Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене

темы на удаление (автоматическая чистка каждые 3 дня)

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 23:03

repkino писал(а):Механика боёв подлагивает, или что? По идее у тебя всё должно быть хорошо. 22 мб в памяти и оптимизация? Ты её там на амиге что ли запускаешь? :biggrin:


у меня на ноуте ничего не лагает, но на более слабых уже тормоза. 22мб - это временно, как и кол-во объектов, будет меньше. То что на скрине написано 247 объектов - это уровень целиком, а я уровень уже поделил на зоны, как в Megamen и планирую, что бы объекты были только на одной зоне. Перемещаясь с первой зоны на вторую, будут удаляться все объекты с первой и создаваться на второй. Если возвращаться на первую, то процедура та же (удаляем все из зоны 2, создаем зону 1).
Если вкратце, то при уровне целиком (все расставлено заранее - 247 объектов) - нагрузка Cpu 30%, а если удалить все объекты, то примерно 18%.
По этому и хочу записывать в массив координаты и размеры солидов и создавать их по мере перемещения из одной зоны в другую. Но пока что даже не начинал это пробовать реализовать. Сейчас другой проблемой занят (Переделываю жизни), как только закончу приступлю к реализации сего алгоритма.
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 12 авг 2018, 15:23

Сравнивай нагрузку процессора с той, что в диспетчере задач, если есть разница, значит у тебя есть "спящие" процессы. Даже диспетчер регистрирует не всё, что используется процессором, но в данный момент неактивно.
На деле суммарные затраты приложения могут быть небольшими. Если подлагивает всплесковая активность, где-то можно использовать Event balancer и Loop Interator Рекса. Главное, разгрузить пики, чтобы приложение не казалось тяжёлым.
Об оптимизации памяти я бы на твоём месте не беспокоился. :pardon:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 751
Я тут с 31 май 2017
Репутация 171 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 13 авг 2018, 04:59

Я тут в общем провел часов 15, думал... Уже и плагины Rex'а изучал и массивом пробовал, да так и не придумал (кроме, как вручную создавать Солиды по одному)
Есть ли способ более правильный? Задачка в том, что бы солиды были только в одной из зон (и еще у солидов разные переменные, размеры, координаты и даже наверное углы)
Все что мне удалось придумать - это при коллизии с зоной создовать объекты, ничего особо трудного нет, но с учетом сколько у меня уже событий, то к концу игры число ивентов можно смело умножать на 20. Вот такой результат получился (но мне, в общем-то, такой и нужен :yes: )
Rooms.gif
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 15 авг 2018, 21:28

И вот спустя 2-е ночи - успех! :dance:
При запуске уровня сохраняются все значения нужных объектов в массив (координаты по X,Y,масштаб,угол,переменные и все что угодно еще), затем всё удаляется со сцены и при коллизии с зоной создаются новые объекты с параметрами из массива, а за тем удаляется все лишние. Наверно это не очень правильно, что создается весь лайоут, а потом удаляется лишнее. Но это единственный способ, который я нашел, что бы впихнуть разные объекты в один массив.
Так что все проблемы решил, всем спасибо! Закрываю тему.
Result.gif
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]



Вернуться в Корзина

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх