Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 09:43

привет. есть 2 объекта, которые движутся с разной скоростью и дистанцией. к ним нужно прикрепить веревку, то есть спрайт - линия. как такое сделать?

исходник

line.capx
(172.19 КБ) Скачиваний: 7


нужный результат
Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6305
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 438 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 09:55

Способ простой, но при больших объемах может нагрузить систему.
Прикрепить к одному объекту, повернуть в сторону другого и растянуть
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2763
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 408 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 10:21

ReviveR200, отлично! то что надо :ok:

вопрос вдогонку. а есть ли способ вычислить место пересечения двух наложенных друг на друга линий и закрепить туда спрайт? то есть когда линии двигаются вместе с объектами, то в том месте, где они пересекаются - находится круг

исходник

line2.capx
(173.25 КБ) Скачиваний: 10


нужный результат
Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6305
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 438 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 14:35

Получилось вот так (формула). Там спрайты для упрощения добавил. Потом уберешь если нужно)
line3.capx
(175.12 КБ) Скачиваний: 15
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1213
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 144 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 14:54

Через теорему косинусов я что-то такое решал )
Через плагины решение будет таким: для веревки поведение line рекса - это что-то вроде tileBackground для линии, т.е. узлы веревки будут повторяться, а не растягиваться. Для пересечения используем Trace. Задаём Trace вторую веревку как препятствие и протягиваем между квадратами. На условие Trace hit something - получаем координаты хита. Оба аддона хорошо оптимизированы.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 855
Я тут с 31 май 2017
Репутация 181 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 15:05

q3olegka, спасибо. круто! :good:

repkino, тоже можно будет попробовать. спасибо
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6305
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 438 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 18:30

Sailer писал(а):привет. есть 2 объекта, которые движутся с разной скоростью и дистанцией. к ним нужно прикрепить веревку, то есть спрайт - линия. как такое сделать?

Отказываюсь верить, что админ задает такие простые вопросы :lol:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1157
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 290 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 18:57

Bishop писал(а):Отказываюсь верить, что админ задает такие простые вопросы

просто до этого не имел дело с веревками. поиск по форуму тоже не дал результатов, поэтому пришлось тормошить камрадов :rolleyes2:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6305
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 438 [ ? ]

Сообщение Прикрепление веревки (линии) к движущимся объектам
» 13 июн 2018, 19:10

Точно-точно
Sailer, воспользуйсяпоиском, зачемновуютемусоздал, такиевопросывнебольшиевопросы, пройдихотьодинкурссайлера :mad: :new_russian:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2763
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 408 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх