Is overlapping копий спрайта

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Is overlapping копий спрайта
» 15 сен 2018, 15:37

Всех приветствую, есть проблемка, на форуме похожего случая так и не нашёл, решил спросить. Игра 8 direction, на карте расставлены деревья копии, если игрок близко- активна захват цели рамка и игрок может собрать дерево(через проверку что рамка is overlapping дерево), но если деревья стоят слишком близко, то рамка накладывается и на соседнее дерево, соответственно и его собирает, что конечно же не нужно) Вариант расставлять деревья друг от друга на расстоянии, чтобы рамка не задевала соседнее дерево, не очень подходит- слишком "голый" лес получается)) думал может по UID как-то, но копий будет сотни, карта большая, в игре много деревьев нужно... Либо через ZSorter может как-то вычислить конкретное дерево, если возможно такое...
2018-09-15_15-21-24.png
2018-09-15_15-23-08.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 04 сен 2018
Откуда: СПБ
Двиг: Construct2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Is overlapping копий спрайта
» 20 сен 2018, 16:27

У меня та же проблема, помогите плз
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Какие бы крутые и навороченные не были игровые конструкторы, им никогда не получится обогнать по функционалу ЯП.
Vahagn ©
Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 511
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Buisness
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Is overlapping копий спрайта
» 20 сен 2018, 16:49

Vahagn писал(а):проблема, помогите

фига у вас в Black Square (Rect - было круче wink:: ) Studios проблемы...
mousevirus писал(а):как-то вычислить конкретное дерево

а не пробовали выбор дерева, с условием наименьшего расстояния от рамки ?
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 644
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Is overlapping копий спрайта
» 20 сен 2018, 17:28

Могу предложить такой вариант.
К персонажу цепляется невидимый спрайт (рыжий) на старте уровня, который определяет касание с "Деревом". Соответственно он коснулся (я бы использовал коллозию, т.к. ее можно адекватно настроить, нежели вся картинка) -> Перемещение рамки на выбранное дерево. Игрок нажал клавишу + Невидимый спрайт пересекает дерево -> Удалить дерево

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 175
Я тут с 23 апр 2013
Откуда: Москва
Двиг: UE4/Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Is overlapping копий спрайта
» 26 сен 2018, 10:17

mousevirus, можно добавить объект в семью и проверять на overlaping с этой семьей. Так можно проверить overlaping копий объекта и при коллизии выбрать один из них.

То есть есть у нас спрайт (Sprite). Добавляем его в семью (к примеру SpriteF) и проверяем на Sprite is overlaping SpriteF
Изображение
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2458
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 504 [ ? ]

Сообщение Is overlapping копий спрайта
» 16 окт 2018, 16:22

Спасибо всем, решил уменьшением рамки коллизии до маленькой точки
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 04 сен 2018
Откуда: СПБ
Двиг: Construct2
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх