Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене

темы на удаление (автоматическая чистка каждые 3 дня)

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 18:56

Каково ваше максимальное кол-во объектов на сцене?

Интересуюсь для себя, но вдруг тоже будет кому-то интересно почитать.
Каким количеством объектов стоит ограничиться.
Также можете поделиться своим опытом по оптимизации проекта, связанной с кол-вом объектов.
Например как лучше генерировать их на сцене (функциями, массивами, событиями...) и имеет ли смысл это вообще делать... (ну или просто, как делайте сами и чего стараетесь избегать)
Objects.png
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 20:09

Если уж подробнее:
1. Pixel rounding будет скруглять позицию объектов до целого числа, но повысит производительность
2. Sampling-Point убирает сглаживание картинок.
3. Используй use render cells - это повышение производительности без всяких потерь
4. Спрайты, с которыми ты не взаимодействуешь (например солнце) лучше делать Tiled Background-ами (если конечно, всего 1 кадр)
5. Не нужно много кадров в анимации. Желательно от 3 до 15.
6. Для каждой анимации делай crop.
7. Используй bounding box
8. Вместо обьекта Text лучше использовать Sprite Font
9. Собирай для удобства программный код в группы
10. Чтобы избежать лишних проверок отключай ненужные группы (или удаляй их вообще) на уровне.
11. Вместо Every Tick лучше использовать Every X seconds - меньше нагрузка, поскольку в1 случае событие происходит ежемоментно.
12. Много For each - это плохо
13. Если помог не поленись кликнуть на + к репутации :)
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 109
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 20:21

Ramandu, Да... Бармалея помним, но это не является ответом ни на один из вопросов.
Вопросс был таким:
- Каково ваше максимальное кол-во объектов на сцене?
- Каким количеством объектов стоит ограничиться?
- как лучше генерировать их на сцене (функциями, массивами, событиями...)

Вобщем-то я только что понял, насколько это бесполезная тема, а прав на ее удаления не имею, так что пардонте за засорение :blush: . Просто оптимизация мне спать не дает уже целый год :biggrin: Конечно же очевидно, что чем меньше объетков - тем лучше, а остальное высматривается только тестами...

Я вот скоро столкнусь с поиском решения, как лучше всего генерировать уровень. Пока что даже не начал эту проблему решать, но очень скоро начну. И наверное тему создам опять :blush:
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 20:31

47 объектов на сцене Level3. А так чтобы по каждой копии объекта - не знаю. Наверное полтыщи.
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 109
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 20:41

GoldenLine, определился с мобильной версией?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 751
Я тут с 31 май 2017
Репутация 171 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 20:54

GoldenLine, если захочешь удалить - напиши модеру или админу в лс.
Советы по оптимизации:

Создание и удаление объекта требует больше затрат, чем выставление по координатам и включение невидимости. Если количество объектов нигде рандомно не определяется, то этот вариант очень хорош. Если количество неизвестно, то выставляем минимальное количество, остальное досоздаем. Генерация или загрузка готового - я бы делал через массив. Через цикл передирал бы массив, расставлял объекты, присваивал параметры в соответствии со значениями ячеек массива (проверками "если ячейка массива = 1").

Если объектов овер***** (я имел ввиду овермного, без матов), то игра может зависнуть (а точнее 1 тик будет длиться, пока не переберет массив). Тогда лучше загружать пачками: загружаем массив циклами и добавляем действие "Wait (dt*int(loopindex/a)) second", где а - количестчо объектов на 1 тик (определять эмпирически, или создать счетчик fps, который будет менять а, пока fps не станет нужным). Я таким образов в одной программе (не игре, только текст и разметка) перебираю 500 комбинаций текста из 8 массивов за 0.05 sec (оптимальное, вывел эмпирически).
Последний раз редактировалось ReviveR200 11 авг 2018, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пока исправлял (добавлял советы), уже пару сообщений пришло
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2650
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 393 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 21:07

repkino писал(а):GoldenLine, определился с мобильной версией?

Уже давно. никаких мобил! На Pc то лагат, какие мобилы?! :biggrin:
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 21:09

Ramandu, а я специально скрин повесил. Можно в дебагере посмотреть сколько объектов. Еще можно вывести в Text Командой Set text-> objectcount
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 21:19

Тема в корзине по просьбе автора.
Но свои варианты еще можете отправить.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2650
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 393 [ ? ]

Сообщение Вопрос-опрос. Кол-во объектов на сцене
» 11 авг 2018, 22:16

Механика боёв подлагивает, или что? По идее у тебя всё должно быть хорошо. 22 мб в памяти и оптимизация? Ты её там на амиге что ли запускаешь? :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 751
Я тут с 31 май 2017
Репутация 171 [ ? ]



Вернуться в Корзина

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх