SpaceCrafter RPG (стратегия для андроид)

только полностью завершенные проекты

Сообщение SpaceCrafter RPG (стратегия для андроид)
» 15 сен 2018, 10:39

Название: SpaceCrafter RPG
Разработчик: ViGaCi Games
Среда разработки: Construct 2
Жанр: кликер, стратегия, менеджер и RPG
Платформа: Android
Дата начала разработки: сентябрь 2017

Изображение Изображение Изображение Изображение

Предыстория

Я очень много времени провожу играя в мобильные игры, стратегии в частности. И меня дико расстраивает ситуация, что во всём Google Play практически нет ни одной игры, в которой донат не влиял бы на победы. Я говорю про "долгоиграющие" игры, в которых люди играют годами. Одной из моих любимых таковых игр была Galaxy Legend. Слёзы наворачиваются, когда видишь как безумно крутые механики и идеи портятся под влиянием pay2win. И вот я решил взять базовую механику любимой игры, доработать и сделать свою собственную игру.

Поскольку в программировании я не разбираюсь от слова "совсем" и желания учить ЯП у меня нет, то взор мой пал на конструкторы игр. И вот однажды я увидел Construct 2. Сперва мне показалось, что на данном движке можно создать максимум простенький платформер или арканоид. Но чем больше я изучал этот движок, тем больше возможностей я в нём видел.

Краткое описание

SpaceCrafter RPG — это космическая военная стратегия, совмещающая в себе элементы кликера. Ваша задача заключается в том, чтобы развивать свой космический корабль любыми возможными способами и отправлять его в бой против разнообразных противников на различных уровнях сложности.

Вам предстоит исследовать технологии будущего, изучать навыки и умения экипажа, совершенствовать вооружение, системы защиты и контроля боя. Для получения превосходства над любым противником вам необходимо заранее продумывать тактику боя, принимать решения на каких характеристиках нужно сосредоточиться в данный момент.

Готовы ли вы к серьёзным испытаниям?

Особенности:

Шесть уникальных классов кораблей, у каждого из которых своя роль в игре. Вам всегда нужно учитывать достоинства вашего корабля и недостатки корабля противника.
Масса возможностей и сотни возможных вариантов выбора. Вы можете создать какой угодно корабль, используя различные комбинации модулей, экипажа, кристаллов, навыков, умений и технологий.
Продвинутая боевая система, в которой используются почти два десятка характеристик для каждого космического корабля. Даже незначительные изменения какого-либо параметра сразу же отразятся на вашей боеспособности.
Нелинейная прокачка, в которой улучшение одних характеристик может негативно повлиять на другие. Вы всегда будете искать компромисс между эффективностью и универсальностью, что сильно добавит интереса игре.

Вопросы и ответы

Где и как добывать ресурсы?

Основные игровые ресурсы (кредиты, техн. очки и энергию) вы можете добывать в каком угодно количестве во вкладке "Добыча". Выберите нужный ресурс и нажимайте на кнопку добычи.

Как проходят бои?

Бои в игре автоматические и проходят по уникальной пошаговой системе. Влиять на исход боя напрямую вы не можете. Больше информации о боевой системе вы можете узнать в разделе помощи (в меню игры).

На что влияет аккумулятор?

В процессе боя аккумулятор вашего корабля будет заряжаться. Когда он будет заряжен на максимум ваш корабль сможет применить супер-атаку.

Как использовать умения?

Умение активируется одновременно с супер-атакой.

Что делать если меня всё время побеждают?

Перед тем как вступить в бой вам нужно внимательно изучить характеристики противника, чтобы понять его сильные и слабые стороны. Дальше вам нужно подготовить свой собственный корабль: выбрать наиболее подходящее умение, переназначить экипаж, подобрать нужные кристаллы. Только такая стратегия игры приведёт вас к победе!

Группа игры: https://vk.com/spacecrafterrpg
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vigacigames.spacecrafterrpg

Галактика ждёт своего героя! Присоединяйся!
Последний раз редактировалось ViGaCi 13 ноя 2018, 11:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 12:55

ViGaCi а можеш залить проект на netlify.com (он же bitballoon в прошлом) и мы сможем прям в браузере и поиграть.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 13:50

А зачем игре "доступ к местоположению" при установке на android?
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 276
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 13:56

Игра классная. Только в геймплей я не врубился. От меня что-ли не зависит, промах или попадание будет? Надо просто смотреть как корабли перестреливаются?
напрашивающиеся хотелки:
1) прямо при входе в игру воспроизводить красивую космическую музыку (на космическую тему есть много интересного)
2) сделал корабли разного цвета (а то все синие)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 276
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 14:25

nagval333 писал(а):ViGaCi а можеш залить проект на netlify.com (он же bitballoon в прошлом) и мы сможем прям в браузере и поиграть.

В браузере игра может работать некорректно, поскольку изначально под Android делал. На ПК можно играть через эмулятор. К сожалению, других вариантов пока предложить не могу..

Apollo14 писал(а):А зачем игре "доступ к местоположению" при установке на android?


Эксперементирую с рекламной интеграцией. На данной версии она работает криво, но через "меню > дополнения" можно отключить рекламу бесплатно (поскольку платежи ещё не добавил).

Apollo14 писал(а):Только в геймплей я не врубился. От меня что-ли не зависит, промах или попадание будет? Надо просто смотреть как корабли перестреливаются?


Да. Весь геймплей заключается именно в подготовке корабля к сражению против определённого противника. Например, выпало ежедневное задание убить 3 истребителя. Заходим в дуэли, ищем истребителя. Смотрим на его характеристики. Так, у этого противника слабая точность, но сильная атака. Нужно подготовиться к бою - ставим кристалл на уворот и броню. Экипажу выбираем навыки, связанные с выживаемостью. Наконец, ставим умение, которое лучше всего подходит против истребителей. Завариваем чашечку кофе и наблюдаем за происходящем. Чтобы получать удовольствие от игры, нужно освоить боевую механику "меню > помощь". Туториала пока нет, но планируется.

Уже в самом процессе боя сделать ничего нельзя (ну кроме ускорения боя). Это сделано специально под будущий мультиплеер, который будет асинхронным.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 14:33

Игра ещё разрабатывается, буду рад выслушать любые ваши рассуждения. Баланс тоже ещё окончательно не сформирован. Геймплей на рейнджерах и защитниках (особенно непрокачанных) скучноват, так что рекомендую пока выбирать другие корабли.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 15:19

ViGaCi писал(а):Уже в самом процессе боя сделать ничего нельзя (ну кроме ускорения боя). Это сделано специально под будущий мультиплеер, который будет асинхронным.

В игру не играл, так как не хочется скачивать подозрительные файлы (в html версию бы сыграл), но не пойму, как можно нормально реализовать асинхронный мультиплеер, если, как я понимаю, в игре есть шанс на уклонение и т.д. У каждого будут выпадать свои шансы, в итоге может быть так, что оба проиграют или оба выиграют.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 30 июл 2017
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 17:16

Proxy писал(а):
ViGaCi писал(а):Уже в самом процессе боя сделать ничего нельзя (ну кроме ускорения боя). Это сделано специально под будущий мультиплеер, который будет асинхронным.

В игру не играл, так как не хочется скачивать подозрительные файлы (в html версию бы сыграл), но не пойму, как можно нормально реализовать асинхронный мультиплеер, если, как я понимаю, в игре есть шанс на уклонение и т.д. У каждого будут выпадать свои шансы, в итоге может быть так, что оба проиграют или оба выиграют.

Асинхронный мультиплеер подразумевает, что игрок может напасть на другого игрока, даже если второй оффлайн. Бой рассчитывается на стороне первого игрока. Второй игрок заходит, видит результат и может пересмотреть повтор боя. Если страшно ставить игру на телефон, можете поиграть через эмулятор (блюстак, нокс и т.д.). Через несколько недель будет ЗБТ через Google Play.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 18:00

offtop.
Делал похожую игру, около года. Кончилось все тем, что продал ее китайцу за $20... Кто знает, может быть он сейчас с нее миллионы зарабатывает.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 132
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 13 ноя 2018, 07:28

Игра теперь доступна в Google Play! :yahoo:
https://play.google.com/store/apps/deta ... crafterrpg
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 3 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх