Переход Между Тайл-сетами

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 11 июн 2018, 23:33

Вечера всем доброго :hi:
Хочу реализовать незамысловатую хитрость, но сбился в настройках, не могу подобрать решение.
Имеются 2 TileMap, оба имеют Поведение твёрдости, но пока один Tilemap Твёрдый - второй всегда не твёрдый.
Также Когда Один твёрдый - он имеет Также Спрайты с Прозрачностью в 255 (255) едениц, Но когда не твёрдый - имеют тайлы с прозрачностью в 80 (255).
При нажатии на "Клавишу" - TileMap меняются местами, то бишь тот который был твёрдым - станет не твёрдым и изменит спрайты на малозаметные и другой также поменяет всё местами.
Моя озадаченность заключается какой командой задать на одну и туже клавижу своеобразный переключатель, и как заставить tilemap меняться с 1 области (0.0 , 32,32) на другую (к примеру (33.0 , 64,32)).
Буду рад попробовать также иные возможные варианты (Не хотел бы уходить от тайлов, уж больно огромный простор открывается,)
Спасибо.
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
Нет не решаемых проблем. Есть проблема - её можно решить.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 31 июл 2016
Откуда: Москва, Россия,
VK: vk.com/idviktoris.ru
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 12 июн 2018, 13:20

Ну для переключения можно как мне кажется тумблер сделать типа 0\1.
tumble variables.capx
(210.85 КБ) Скачиваний: 8
Последний раз редактировалось PRIZZRAK 12 июн 2018, 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 168
Я тут с 31 авг 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 12 июн 2018, 13:53

есть тема на форуме.
вот с этого сообщения и вниз несколько вариантов
viewtopic.php?f=7&t=14073&start=10#p139556
В том числе и сложные переключения, а не только простой триггер 0/1
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 510
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 12 июн 2018, 14:07

PRIZZRAK, Мне интересно зачем делить 0 на 1, когда можно просто написать 0.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 128
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 12 июн 2018, 14:53

stalker40261 писал(а):PRIZZRAK, Мне интересно зачем делить 0 на 1, когда можно просто написать 0.

Конечно можно, но человек видимо брал из урока, а в уроке именно так))
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 510
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 13 июн 2018, 12:13

:hi: Спасибо за предложенные варианты, информация про тригеры включения и выключения полезная, Но вопрос был немного иным, Как заставить определенные тайл Сет-ы меняться именно в том месте где я хочу ровно на те - которые я хочу.
Условия всё теже - Layour окружен Tilemap , и внутри содержатся теже TileMap , и при нажатии на клавишу они меняют картинку (Не хотел бы чтобы создавать кучу TileMap которые соответствовали моим запросом) потому хотел бы получить информацию как изменить указанным Tile-ам картинку, )
________
Кстать - сделал живой тайл травы, смотрится многообещающе, но возможно это мало кому интересно, но всё ж - анимация тайлов - классная штука, особо под ТДС и прочее :) :yahoo:
Screenshot_2.png
Вот им бы поменять картинку
Screenshot_1.png
Ситуация в целом,
Нет не решаемых проблем. Есть проблема - её можно решить.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 31 июл 2016
Откуда: Москва, Россия,
VK: vk.com/idviktoris.ru
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Переход Между Тайл-сетами
» 13 июн 2018, 12:20

Хотя пока писал быстрое сообщение, в голове проскочил ответ о систематизации тайл-ов через переменную, которая прибавляет своё значение в нумерацию тайлов, если получится вариант возможно вы поможете его малька сократить
Нет не решаемых проблем. Есть проблема - её можно решить.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 31 июл 2016
Откуда: Москва, Россия,
VK: vk.com/idviktoris.ru
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх