Зеркальные отражения

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Зеркальные отражения
» 18 май 2018, 05:13

Доброго времени суток :hii: Задался вопросом, каким лучше способом реализовать зеркальное отражение. К примеру, в ванной стоит зеркало, а проходящий персонаж отражается. Какие есть варианты для реализации подобного?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 30
Я тут с 23 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 18 май 2018, 07:46

Поищи здесь или на офф форуме скирры про плагины Canavas или Paster - было несколько примеров через Paster вот один из них (но есть ещее несколько крутых) https://www.scirra.com/tutorials/9633/r ... ly-1-event , плюс есть эффекты WebGl (вот недавний от Gigatron-а https://www.scirra.com/forum/effect-reflect-fx_t181020)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1290
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 18 май 2018, 13:46

Victory и Gargoule в зимнем конкурсе реализовали подобное - герой отражался в витрине. Попробуйте выйти на них, может подскажут. Кстати, сам задумываюсь, давно надо было узнать.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 18 май 2018, 16:24

Реалистичное отражение в зеркале возможно только в 3д и то если есть вся сцена за спиной героя.
В 2д играх отражение в зеркале лишь фантазия на усмотрение автора, например спрайт героя на фоне возможного интерьера за героем.
 
2018-05-18_17-14-50.png

0_edf22_646fac3c_orig.jpg
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
На одного дурака должно быть не менее 10 умных. что бы силы были примерно равны.
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2324
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 464 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 19 май 2018, 19:25

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 20 май 2018, 10:54

Ой, круто! Сейчас опробую. А то я уже начал заморачиваться с Blend mode и Destination in. Костыль на костыле со спавном ГГ и переделкой направлений движения.
UPD: эммм... я правильно понял, что способом с Paster не получится корректно воспользоваться в случае анимаций на разные направления движения? Оно все время будет показывать текущее положение?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 20 май 2018, 13:14

VedebellO, ну, это плоское копирование, соответственно, мы можем сделать либо следящее отражение, либо отражённое по горизонтали, по вертикали и по обоим координатам.
В изометрии это сработает, если отражать по горизонтали.
По вертикали, т.е. в зеркале стоящем фронтально к игроку и отражающем нижнюю часть рельефа, я полагаю, надо создать отражённо движущегося клона за пределами локации и после вертикально отражённого пастинга рельефа, дополнительно пастить его, следующей строкой, в то же зеркало.
Когда дойду до зеркал опробую разные варианты, в том числе двойные-тройные отражения в 2.5D.

Как бонус, пастер может делать динамически движущиеся отражения при скролинге, надо тестить. Также, видел способ преодолеть искажения для 2.5D, запуская в цикле пастинг изображения полосками толщиной в пиксел, меняя их ширину и высоту, тоже надо проверять.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Зеркальные отражения
» 20 май 2018, 16:23

repkino писал(а):создать отражённо движущегося клона за пределами локации

Полагаю, что в случае псевдо-изометрии, когда есть от 8 до 16 направлений со своими наборами анимаций на движение и состояние покоя героя, и не нужны сложные мульти-отражения и/или искажения, то можно обойтись вариантом без стороннего плагина - с маской отражающей поверхности с блендом Destination in и дублем-клоном. Вариант конечно костыльный, плюс если зеркал много и они все под разными углами, то довольно геморройный (анимацию отражения придется подгонять под каждый такой случай), но если зеркало одно и угол не меняется, то вполне себе способ.
Вот я попробовал:
http://vdb-mirror.bitballoon.com/
Походу битбаллон накрывается тем же тазом что и гугл драйв...
http://gicomrades.ru/mirror/index.html - вот рабочая ссылка
Некорректные движения отражений на некоторых направлениях (таких, как 5-6-7-8) еще раз доказывают, что анимации клона простым отзеркаливанием не всегда дают желаемый результат. Особенно если на основной фигуре анимации левого и правого направления также делались отзеркаливанием. Для сравнения 1-2-3-4 аутентично отзеркалены.

UPD: однако способ все-таки ну очень геморный, так что у себя я, пожалуй, не буду внедрять :biggrin:
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх