SpaceCrafter RPG

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 10:39

Название: SpaceCrafter RPG
Разработчик: ViGaCi Games
Среда разработки: Construct 2
Жанр: кликер, стратегия, менеджер и RPG
Платформа: Android
Дата начала разработки: сентябрь 2017

Изображение Изображение Изображение Изображение

Предыстория

Я очень много времени провожу играя в мобильные игры, стратегии в частности. И меня дико расстраивает ситуация, что во всём Google Play практически нет ни одной игры, в которой донат не влиял бы на победы. Я говорю про "долгоиграющие" игры, в которых люди играют годами. Одной из моих любимых таковых игр была Galaxy Legend. Слёзы наворачиваются, когда видишь как безумно крутые механики и идеи портятся под влиянием pay2win. И вот я решил взять базовую механику любимой игры, доработать и сделать свою собственную игру.

Поскольку в программировании я не разбираюсь от слова "совсем" и желания учить ЯП у меня нет, то взор мой пал на конструкторы игр. И вот однажды я увидел Construct 2. Сперва мне показалось, что на данном движке можно создать максимум простенький платформер или арканоид. Но чем больше я изучал этот движок, тем больше возможностей я в нём видел.

Краткое описание

Добываем ресурсы в режиме кликера, прокачиваем свой корабль и отправляем его в бой. В игре имеется древо технологий, модули, экипаж, умения, навыки и т.д. В игре почти два десятка характеристик, влияющих на боевые возможности вашего корабля. Сражения в игре пошаговые, автоматические. Прежде чем отправить корабль в бой, вам нужно изучить характеристики противника, найти в них слабое место и подготовить ваш корабль против конкретного противника.

Основные особенности:

> Глубокая боевая механика (слизанная с Galaxy Legend). Корабли атакуют друг друга по-очерёдно. Каждая атака заряжает аккумулятор. Когда аккумулятор будет заряжен полностью - происходит суператака и применение умения (пожар, заморозка, баффы, дебаффы и т.д.). Внимание! Настоятельно рекомендую изучить принципы сражения в разделе "меню > помощь". Иначе удовольствие от игры вы получить не сможете.

> Ресурсы. В игре три основных вида ресурсов - кредиты, энергия и техн. очки. Ресурсы можно получить в бою, а можно заработать в режиме кликера. Сперва необходимо добыть энергию, а следом обменять энергию на другие ресурсы. Вы можете улучшать запас ресурсов и скорость добычи для доступа к более дорогим модулям и технологиям.

> Модули. Прокачка в игре нелинейная. Так, например, прокачивая модуль супероружия вы улучшаете суператаку, шанс крита, но снижается вероятность попадания. Таким образом, вы всегда будете искать компромисс между эффективностью и универсальность, что добавляет интереса игре.

> Древо технологий. Чтобы открыть доступ к новым возможностям вам нужно исследовать новые технологии.

> Умения. В бою каждый корабль имеет своё уникальное умение. Срабатывает оно вместе с суператакой. Умение может повернуть ход сражения в вашу сторону, когда в бою становится особо жарко.

> Кристаллы. Вы можете существенно увеличить эффективность корабля, установив в него кристалл. Кристаллы бывают 14 типов и имеют по 7 рангов. Чем выше ранг - тем выше эффективность. Получить кристалл нового ранга можно соеденив два кристалла предыдущего.

> Достижения. За успехи в бою вы получаете очки достижений. Позже вы сможете обменять эти очки на новый корабль, умение или командира.

> Ежедневные задания. Каждый день вам будут выпадать три случайных задания. Выполняя все задания на протяжении нескольких дней вы получите доступ к новому кораблю, умению или командиру.

> Реиграбельность. Изучив технологию трансформации вы сможете заново выбрать корабль, командира, управляющего и перераспределить очки талантов. Таким образом, вы сможете опробовать новый стиль игры, другой способ прокачки или новую тактику.

Разработка

Игра готова на 90%. Следует добавить музыку, звуки, вознаграждаемую рекламу и платежи. Играть можно уже сейчас. Скачать SpaceCrafter RPG можно по ссылке ниже. Следующие версии игры буду размещать в ЗБТ Google Play.

Ссылка - https://drive.google.com/file/d/1ZsP-_U ... LnZYwVIFBZ

P.S. Если у кого будут вопросы как я реализовал ту или иную фичу - спрашивайте, я отвечу. :hii:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 12:55

ViGaCi а можеш залить проект на netlify.com (он же bitballoon в прошлом) и мы сможем прям в браузере и поиграть.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1284
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 13:50

А зачем игре "доступ к местоположению" при установке на android?
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 267
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 13:56

Игра классная. Только в геймплей я не врубился. От меня что-ли не зависит, промах или попадание будет? Надо просто смотреть как корабли перестреливаются?
напрашивающиеся хотелки:
1) прямо при входе в игру воспроизводить красивую космическую музыку (на космическую тему есть много интересного)
2) сделал корабли разного цвета (а то все синие)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 267
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 14:25

nagval333 писал(а):ViGaCi а можеш залить проект на netlify.com (он же bitballoon в прошлом) и мы сможем прям в браузере и поиграть.

В браузере игра может работать некорректно, поскольку изначально под Android делал. На ПК можно играть через эмулятор. К сожалению, других вариантов пока предложить не могу..

Apollo14 писал(а):А зачем игре "доступ к местоположению" при установке на android?


Эксперементирую с рекламной интеграцией. На данной версии она работает криво, но через "меню > дополнения" можно отключить рекламу бесплатно (поскольку платежи ещё не добавил).

Apollo14 писал(а):Только в геймплей я не врубился. От меня что-ли не зависит, промах или попадание будет? Надо просто смотреть как корабли перестреливаются?


Да. Весь геймплей заключается именно в подготовке корабля к сражению против определённого противника. Например, выпало ежедневное задание убить 3 истребителя. Заходим в дуэли, ищем истребителя. Смотрим на его характеристики. Так, у этого противника слабая точность, но сильная атака. Нужно подготовиться к бою - ставим кристалл на уворот и броню. Экипажу выбираем навыки, связанные с выживаемостью. Наконец, ставим умение, которое лучше всего подходит против истребителей. Завариваем чашечку кофе и наблюдаем за происходящем. Чтобы получать удовольствие от игры, нужно освоить боевую механику "меню > помощь". Туториала пока нет, но планируется.

Уже в самом процессе боя сделать ничего нельзя (ну кроме ускорения боя). Это сделано специально под будущий мультиплеер, который будет асинхронным.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 14:33

Игра ещё разрабатывается, буду рад выслушать любые ваши рассуждения. Баланс тоже ещё окончательно не сформирован. Геймплей на рейнджерах и защитниках (особенно непрокачанных) скучноват, так что рекомендую пока выбирать другие корабли.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 15:19

ViGaCi писал(а):Уже в самом процессе боя сделать ничего нельзя (ну кроме ускорения боя). Это сделано специально под будущий мультиплеер, который будет асинхронным.

В игру не играл, так как не хочется скачивать подозрительные файлы (в html версию бы сыграл), но не пойму, как можно нормально реализовать асинхронный мультиплеер, если, как я понимаю, в игре есть шанс на уклонение и т.д. У каждого будут выпадать свои шансы, в итоге может быть так, что оба проиграют или оба выиграют.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 55
Я тут с 30 июл 2017
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 17:16

Proxy писал(а):
ViGaCi писал(а):Уже в самом процессе боя сделать ничего нельзя (ну кроме ускорения боя). Это сделано специально под будущий мультиплеер, который будет асинхронным.

В игру не играл, так как не хочется скачивать подозрительные файлы (в html версию бы сыграл), но не пойму, как можно нормально реализовать асинхронный мультиплеер, если, как я понимаю, в игре есть шанс на уклонение и т.д. У каждого будут выпадать свои шансы, в итоге может быть так, что оба проиграют или оба выиграют.

Асинхронный мультиплеер подразумевает, что игрок может напасть на другого игрока, даже если второй оффлайн. Бой рассчитывается на стороне первого игрока. Второй игрок заходит, видит результат и может пересмотреть повтор боя. Если страшно ставить игру на телефон, можете поиграть через эмулятор (блюстак, нокс и т.д.). Через несколько недель будет ЗБТ через Google Play.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение SpaceCrafter RPG
» 15 сен 2018, 18:00

offtop.
Делал похожую игру, около года. Кончилось все тем, что продал ее китайцу за $20... Кто знает, может быть он сейчас с нее миллионы зарабатывает.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 130
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 11 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх