    - выбросить предмет из инвентаря можно перетащив его в ячейку "выбросить"
    - сортировка удерживаемого предмета по Z-оси
    - вся графика, использованная в исходнике бесплатная
    - разделение предметов на классы, отличающиеся своими особенностями
    - предметы класса «Еда» можно хранить по несколько штук в ячейке (макс. количество настраивается), а класса «Оружие» и «Инструменты» можно хранить только по одной штуке в ячейке
    - предметы класса "инструменты" имеют не фиксированную прибавку к характеристикам, а относительную (т.е. процентный множитель, который можно будет использовать в расчётах)
    - после перемещения предмета класса «Еда» из хранилища на изображение персонажа предмет расходуется и персонаж восстанавливает здоровье
    - все предметы класса «Оружие» и «Инструменты» имеют по 3 уровней улучшения, чем выше уровень предмета — тем выше бонус к характеристикам
    - использование массива для хранения характеристик оружия и инструментов
    - использование формул и данных с массива для расчёта характеристик оружия и инструментов
    - сохранение и загрузка инвентаря с использованием LocalStorage

ДЕМО - http://inventoryextended.bitballoon.com/
Advanced_Inventory_EXTENDED_v_1_1.zip
(299.67 КБ) Скачиваний: 231
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Продвинутый инвентарь для RPG игр
» 29 сен 2018, 12:26

Простой инвентарь на основе Tilemap (легко изменить на любое количество ячеек )
без использование массива (Tilemap и есть двумерный массив)
всего два Event (тут можно дописать кучу параметров предметов и характеристик героя без увеличения числа эвентов )
инвентарь.capx
(274.7 КБ) Скачиваний: 174


(вообще то инвентарь лучше чем придумано в Diablo я не встречал)
04882.png
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2527
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 507 [ ? ]

Сообщение Продвинутый инвентарь для RPG игр
» 13 дек 2018, 18:17

Немного багует.
При нажатии на пкм, выводит инфу только о последнем предмете
А так - отличная вещь, спасибо :)

UPD. Всё нормально, левая рабочая :acute:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 26 авг 2015
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх