Tilemap несколько тайлов за раз

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 00:24

Прежде всего хочу извиниться перед людьми за то что так жестко разделяю вопросы на разные темы. Но надеюсь когда я найду ответы на желаемые вопросы, все эти темы уйдут в подвал.
В общем благодаря участнику комьюнити Reficul, мне удалось продвинуться в вопросе оптимизации.

Ситуация такая. У меня есть Tilemap, но....!
Каждый тайл, поделен еще дополнительно несколько раз.
Это значит что кусочек земли в игре:
Изображение

Поделен еще на 6 кусочков в тайлмапе:
Изображение

К сожалению такое деление нужно для адекватной работы игровой карты. Это надо принять.

В итоге имеем:
Что бы нарисовать один тайл земли для игры, мне надо взять 6*5=30 кусочков из тайлмапы.

Проблема вот в чем:
По событиям в с2 я не нашел способ установить сразу группу тайлов. Можно только расположить один и продублировать его в любую сторону. Может я что то не знаю, и все таки можно сразу штамповать пачкой?
Tilemap_Step.capx
(179.83 КБ) Скачиваний: 7
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 00:44

Да откуда ж ты нарисовался такой, со своей не изометрической изометрией? :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1157
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 290 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 03:00

В общем...
Пока я знаю то, что через события можно вставить один тайл а не группу тайлов.

На ум приходит идея сделать json файл с описанием тайла, в котором будет прописаны его размеры.
В самой игре при запуске все данные будут записываться в массив где и будут указано местоположение тайла в тайлмап и размеры.
Опираясь на это прога будет повторять событие создания тайла столько сколько прописано.

Но это мой, велосипедный способ. От которого я бы рад отказаться если будут более простой и результативный вариант.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 03:02

Лишь бы мой велосипед был проще для проги чем 2к штук тайлмап в игре
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 11:56

Aizark писал(а):Прежде всего хочу извиниться перед людьми за то что так жестко разделяю вопросы на разные темы.

Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2769
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 408 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 12:15

Aizark писал(а):Поделен еще на 6 кусочков в тайлмапе:

Более плохой идеи я просто еще не виделю (геморрой обеспечен и при рисовании и тормоза в игре) :rofl:
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
На одного дурака должно быть не менее 10 умных. что бы силы были примерно равны.
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2324
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 464 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 12:29

smebor писал(а):Более плохой идеи я просто еще не виделю


СоБаКа ПрИнЕмАкА подтверждает!
Изображение

Aizark писал(а):К сожалению такое деление нужно для адекватной работы игровой карты. Это надо принять.



А почему это надо принимать,объясни зачем тебе это, может есть альтернатива? :blum:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1290
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 13:10

Значит ли это, что 8 тайлмап в игре с готовой сценой, хуже чем 2к тайлмап?
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 18:09

я столкнулся с похожей проблемой и перепробовал кучу вариантов оптимизации большого кол-ва спрайтов на сцене. Остановился на варианте не тайлами рисовать, а готовыми изображениями т.е крупными, а потом их резать на части.

Если разбирать конкретно твою ситуацию переложив на нее мой вариант решения (который не обязан являться правильным для тебя), то я бы рисовал не тайлами (отдельно землю воду и т.д.), а готовым изображением, тойсть также тайлами, но в графическом редакторе как целое изобрашение, на выходе ты получаешь большую картинку, которую режешь на ровные квадраты из которых и собираешь изображение в C2

!!!Только важно изображение загружать по url, а не как обычный спрайт. А то иначе памяти не хватит на игру!!!

из минусов данной процедуры можно выделить Огромный вес игры (т.к изображения будут уникальными),
а из плюсов это: более гибкий способ рисования, что позволит добиться лучшего качества графики
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 469
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 28 [ ? ]

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 22:41

Большое спасибо, мысль здравная.
В моем случае важно дать каждому юзеру очень легко создавать моды для игры. В пару кликов рисовать карту. Я мог бы прогу заставить созранять пол потолок отдельно и прогружать, но это теряет смысл если можно и так в редакторе карт рисовать что нужно. Я почти доделал свой метод. Времени мало. Ток домой еду.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх