Pathfinding

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Pathfinding
» 11 июл 2018, 18:03

Суть проблемы:
При просчете пути с помощью поведения pathfinding, объекты при повороте игнорируют объекты которые должны были обходить. Если увеличивать 'Cell size", Путь не будет находиться т.к. тайлмап из стен имеет размер 32*32, а объекты, которые движутся 32*32.
Как заставить объекты нормально обходить стены? Это возможно сделать используя только pathfinding?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 29
Я тут с 27 сен 2016
Двиг: C2
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Pathfinding
» 11 июл 2018, 18:46

CBETLbIU, Да, это большая проблема pathfinding. Решения:
1) Костыльный. Pathfinding путь делат на точки, до которых надо идти по прямой. Можно через Pathfinding только находить путь, на место точек спавнить спрайты-маркеры, персонаж с поведением Bullet (а лучше сторонним поведением Move to) движется в сторону последующей точки. Точки у Pathfinding:


2) Более костыльный способ. Pathfinding игнорирует коллизию обьекта и движет точку 0. Cell size просто делит поле на сетку, сам указываешь размер. Ячейка "непроходима", если на ней хоть 1px твердого обьекта. Можно выставить Cell size на 2 и составить коридор из невидимых твердых спрайтов, ширина коридора 2-3px. Но тогда надо настраивать, какие обьекты воспринимать твердыми в разных ситуациях.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2711
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 402 [ ? ]

Сообщение Pathfinding
» 11 июл 2018, 20:09

Постановка на базу может помочь. Кроме размера ячеек есть ещё и border и для базы 6х6 пикселов он работает как надо.
Но вообще, пасфайдинг здесь не оптимальный выбор.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 808
Я тут с 31 май 2017
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Pathfinding
» 11 июл 2018, 21:08

CBETLbIU, Я бы посоветовал подобный вариант viewtopic.php?f=7&t=174&start=11280
Смотри гифку.

Но зависит конечно от игры. К слову сама "клеточность" игры не так важна. Можно динамически изменять маршрут, добавлять и убирать препятствия
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1929
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 220 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх